![]() ![]() |
|
Стальные корабли советской постройки Эксплуатация, ремонт, переоборудование |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]() Скорее рак на горе свистнет! Чтобы что то выросло, в цивилизованном обществе сначала распахивают с (головой) территорию, подготавливают посевные площадя, потом уже сеют. И только после ждут урожай(результат своих трудов). А собирательством отсталые народы занимаются. На чём должна вырасти эффективность труда ?, На развалинах ? Я вот только недавно узнал , что Запорожский кабельный завод построили немцы в 1863 году(а нам чесали , когда были на экскурсии в 89 году, что завод это заслуга партии!). Я вообще к тому, что сохранить и модернизировать хотя бы лучшее то проще, чем ждать что кто то когда-то придёт и построит на нашей территории что то современное. Посмотрел на развалины аэродрома в Прилуках на Гугл мап , всё очень качественно уничтожено. ( в интернете есть информация про сделку связанную с долгами за газ. Кому то списали долги за газ хоть раз в жизни?, Откуда долги тогда ?, Значит украл кто то ?, Так же и с остальным. Не хочет государство, пусть раздаст тем кто заинтересован.не ограниченному контингенту "своих", а всем кто хочет. Но у нас ведь лучше станки продать по цене лома за границу, чем дать холопам. Я вижу такой подход. По последним данным из СМИ, прогноз погоды и система оповещения у нас так же невыгодно! Раньше в Киеве , в каждом районе были автоматизированные точки обработки метеоданных. Но они стали тоже не нужны, их демонтировали. Чувствуется системный подход! Востаннє редагував Евгений (Киев): 05.08.2019 о 12:10. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (06.08.2019),
Х. Бонифатьевич (05.08.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
При союзе все преподносили что все построенно при социализме а в действительности очень много было построенно при капитализме .Получается историю переписывают туда сюда. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (06.08.2019),
Morgh_Olegovsky (05.08.2019),
Oldmen (05.08.2019),
Евгений (Киев) (05.08.2019)
|
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
|
![]()
Незнаю куда Вы смотрели, ей богу, каждый видит то что хочет, но все там целое, вся инфраструктура осталась. Позарастало порядком, конечно, но все целое, может кроме электроники. Вы наверно рассчитывали там ангары увидеть? Так их там никогда не было, только обвалованые площадки. И две единственные в мире эскадрильи всю жизнь стояли под открытым небом. Вот совок во всей красе! Миллиарды под дождем и градом. Гордитесь дальше лубочными картинками, но остерегайтесь реальности. А то вдруг узнаете что ракета 65км/час плавала, а боинг 85. Расстройства не избежать. Обваловать, кстати, на всю высоту тоже не стали. Потому хвосты торчали и подъезжая, например по ЖД все развлекались подсчетом хвостов. Я там выше упоминал.
Так холоп за бутылку продаст. Лучше уже как лом. Холопам вообще счастья не положено, пока холопами остаются. Сразу в господа должны выйти, потом уже станки. Востаннє редагував Garda__: 05.08.2019 о 19:40. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
![]()
Снимки со спутника это не чьи то фантазии. Хотя согласен, "ей богу, каждый видит то что хочет ". Тем более можно зайти и самому всё посмотреть , снимки в открытом доступе. Кому совсем сложно будет самостоятельно разобраться, для лучшего понимания посмотрите на аэродромы других бывших республик. Разница заметна даже ребёнку. Как поступит гражданин со своим имуществом, это его личное дело. А за холопов всегда хозяин решает! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Евгений, на кацапо форуме где вы активно общаетесь поиском "СПК" дает массу тем про "метеоры" и про двигатели и про конверсию на иностранные двигатели и про запуск СПК в крымнаше. Что до "бывших республик" то глобальная проблема совка - "за холопов всегда хозяин решает!" П.с. в Запорожье стоит на виду (район Дубовой рощи) 6-7 СПК. Желающих их эксплуатировать я не вижу, скорее всего экономически нецелесообразно кормить эти корчи |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Нужно понимать что любое судно больших размеров требует больших затрат .А с учетом нынешней экономической ситуации и происходит уход людей в более легкий класс . |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СЕРГЕЙ55 (06.08.2019)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
![]()
Сергей, так рынок как раз и работает на качелях: спрос-предложение. Раньше ходила "комета" ЗП-Днипро, на сегодня я предполагаю что маршрутка будет дешевле и быстрее. Аналогично с появлением лоукостов спрос на автобусные перевозки упал. Прогресс... Фаловать на совок или мышебратьев где к приезду плешивого красят траву и аракалом заклеиват фасады, это оправдание нежелания жить в нормальной экономике и ностальгия когда государство тратить средства не на повышение качества жизни, а на "картинку для холопов". Я предпочитаю ездить на иностранном автомобиле, чем поддерживать автоЗаз автоВаз, аналогично и на воде лучше японодвигатель, чем Ветерок или МоторСич.
Меня радует что у нас меньше этого маразма и распила на тех же СПК, что их хозяева (СПК) мыслят деньгами, а не "величием" ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
matros78 (22.08.2019)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Serhiy
Звідки Ви: Smila
Карапь: UMS 600 + HONDA 130, Волга 343МЕ
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 110 раз(а) в 42 сообщениях
|
![]()
Что то сомнительно, чтоб в епоху развитого СССР производили кабель по технологии 1863 го года. Может екскурсовод не очень грамотный попался. Может построили немцы один цех. А скорее всего, во время ВОВ все сравняли с лицом земли, а потом построили с нуля. У нас в городе граф сахарный завод построил, мастерские, при СССР тоже заводом стали. Ж/д станцию, будучи министром транспорта, организовал. Все графское развивалось и работало при СССР, давая тысячи рабочих мест. Вдячні нащадки під час незалежності все приватизировали. Уже нет ни сахзавода, ни завода пищевой промышленности. Зато улицы имени графа, его семьи назвали. Если б он увидел, то умер бы еще раз. Что то тема отошла од СПК. Катер Волга70 был подарен президенту США, кажется Никсону. В сети есть фото. Двигатель на 70х ставили вольво пента и ПОК той же фирмы. Красивый был катер. Економичный и скоростной. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Лет наверное восемнадцать назад приходилось кататься пассажиром на варианте Волги с Вольво Пентой и ПОК ( на тот момент была такая у ФК "Днепр" ). Катер оставил самые приятные впечатления и по тихой воде и в осеннюю волну. По расходу точно не помню, но сильно удивил меня на тот момент именно невысоким расходом дизтоплива для такой мощи. Спиннинговать с неё тоже можно, пару судаков поймал тогда ))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (05.08.2019)
|
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Фиделю на его сорокалетие дарили а вот Никсону? то хотелось бы глянуть на фото подаренного катера. Или почитать ссылку на этот эпизод. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов | dberegovoy | Законодательство | 13 | 08.08.2013 14:46 |
Новые правила для маломерных судов в Украине | dimon | Новости | 6 | 21.07.2012 18:09 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 12:27 |