Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/5234-особенности-эксплуатации-плм-вихрь.html)

саныч 10.06.2012 00:29

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Если есть возможность (навык работы с тестером) -монетку несложно прозвонить не снимая маховика.Но думаю что причина может быть в другом-если мотор "замаслен" -нет контакта основания магнето с корпусом,попробуйте кинуть провод -перемычку с основания монетки на корпус картера.

Рамзес 10.06.2012 00:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А что такое монетка(((:neznayu:

Maystrenko 10.06.2012 01:12

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Поменял провода, если не обе то одна из ТЛМ крякнула!
На внешний вид не скажеш,искра есть,а в горшках под давлением горючей смеси искры нет!
Ничего не трогайте ,не снимайте ,не крутите,!подставьте провереные ТЛМки и провереные свечи и все!
Больше там тникаких поломок нет.

саныч 10.06.2012 10:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 122896)
А что такое монетка(((:neznayu:

Пардон.....что подумал то и написал.Незнаю как где называют НО -"монеткой" иногда называют магнето (магдино).

Rickov 10.06.2012 10:52

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 122857)
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)

Хлипковата крепежка бронепровода, проще его продырявить поперек и надеть на резьбу свечки

саныч 10.06.2012 11:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Еще лучше взять ВВ провод "силиконовый" с медной жилой,он мягкий и не "дубеет" и колпачки от мотоскутера

Vodnik-D 10.06.2012 12:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 122821)
В воде

После зимней консервации и после некоторых видов ремонта(касающихся системы охлаждения - прокладки и т.п.) для начала ВСЕГДА кратковременно запускаю мотор на берегу("на сухую"). Если на берегу запустился, а на воде начал "выделываться" - ищу причину связанную с системой охлаждения.

Рамзесс, внимательно присмотритесь к свечам - вдруг новые прокладки не ужались и в цилиндры попадает вода.
А поршня снимали(вдруг неправильно развернули)?

Рамзес 10.06.2012 14:25

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Кроме прокладки головы я ничего не менял.
До замены движок работал отлично.
Помпа работает отлично, когда стартером кручу идет вода с контрольки.

Vodnik-D 10.06.2012 15:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзесс (Допис 122951)
Помпа работает отлично, когда стартером кручу идет вода с контрольки.

Тогда тем более есть смысл присмотреться к воде на свечах...

Рамзес 11.06.2012 02:27

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Владислав 78 (Допис 123049)
А заглох изза того что позаливало проводку буду герметизировать крышку. Когда шли из Чернтгова такого не случилось, наверно судьба, надо было провериться в экстримальной ситуации

Ребята, может и у меня та же проблема??
Мы рядом стоим, может тоже нафиг позаливало??

borabora 11.06.2012 11:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Рамзесс

Если уже Устал ковырятся, привези на РОП-1.
К Вариводе-они его быстро сделают.
Делают- хорошо. и не дорого+контейнер с Запчастями.

Вовчик 11.06.2012 23:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Рами на следующих выходных собираюсь в Киев на 5-й РОП.К тебе заеду сделаем моторчег.
Мне надо смотреть на месте .

Рамзес 11.06.2012 23:39

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 123289)
Рами на следующих выходных собираюсь в Киев на 5-й РОП.К тебе заеду сделаем моторчег.
Мне надо смотреть на месте .

Ок, буду ждать. А второго мотора я чувствую мне не видать(

popovitch 13.06.2012 02:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Та дохрена в вихорях приколов, только чел со знанием и современной практикой может тебе помочь, а знания теряются очень скоро и быстро.
Вихор, вихору рознь, у меня к примеру по буху они не заводидись, даже если трезвой моцк и руки рядом были:neznayu: . Капризные моторы однако:-> .
Походи по тырнету, подсобирай инфы, и гаечный ключ тебе помошник! У тебя не настолько редкий мотор с которым среднестатистический обыватель не справится:-) .
Вихрь, отличная практика для того что бы понимать почему груша сжалась, или что такое ШПОНКА НА МАХОВИКЕ:)-(: .

Рамзес 13.06.2012 03:23

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
М да, хорошая практика, ничего не скажешь, но сил уже нет.

popovitch 13.06.2012 03:34

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Подкопи сил, я над своим первым мотором недели две по вечерам, на воде корпел, закончил заменой текстолитов на колене, крепись:-) , сделаешь вихрек, любой инос по зубам будет:smuschenie: .
Водномоторники, вообще из гребных суден отпочковались:friends: .

Рамзес 13.06.2012 03:41

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да все это я понимаю....

