Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Стальные корабли советской постройки

Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.08.2019, 11:53   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Oldmen Переглянути допис
Евгений, я понимаю - "какую страну просрали".. , но сегодня на первом месте экономическая целесообразность.

например жигули стоили и стоят дешевле мерседеса, но и ремонтируются чаще, вопрос кто в здравом уме будет эксплуатировать жигули? Немного усложним, а в коммерческих целях?
Газель жрет 20 литров бензина, а спринтер 12л ДТ, на чем выгоднее возить пассажиров?

За сборку самолето-вертолетов снова плач Ярославны. Обычно стоит вой на болотах - что у нас ЗП ниже чем в Европе. А если не путать мух с котлетами: в Европе и других развитых странах производительность труда В РАЗЫ ВЫШЕ чем у мокшан или у нас (к сожалению). Поэтому когда у нас вырастет эффективность труда, то и стоимость работы подтянется.

Скорее рак на горе свистнет!

Чтобы что то выросло, в цивилизованном обществе сначала распахивают с (головой) территорию, подготавливают посевные площадя, потом уже сеют. И только после ждут урожай(результат своих трудов).

А собирательством отсталые народы занимаются.

На чём должна вырасти эффективность труда ?, На развалинах ?
Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!).



Я вообще к тому, что сохранить и модернизировать хотя бы лучшее то проще, чем ждать что кто то когда-то придёт и построит на нашей территории что то современное.

Посмотрел на развалины аэродрома в Прилуках на Гугл мап , всё очень качественно уничтожено. ( в интернете есть информация про сделку связанную с долгами за газ. Кому то списали долги за газ хоть раз в жизни?, Откуда долги тогда ?, Значит украл кто то ?,


Так же и с остальным.

Не хочет государство, пусть раздаст тем кто заинтересован.не ограниченному контингенту "своих", а всем кто хочет. Но у нас ведь лучше станки продать по цене лома за границу, чем дать холопам. Я вижу такой подход.


По последним данным из СМИ, прогноз погоды и система оповещения у нас так же невыгодно!
Раньше в Киеве , в каждом районе были автоматизированные точки обработки метеоданных. Но они стали тоже не нужны, их демонтировали.
Чувствуется системный подход!

Востаннє редагував Евгений (Киев): 05.08.2019 о 12:10.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (06.08.2019), Х. Бонифатьевич (05.08.2019)
Старий 05.08.2019, 13:16   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!).
!

При союзе все преподносили что все построенно при социализме а в действительности очень много было построенно при капитализме .Получается историю переписывают туда сюда.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (06.08.2019), Morgh_Olegovsky (05.08.2019), Oldmen (05.08.2019), Евгений (Киев) (05.08.2019)
Старий 05.08.2019, 19:32   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис

Посмотрел на развалины аэродрома в Прилуках на Гугл мап , всё очень качественно уничтожено.

Незнаю куда Вы смотрели, ей богу, каждый видит то что хочет, но все там целое, вся инфраструктура осталась. Позарастало порядком, конечно, но все целое, может кроме электроники. Вы наверно рассчитывали там ангары увидеть? Так их там никогда не было, только обвалованые площадки. И две единственные в мире эскадрильи всю жизнь стояли под открытым небом. Вот совок во всей красе! Миллиарды под дождем и градом. Гордитесь дальше лубочными картинками, но остерегайтесь реальности. А то вдруг узнаете что ракета 65км/час плавала, а боинг 85. Расстройства не избежать.
Обваловать, кстати, на всю высоту тоже не стали. Потому хвосты торчали и подъезжая, например по ЖД все развлекались подсчетом хвостов. Я там выше упоминал.



Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис

Но у нас ведь лучше станки продать по цене лома за границу, чем дать холопам.

Так холоп за бутылку продаст. Лучше уже как лом. Холопам вообще счастья не положено, пока холопами остаются. Сразу в господа должны выйти, потом уже станки.

Востаннє редагував Garda__: 05.08.2019 о 19:40.
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2019, 23:15   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Garda__ Переглянути допис
Незнаю куда Вы смотрели, ей богу, каждый видит то что хочет, но все там целое, вся инфраструктура осталась. Позарастало порядком, конечно, но все целое, может кроме электроники. Вы наверно рассчитывали там ангары увидеть? Так их там никогда не было, только обвалованые площадки. И две единственные в мире эскадрильи всю жизнь стояли под открытым небом. Вот совок во всей красе! Миллиарды под дождем и градом. Гордитесь дальше лубочными картинками, но остерегайтесь реальности. А то вдруг узнаете что ракета 65км/час плавала, а боинг 85. Расстройства не избежать.
Обваловать, кстати, на всю высоту тоже не стали. Потому хвосты торчали и подъезжая, например по ЖД все развлекались подсчетом хвостов. Я там выше упоминал.




Так холоп за бутылку продаст. Лучше уже как лом. Холопам вообще счастья не положено, пока холопами остаются. Сразу в господа должны выйти, потом уже станки.

Снимки со спутника это не чьи то фантазии. Хотя согласен,
"ей богу, каждый видит то что хочет ".

Тем более можно зайти и самому всё посмотреть , снимки в открытом доступе. Кому совсем сложно будет самостоятельно разобраться, для лучшего понимания посмотрите на аэродромы других бывших республик. Разница заметна даже ребёнку.

