![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Слышал о таком, но чего-то не могу на домике темку его найти.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: hi-techboat.pro
Карапь: Finval 555
Дописи: 3.763
Сказал(а) спасибо: 1.594
Поблагодарили 9.487 раз(а) в 1.544 сообщениях
|
![]() Нормальное напряжение. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (08.08.2016)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
![]()
Нормальное напряжение для зарядки АКБ 14,3 В максимум. Всё что выше это проблема для здоровья АКБ и других потребителей
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Алексей, лови ссылку:
Ограничитель - стабилизатор напряжения для лодочных моторов. - Страница 2 - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА Качество Пашиного изделия протестировал на своей Я-30 несколькими годами и парой сотен мото-часов , напряжение выше 14,2 V не подымалось, даже в перекруте. Изделие и выглядит прилично и работает правильно. Рекомендую. Востаннє редагував Niyazovitsh: 08.08.2016 о 21:42. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (10.08.2016)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Алексей, 14,2 V это не "предельное напряжение" =)
в общем то и 15V не страшит лодочные приборы (согласно их инструкций от производителей) и аккумуляторы не сильно то страшит =). Если правильно помню, то приличный импортный ПЛМ, со стандартным стоковым "недорегулятором", может выдать в пике оборотов более 50V , что грозит полным уничтожением приборов. Поэтому, когда то, не имея норм. регулятора , приборы подключали через аккумуляторную батарею бОльшей ёмкости , чем сможет зарядить генератор мотора. Аккумулятор и работал предохранителем и "регулятором". Задача регулятора типа Пашиного : "цивилизовать" процесс питания приборов, и предохранить приборы в случаях, когда, к примеру, слетела клемма аккума. Подробности и прочее интересное по регуляторам можно почитать у Ивана (регуляторы похожие по схемам и работе): http://www.motolodka.ru/motors/regulator.htm В начале века и Иван, и Паша, и Лукич, + много толковых дядек-электриков и электронщиков обсуждали на "мотолодке" все нюансы питания от ПЛМ. Там же если правильно помню, и родилась схема регулятора. Востаннє редагував Niyazovitsh: 12.08.2016 о 22:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Наткнулся на интересный сайт.Расчет сечения кабелей
https://markevich.by/sistema-opovesh...yx-sistem.html
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
ANRI-72 (22.11.2017)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Это для лодок (и для автомобилей) практически не применимо. Разве что Вы какую-то автоматику в лодке начнете "городить". По поводу выбора сечения кабелей на форуме была таблица. Надо просто поиском найти.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
мне понятно.Это чтобы не открывать другую тему. Если люди заинтересуются электрикой в других отраслях,эта ссылка может оказаться полезной.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: russ87
Звідки Ви: Nikolaev
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста, если использовать схему, изображенную на фото ниже, при подключении и разводке электрики, где лучше располагать (закреплять) на корпусе клеммные колодки + и -?
Я так понимаю что их нужно крепить возле мотора? во всяком случае + колодку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Дурная схема. Мы так не делаем.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.991
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
В этой теме в этом посте наглядно: https://forum.fregat.club/%D1%8D%D0%...-%D1%8F-2.html На втором фото видно как закреплена клемная колодка возле блока предохранителей. В принципе место выбирайте сами. Уделите внимание надёжной изоляции её от корпуса и удобству доступа к ней (когда захочется добавить/убрать потребитель) Ваша схема не криминальная, но есть более толковые: https://forum.fregat.club/%D1%8D%D0%...tml#post179162 И совет по сборке электрики: - электрика собирается не в лодке, по месту, а собирается рядом, а уже потом, проверенная, связанная по жгутам и в гофрах, протягивается и монтируется, раскладывается по бортам и т.п. - стараться брать качественные комплектующие, в электрике зачастую "кроилово ведёт к попадалову". удачи |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: russ87
Звідки Ви: Nikolaev
Карапь: Прогресс 2м
Дописи: 136
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Спасибо большое, подскажите пожалуйста 1. Какого лучше сечения использовать провода исходя из Вашей схемы, я имею ввиду провода которые будут идти непосредственно к распределительной колодке на + и -, насколько я понял от аккумулятора идут два силовых кабеля на мотор, и два можно тянуть под торпеду и подключать к распределительным колодкам?? 2. Что на схеме означают обозначения sb-01 , sn-02? 3. Не совсем понял установку прерывателя массы, с какой целью его ставить, если стоит прерыватель механический перед ним ![]() 4. И не совсем понял выключатель массы (механический ключ) стоит по схеме на -, но лучше поставить на +? 5. В случае, если я буду ставить панель кнопок со встроенными автоматическими предохранителями, нужно ли дублировать еще одними предохранителями после распределительной колодки или это лишнее? И вообще стоит ли ставить панель кнопок с автоматическими предохранителями или все таки надежнее по схеме с колодками и отдельно блоком предохранителей?? Заранее благодарен за ответ! Востаннє редагував russ87: 12.03.2019 о 11:09. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
http://www.amazon.com/dp/B076P6ZZM3/...ing=UTF8&psc=1
Только я ценник не вижу. Почем брали?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
До речі. Всі ці абсолютно важливі питання (особливо швидкий і зручний доступ до запобіжників) зрештою привели до думки, що треба поставити одну панель з автоматичними запобіжниками, які завжди перед носом. А з нею з'ясувалось, що й клемна колодка на "+" не дуже й потрібна, бо панель її функцію виконує. Бонусом прикурка, два Ю-еС-Бі та вольтметр. www.amazon.com/dp/B076P6ZZM3/ref=twister_B07JYZYKGW?_encoding=UTF8&psc=1 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
russ87 (12.03.2019)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
собі поставив після батареї блок запобіжників 40-60А від газелі, одна лінія на "потужну" прикурку поруч, друга загальна на панель керування (див вище), третя - резерв. Якщо хтось побачить що щось не так, буду вдячний за критику. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
russ87 (12.03.2019)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Sergey
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Всяческие, работа такая
Дописи: 1.076
Сказал(а) спасибо: 497
Поблагодарили 1.404 раз(а) в 391 сообщениях
|
![]()
Саме ця 48$. Є простіше за 40, +10 доставка. https://www.amazon.com/dp/B06XFYC7TM...ing=UTF8&psc=1 На аліекспресі ще дешевше. https://ru.aliexpress.com/item/6/329...0042c6a566a-21 |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (18.03.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Правильная установка подвесного мотора | Чехардон | Установка и настройка двигателя | 60 | 25.09.2014 16:53 |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 19:46 |
Вёсла в лодке. | promokan | Катера, лодки | 29 | 02.04.2012 00:09 |
Автомобильный БК в лодке. | Святовит | Электрика | 84 | 21.03.2012 01:50 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 23:59 |