![]() ![]() |
![]() |
#142 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Так у тебя " Вихрь без секретов " , а у меня " Моторы Вихрь на лодке ".
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#144 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Книги почти полностью одинаковые,у меня в печатном варианте есть обе (правда "Вихрь без секретов " куму подарил).Восстановление средней части картера смотрите в "Вихрь без секретов" стр.226-227.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (19.02.2011)
|
![]() |
#145 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Ребята для меня например открытие что среднюю часть нельзя , или нежелательно использовать для другого мотора. А в чём подвох той проточки заводской? там же ведь я думаю все допуски одинаковые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#146 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() При проточке картера он сначала собираеться , потом устанавливается в оснастку и все посадочные места протачиваються с одной установки . Так как каждый картер имеет погрешности в размерах , то и при установке в оснастку они фиксируються не совсем одинаково . При использовании частей картера от разных комплектов может наблюдаться несоосность посадочных мест под подшипники . Где-то так ...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#147 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Да похоже именно так. Второй час роюсь в книгах журналах и нэте. Везде одно и тоже. Делать можно, но как временную меру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#148 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.026 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
![]()
Я с ВихОрами не особенно то дружу, но как мне кажется, замена средней части, это что то из разряда - поменянного одного коренного бугеля в ДВС, что совершенно не допустимо, по скольку они не просто подгоняются, а еще и до установки коленвала, на заводе изготовителе, протачиваются в установленном виде, для исключения малейшей разбежности (до соток).
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (22.02.2011)
|
![]() |
#149 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Где бы прокладками на 30-ку расжиться ??? Или посоветуйте, из чего сделать на глушитель? Паронит 1мм., подойдёт?
Востаннє редагував Тер: 23.02.2011 о 08:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Сергей паронит тоже пойдёт. Я свой мотор собирал то всё из паронита.только желательно что бы свежий был. Иначе дубовым стаёт.У него хранение 12месяцев. Если нет то можна графиткой намазать и пусть в таком виде побудет какое то время , он размягчиться. Думаю 1мм как раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
К вам далеко ехать. Купил в выходные в Олимпийце. Специально поехал посмотреть на магазин, ну заодно и прокладку купил. В связи с подготовкой проводки возникло несколько вопросов: - Кто такой Паша и как его найти? (это по подключению тахометра) - Провод к таху должен быть экранированный? - Как и куда всунуть температурный датчик? (одноконтактный,08) Кто то писал, что устанавливал. Я крышку глушителя рассматриваю с целью присобаченния в неё датчика, но сомневаюсь. ![]() - (не смейтесь) ![]() ![]() Ну, пока всё, но ненадолго. ![]() - |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#153 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Я датчик температуры буду устанавливать в головку. В глушителе он будет показывать больше температуру выхлопных газов. Про + не помню, щас в сарай схожу посмотрю
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Тер (28.02.2011)
|
![]() |
#154 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Если смотреть с широкой стороны плюс крайний правый
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Тер (28.02.2011)
|
![]() |
#155 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Паша обитает на Домике Рыбака. Он там модерирует раздел по лодкам. там его вероятней найти.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Тер (28.02.2011)
|
![]() |
#156 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]()
Вечером решил поковыряться в двиге. И что обнаружил: в версии с электронным зажиганием из под катушек исходит 3 пары проводов, а в версии с контактным зажиганием - 2. При этом, крайняя правая клема на электронном - свободна, а на контактном - это таки "+".
Кроме того, существуют ещё два крайних контакта в верхнем ярусе. Я так думаю, что они не коммутируются ни с чем, а являются лишь свободными клемами. Или как? На электронном варианте туда идёт одна пара от катушек и провода от кнопки "стоп". И где вообще найти электросхемы Вихрей? |
![]() |
![]() |
![]() |
#157 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Инструкции,книгу и другую лит-ру о Вихрях можно скачать здесь http://fregat.kiev.ua/ru/library/kovodstvo/ .Есть же в клубе своя библиотека но похоже ей никто не пользуется.
Востаннє редагував dimon: 01.03.2011 о 10:40. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (01.03.2011)
|
![]() |
#158 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Значит так. Провода на радиаторы идут со световых катушек это переменка.Бывают как правило белыми. На катушки это четыре контакта слева идут зелёный и синий. Контакты спарены.. На вторые пары контактов идут проводп от кнопки стоп. Правый контакт +
По крайней мере так на мв-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
У меня вот так. С световых катушек на радиатор(преобразователь) так вроде называеться. С катуше заж на комутатор, и два вывода на глушилку,одна на моторе , вторая у меня на панели. И один на стартер. с комутатора идёт на катушку высовольтный импульсный , и катушка на два вывода,(двуискровая).при чём неважно какой где провод стоит , местами меняються без проблем.Ну примерно так.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (02.03.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|