Вовчик 13.06.2012 22:43

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Есть уменя подозрение на кондёры. Надо бы их проверить методом замены.У меня где то новые есть.Вообщем потерпи до Выходных.

Роман 37 14.06.2012 00:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 123782)
Есть уменя подозрение на кондёры. Надо бы их проверить методом замены.У меня где то новые есть.Вообщем потерпи до Выходных.

ВОТ Вовчик гдето прав.

SUAL 15.06.2012 09:47

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від SUAL (Допис 122857)
Все проведенные работы показывают что дело в зажигании. Надо вынести конденсаторы из-под маховика , установить правильный зазор, и заведомо рабочим комплектом кондер + ТЛМ проверить оба цилиндра путем поочередной замены каждого елемента. Колпачки нафиг сделать напрямую через маленькую клемку прямо к свече. Свечи взять родные СИ-12рт, Такт всасывания и сжатия работает нормально и бензин в цилиндры попадает. Дело только в зажигалке. Еще неплохо было-бы, подчистить прерыватель и поставить зазор 0,3 мм. Дальше пробуем. (крепление для свечей)

Мне пока нечего добавить. Отпишись что сделал из предлагаемого тебе капитанами, дальше будет видно. И еще сними маховик , открути четыре болтика и сними магнето. Возьми кисточку и помой все это дело растворителем , а лучше разбери его по болтикам на столе культурно и после промывки все назад. Думаю появиться нужный контакт и сразу забери оттуда конденсаторы, зазоры выставляй и туда больше не лезь.

Рамзес 15.06.2012 12:09

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ок, в воскресение надеюсь вместе с Вовчиком заведем зверя и определим причину.

Всем спасибо за помощь.

Вовчик 17.06.2012 20:50

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
У темі 1 долучень
Ну что причину нашли.Один из ТЛМов загнулся.Заменили .Были немного напутаны провода Д/У.Таки Рами глушилка(и) были не на месте.Моторчег заработал. НЕсмотря на то что нас постоянно подкалывали с борта ,,Оскелбо,,.:-PНемного ещё с карбом повозились.Но вообщем то всё настроили.Проверить к сожалению не смогли.Так как попался бенз с водой.100% чистая случайность.Думаю никто не в обиде.Никто не застрахован.Но в принципе всё продули прочистили.Надо только залить чистый бенз.Ну и фото владельца.

Lodochnick 18.06.2012 08:21

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
:cool2::cool2::cool2:M:-)M:-)M:-)

Рамзес 18.06.2012 12:14

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Да, провода конечно шокировали)) не могу понять как я их перепутал!?!? . Ведь откручивал и прикручивал все на свои места.И ТЛМ та которая дохлая, человек который ее дал, утверждал что рабочая. С бензом получилось прикольно, с 5литровой канистры вышло 3литра воды))), но человек не спецом, и сам был в шоке.
Как попаду на РОП и залью нормальный бенз, сразу же отпишусь.
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ))

Толяныч 18.06.2012 15:13

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 124561)
РУССКИЕ НЕ СДАЮТСЯ))

Главное больше 10 раз не дергать:-D, а то кишки надорвать можно

Рамзес 18.06.2012 15:31

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 124587)
Главное больше 10 раз не дергать:-D, а то кишки надорвать можно

Для этого есть аккум))) два штуки)))

Rickov 18.06.2012 16:20

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 124587)
Главное больше 10 раз не дергать:-D, а то кишки надорвать можно

Особо умные могут получить шморгалкой в глаз :-) если сидят в носу лодку, отлетает будь здоров :giveheart:

Рамзес 18.06.2012 16:28

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))

Вовчик 18.06.2012 19:33

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Рами поставь стандартный ручной стартер.И никто по спине получать не будет.Разве что для профилактики.;-):->

Vodnik-D 18.06.2012 20:49

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Рамзес (Допис 124604)
Товарищ мой уже пару раж получал плеткой по спине) теперь вообще вылазит на нос лодки и ложится)))))

Это недостаток опыта у "стартера" + возможно, длинная шворка. Если её длина позволяет делать лишь 1,5 оборота вокруг маховика, то проблем меньше...

Rickov 19.06.2012 11:05

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 124641)
Рами поставь стандартный ручной стартер.

ни в коем разе! Если сломался - на свалку.

Цитата:

Допис від Vodnik-D (Допис 124651)
+ возможно, длинная шворка.

мотают обычно на 2,5 оборота.

Вовчик 19.06.2012 13:26

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Rickov (Допис 124757)
ни в коем разе! Если сломался - на свалку.

