Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 30.04.2021, 13:42   #12 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катерок
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
есть блуждающее КЗ (нервы мне мотает, то КЗ, то всё норм! ), но, то будем искать, вопрос в другом:

На текущий момент это ДОЛЖНО быть ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ задачей так как даже при наличии обсуждаемых исправных аппаратов защитного отключения с соответствующими параметрами последствиями АВАРИИ может быть ПОЖАР и даже при 12 Вольтах постоянного тока ПОРАЖЕНИЕ электрическим током!

В "лучшем" случае может быть не значительное не соответствие санитарным нормам, электролитическая коррозия оборудования, ...!

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
Надо ли приборы и подсветку кидать через предохранители,

ОБЯЗАТЕЛЬНО!

По возможности как можно ближе к источнику питания.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
и если да, то какой мощности они должны быть?

Принцып выбора параметров аппаратов защитного отключения как и для низковольтных сетей электроснабжения.
Цитата:
Допис від ПУЭ 2009 Украина
1.1.17. Для обозначения ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ выполнения требований ПУЭ применяются слова «должен», «следует», «необходимо» и производные от них. …

3.1.4. Номинальные токи плавких вставок предохранителей и токи уставок автоматических выключателей, служащих для защиты отдельных участков сети, во ВСЕХ случаях следует выбирать по возможности наименьшими по расчетным токам этих участков или по номинальным токам электроприемников, но таким образом, чтобы аппараты защиты не отключали электроустановки при кратковременных перегрузках (пусковые токи, пики технологических нагрузок, токи при самозапуске и т.п.).

Установкой самих аппаратов защитного отключения и с указанными параметрами заодно выполняется ещё одно требование нормативов по обеспечению безопасности как и в низковольтных сетях электроснабжения.

Цитата:
Допис від Fix Переглянути допис
хватит ли провода 2.5кв. (от аккума к торпеде) для основного питания потребителей? А именно:
...

Нет!

Это не говоря про в общем планируемое противоречие здравому смыслу.
__________________
Электрика дом авто, ИБП СЭС, отопление тёплый пол
Наблюдатель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Правильная установка подвесного мотора Чехардон Установка и настройка двигателя 60 25.09.2014 15:53
Электрика в лодке. Fix Электрика 147 14.07.2013 18:46
Вёсла в лодке. promokan Катера, лодки 29 01.04.2012 23:09
Автомобильный БК в лодке. Святовит Электрика 84 21.03.2012 00:50
Правильная регулировка лафета под лодку Чехардон Прицепы 42 18.12.2010 22:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0