Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.07.2017, 16:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Радионов Алекс
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: АНТ 260
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 171 раз(а) в 81 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Напрасно Вы так утверждаете. Минимальный ток заряда – 3% от ёмкости аккумулятора. Максимальный ток заряда - 30% от ёмкости аккумулятора. Это касается в основном АGM и GEL. И ни один из этих режимов заряда не желателен. Допускается в крайних случаях. При постоянном применении 3% Вы будете терять ёмкость АКБ в каждом цикле. При 30% Ваш АКБ умрёт через месяц. Такие случаи бывают не раз. Не верьте тому, что написано на (заборе) аккумуляторе. Эти режимы на руку производителям и продавцам. Утверждаю, как пользователь многочисленных АКБ и продавец.
Солнечная система должна быть сбалансирована. Максимальный ток заряда не должен превышать 0,1 емкости подключенных АКБ. Минимальный идет 0,01 в ШИМ заряде, когда АКБ заряжены более 80%
__________________
Тел. 0683846339 0501025825 (Viber) Александр
Радионов Алекс зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2017, 17:00   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Цитата:
Допис від Радионов Алекс Переглянути допис
Максимальный ток заряда - 30% от ёмкости аккумулятора.

Я Вам тоже самое написал, только Вы наверное не прочитали.
Минимальный ток заряда – 3% от ёмкости аккумулятора, никогда не видел такого параметра как минимальный ток заряда,
С 3% я с Вами согласен, но еще раз говорю что такой малый ток или еще меньший никак не может вредить АКБ, он просто не будет нормально заряжаться.
Вы говорите что (Солнечная система должна быть сбалансирована. Максимальный ток заряда не должен превышать 0,1 емкости подключенных АКБ), и я с Вами полностью согласен, но при слабом солнце 0,1 превратится в 0,01, а это меньше чем 3%, то-есть солнце зашло за тучку и у нас АКБ умирает?

В моем же случае, я потребляю 15-30АЧ за день, и моя панель 50ВТ восстанавливает потраченную энергию за 1 световой день полностью (при условии чистого солнца) но есть еще и мотор который на ходу дает 12А. хотел добавлять панели но вижу что нет смысла, баланс потраченной и полученной энергии меня устраивает, еще и соседям продавать можно.

А если в лодке такие потребители как холодильник тогда да, нужно увеличивать мощность и на много.
sasha_kazan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Дизель на катере. Обслуживание, ремонт, вопросы. sema Стационарные отечественные (СССР, СНГ) 57 10.02.2015 11:48
Замена Volvo penta в катере на автомобильный стационар Larik Катера, лодки 18 22.03.2012 08:57
Эл.лебёдка на водоизмещающем катере. dimon Длинномер 20 07.02.2010 23:44


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0