![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
|
Вы правильно поняли. АКБ в таком случае получает мнимый заряд, т.е. напряжение на его клеммах выросло до 14Вольт, а ток заряда он получил меньше, чем отдал. Если это прогулка выходного дня и ток разряда небольшой, с этим можно смириться. Так как по приезду домой Вы должны каждый АКБ зарядить правильно. Но судя по тому, что у Вас три АКБ по 75Ач, значит расчет или на большие разрядные токи, или на сильную облачность, дождь, когда заряда нет совсем. И здесь 50Вт панель играет отрицательную роль. Лучше её вообще не применять.
Малый ток заряда обязан быть тогда, когда АКБ получили полный заряд, током 0,1 от его ёмкости. Это называется буферный режим. Имеется в ИБП, на автомобильных стартерных АКБ и т.д.
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. | sema | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 57 | 10.02.2015 12:48 |
| Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар | Larik | Катера, лодки | 18 | 22.03.2012 09:57 |
| Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. | dimon | Длинномер | 20 | 08.02.2010 00:44 |