Жень ты меня удивляеш.Там ломатся нечему.:->

Rickov 19.06.2012 16:10

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
А я чё, я ничё :nytik: ну не видел я этих устройств, поголовно сняты, раз сняты, значится им каюк :neznayu:

Толяныч 19.06.2012 17:06

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Просто без стартера легче к зажиганию добираться. Думаю причина в этом.

bethov 19.06.2012 17:24

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Толяныч (Допис 124832)
Просто без стартера легче к зажиганию добираться. Думаю причина в этом.

Так три болта не долго открутить.К зажиганию каждые пять минут лазить не будешь.А у меня в давние времена,пассажиры кошмой(брезент)укрывались.Хорошее средство от свистящего шнура.

Вовчик 19.06.2012 20:35

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Я сколько хожу пр его наличии не разу не трогал .:-P Хорошее заж и он стоит ввиде аварийки, при севшем аккуме.Не дай Боже сглазить.=-O

Maystrenko 20.06.2012 18:44

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Еще в 203 посте я конкретно указал причину...

Боцик 24.06.2012 16:19

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Добрый день.Никогда невлазил в эти дебаты,а теперь после регистрации-можно...По поводу зажигания-Я,лично противник електроники,особенно Советских Вихрей.В свое время,было электронное с управляющим терристором КУ-21,или что-то В этом духе.У електронного зажигания80 годов,был маленький изьян,-при перегреве двигателя,а так-же,при резком окончании топлива,или нажатия кнопки стоп при полном газе,этот терристор выбивало или полностью или частично.Ребята-мужики электронщики,выносили эту плату из под маховика,на блок цилиндров и уних оно работало.Я.-же когда пробило это Ку-21,выбросил и ездил,только на механике.Запосное зажигание в бардачке и ни очем не думаешь. Чтоб правильно работало мех.зажигание,нужно убрать люфты с основания зажигания,это достигается методом проточьки верхнеей крышки картера,с дальнейшим напресовыванием,на посадочное место магдино,бронзовой втулки.После напресовки,втулку нужно проточить под диаметр посадочного места,самого магдино\скользящая посадка\,выбрать люфты на сухарях,крепления магдино,ну ив конце-концов,-выставить опережение зажигания\НЕ доходя до ВМТ-5,05мм должен быть разрыв\.Неоднократно это,делал и многим и многие остались довольны.При работающем двигателе,снимаешь колпачек с верхней свечи-работает на нижнем,снимаешь с нижней работает на верхнем,это проверять,часто не нужно,моггут сгореть высоковольтные бабины.Да,еще одно-но ,при выставлении зажигания,как по индикатору,так и по щупу,рычаг опережения,должен находиться в верхнем положении\при полностью открытой дроссельной заслонке.Сейчас когда продал свои Вихри и взявши Хонду,обслуживаю только механику,с теми Японскими мозгами,не на каждом сервесе справятся.Но пока ,четвертый сезон,кроме замены масла,свечей и фильтра,ничего не делаю.А за Вихря,скажу-ребята которые их купили,четвертый год и никаких нареканий.Делал некоторые доработки-потом отпишу.

kvinto 60 24.06.2012 20:42

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Уважаемые Вихреводы! Третий сезон стоит на Вихре коммутаторное зажигание ВАЗ 2108.Ставил его человек два часа. Стоило тогда:
50 грн.коммутатор
45 грн. катушка Газель
12 грн. датчик Холла
200 грн. работа+разъемы
Сиечи NGK. Пришел, ключик повернул, и все работает как часы.Ни свечи не зальет, не боится сырости и холода. Лишь была вода в охлажденнии да бензин с маслом в баке. Да, нужен хороший аккумулятор.Но зарядки хватает, если не дорожить долго. Это все с лихвой окупается надежностью этой системы.Даже если сядет аккумулятор, для зажигания его всегда хватит. Все вышесказанное проверенно мной лично. Всем удачи.

Вовчик 24.06.2012 22:32

Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
 
Ту Боцик.Дело вкуса но считаю грамотно сделанное Электронное заж.Получше механики.Как в заводке,в той же экономи горючего,хоть и незначительной.
У меня как таковой проблемы ,,незаводится,,просто нет.Вот нету в моём водномоторном лексиконе такого слова.Касаемого моего Вихря(й).В любую погоду, без всяких подсосов.
Низачто механику не поставлю.
Сказать что в нём стоит нескажу.Ставил мастер своего дела.Это его Хлеб.Но наверное третий или четвёртый сезон,просто не могу нарадоваться.Вот и статистика другая получается.
То.Квинто.Если перешли на принцып автомобильного заж надо было ставить световые катушки и делать полноценную зарядку.

http://forum.fregat.kiev.ua/подвесны...tml#post114239


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:19.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0