Как поступит гражданин со своим имуществом, это его личное дело.
А за холопов всегда хозяин решает!
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2019, 11:39   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Снимки со спутника это не чьи то фантазии. Хотя согласен,
"ей богу, каждый видит то что хочет ".

Тем более можно зайти и самому всё посмотреть , снимки в открытом доступе. Кому совсем сложно будет самостоятельно разобраться, для лучшего понимания посмотрите на аэродромы других бывших республик. Разница заметна даже ребёнку.

Как поступит гражданин со своим имуществом, это его личное дело.
А за холопов всегда хозяин решает!

Евгений, на кацапо форуме где вы активно общаетесь поиском "СПК" дает массу тем про "метеоры" и про двигатели и про конверсию на иностранные двигатели и про запуск СПК в крымнаше.

Что до "бывших республик" то глобальная проблема совка - "за холопов всегда хозяин решает!"

П.с. в Запорожье стоит на виду (район Дубовой рощи) 6-7 СПК. Желающих их эксплуатировать я не вижу, скорее всего экономически нецелесообразно кормить эти корчи
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2019, 11:45   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Oldmen Переглянути допис
П.с. в Запорожье стоит на виду (район Дубовой рощи) 6-7 СПК. Желающих их эксплуатировать я не вижу, скорее всего экономически нецелесообразно кормить эти корчи

Нужно понимать что любое судно больших размеров требует больших затрат .А с учетом нынешней экономической ситуации и происходит уход людей в более легкий класс .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СЕРГЕЙ55 (06.08.2019)
Старий 06.08.2019, 12:29   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Сергей, так рынок как раз и работает на качелях: спрос-предложение. Раньше ходила "комета" ЗП-Днипро, на сегодня я предполагаю что маршрутка будет дешевле и быстрее. Аналогично с появлением лоукостов спрос на автобусные перевозки упал. Прогресс... Фаловать на совок или мышебратьев где к приезду плешивого красят траву и аракалом заклеиват фасады, это оправдание нежелания жить в нормальной экономике и ностальгия когда государство тратить средства не на повышение качества жизни, а на "картинку для холопов". Я предпочитаю ездить на иностранном автомобиле, чем поддерживать автоЗаз автоВаз, аналогично и на воде лучше японодвигатель, чем Ветерок или МоторСич.

Меня радует что у нас меньше этого маразма и распила на тех же СПК, что их хозяева (СПК) мыслят деньгами, а не "величием"
Oldmen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
matros78 (22.08.2019)
Старий 05.08.2019, 20:09   #8 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис

На чём должна вырасти эффективность труда ?, На развалинах ?
Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!).


!

Что то сомнительно, чтоб в епоху развитого СССР производили кабель по технологии 1863 го года. Может екскурсовод не очень грамотный попался. Может построили немцы один цех. А скорее всего, во время ВОВ все сравняли с лицом земли, а потом построили с нуля. У нас в городе граф сахарный завод построил, мастерские, при СССР тоже заводом стали. Ж/д станцию, будучи министром транспорта, организовал. Все графское развивалось и работало при СССР, давая тысячи рабочих мест. Вдячні нащадки під час незалежності все приватизировали. Уже нет ни сахзавода, ни завода пищевой промышленности. Зато улицы имени графа, его семьи назвали. Если б он увидел, то умер бы еще раз.
Что то тема отошла од СПК.
Катер Волга70 был подарен президенту США, кажется Никсону. В сети есть фото.
Двигатель на 70х ставили вольво пента и ПОК той же фирмы. Красивый был катер. Економичный и скоростной.
real seaman зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.08.2019, 21:10   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
Двигатель на 70х ставили вольво пента и ПОК той же фирмы. Красивый был катер. Економичный и скоростной.

Лет наверное восемнадцать назад приходилось кататься пассажиром на варианте Волги с Вольво Пентой и ПОК ( на тот момент была такая у ФК "Днепр" ).
Катер оставил самые приятные впечатления и по тихой воде и в осеннюю волну.
По расходу точно не помню, но сильно удивил меня на тот момент именно невысоким расходом дизтоплива для такой мощи.
Спиннинговать с неё тоже можно, пару судаков поймал тогда )))
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 06.08.2019, 11:35   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від real seaman Переглянути допис
Катер Волга70 был подарен президенту США, кажется Никсону. В сети есть фото.
.

Фиделю на его сорокалетие дарили а вот Никсону? то хотелось бы глянуть
на фото подаренного катера. Или почитать ссылку на этот эпизод.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  7109173_original.jpg
Переглядів: 377
Розмір:  94,0 КБ
ID:	158719  
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БАКЕНН (08.08.2019), БОНДЫК (06.08.2019), Х. Бонифатьевич (06.08.2019)
Старий 06.08.2019, 15:34   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: История судов на подводных крыльях

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Фиделю на его сорокалетие дарили а вот Никсону? то хотелось бы глянуть
на фото подаренного катера. Или почитать ссылку на этот эпизод.

Йопырст!!! Душевно то как!
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 14:46
Новые правила для маломерных судов в Украине dimon Новости 6 21.07.2012 18:09
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 12:27


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:56.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0