Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 19.04.2016, 21:26   #261 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для JIGit 4ever
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
Добрый день!

Подскажите, где по метражу продают кабель КГНВ 1х16 или 1х10, хочу заменить старый, аккум в заднем отсеке Днепра

Спасибо

Работаю с кабелями,проводами и электротехникой(оптово-розничная продажа).Завтра отпишусь.КГНВ скорее всего на складе нет.А вот КГ всегда в наличии.
__________________
Anytime is the right time to chill

Востаннє редагував JIGit 4ever: 19.04.2016 о 21:30.
JIGit 4ever зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2016, 12:11   #262 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

что скажут наши авторитетные в электрике в лодке камрады, сможет КГ удовлетворить потребности в подключении Вихря к аккуму? как у него с бензо-маслостойкостью?
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2016, 13:54   #263 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для JIGit 4ever
 
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

На сколько я знаю разница в КГ и КГНВ - КГ это резина.А КГНВ тож самое практически,только в негорючем виниловом пластикате. Масло-бензостойкий - это кабель типа НРШМ (судовой кабель в резиновой оболочке) или ППСРВМ (провод для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов с резиновой изоляцией, в холодостойкой оболочке из ПВХ пластиката)...Вот такие мысли... Производит завод Крок-ГТ в Запорожье
__________________
Anytime is the right time to chill

Востаннє редагував JIGit 4ever: 20.04.2016 о 14:01.
JIGit 4ever зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (20.04.2016)
Старий 20.04.2016, 15:55   #264 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для русалдини
 
Псевдо: руслан
Звідки Ви: никополь
Карапь: казанка5м2 яма 50
Дописи: 918
Сказал(а) спасибо: 874
Поблагодарили 45 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
Подскажите, где по метражу продают кабель,хочу заменить старый

силовой провод для питания автоусилителя и сабвуфера.себе ставил на казанку,аккумулятор стоит под передними сиденьями,ямаху 50 4 т. крутит только в путь.брал в магазине "автозвука"
русалдини зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
nic353 (21.04.2016)
Старий 20.04.2016, 23:39   #265 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
что скажут наши авторитетные в электрике в лодке камрады, сможет КГ удовлетворить потребности в подключении Вихря к аккуму? как у него с бензо-маслостойкостью?

Беру рядом в магазине электрики обычный ПВ-3, ходит нормально, 25 квадратов стоит до 60 грн метр.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від русалдини Переглянути допис
силовой провод для питания автоусилителя и сабвуфера.себе ставил на казанку,аккумулятор стоит под передними сиденьями,ямаху 50 4 т. крутит только в путь.брал в магазине "автозвука"

Раньше тоже такой ставил, паяется хорошо, хотя кабель на самом деле 4 гауге, то есть 22 квадрата и он люминявый, покрытый медью
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.08.2016, 18:41   #266 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Дернуло меня поставить вольтметр в цепь в этом сезоне. Теперь мучает цифра 16 вольт на ходу. Аккум новый 72 Ач. Боюсь как бы чего не вышло. Думал что на моем моторе стоит реле -ограничитель напруги, теперь засомневался. Ткните плииз -где приобрести у проверенных рукодельников релюху! Или 15,8-16,1 в это не критично ?

ПС.Прибором вольтметр проверял.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2016, 00:36   #267 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Паша Оззи!

Дороговато, зато надежно.
Еще многие ставят от скутера.
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.08.2016, 23:52   #268 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: hi-techboat.pro
Карапь: Finval 555
Дописи: 3.763
Сказал(а) спасибо: 1.594
Поблагодарили 9.487 раз(а) в 1.544 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Alexribalka Переглянути допис
Дернуло меня поставить вольтметр в цепь в этом сезоне. Теперь мучает цифра 16 вольт на ходу. Аккум новый 72 Ач. Боюсь как бы чего не вышло. Думал что на моем моторе стоит реле -ограничитель напруги, теперь засомневался. Ткните плииз -где приобрести у проверенных рукодельников релюху! Или 15,8-16,1 в это не критично ?

ПС.Прибором вольтметр проверял.

Нормальное напряжение.
serk 12 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (08.08.2016)
Старий 08.08.2016, 16:14   #269 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Нормальное напряжение для зарядки АКБ 14,3 В максимум. Всё что выше это проблема для здоровья АКБ и других потребителей
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexribalka (08.08.2016), Aлeксандр (08.08.2016), Валера М (11.08.2016), УНА-0531 (08.08.2016)
Старий 08.08.2016, 20:12   #270 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
Паша Оззи!

Дороговато, зато надежно.
Еще многие ставят от скутера.

Слышал о таком, но чего-то не могу на домике темку его найти.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.08.2016, 21:29   #271 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Алексей, лови ссылку:
Ограничитель - стабилизатор напряжения для лодочных моторов. - Страница 2 - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА

Качество Пашиного изделия протестировал на своей Я-30 несколькими годами и парой сотен мото-часов , напряжение выше 14,2 V не подымалось, даже в перекруте.

Изделие и выглядит прилично и работает правильно.
Рекомендую.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMGP0722.JPG
Переглядів: 745
Розмір:  3,35 МБ
ID:	119693   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMGP0725.JPG
Переглядів: 647
Розмір:  3,36 МБ
ID:	119695   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMGP1407--.jpg
Переглядів: 737
Розмір:  242,3 КБ
ID:	119696  

Востаннє редагував Niyazovitsh: 08.08.2016 о 21:42.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (10.08.2016)
Старий 11.08.2016, 21:21   #272 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: hi-techboat.pro
Карапь: Finval 555
Дописи: 3.763
Сказал(а) спасибо: 1.594
Поблагодарили 9.487 раз(а) в 1.544 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Нормальное напряжение для зарядки АКБ 14,3 В максимум. Всё что выше это проблема для здоровья АКБ и других потребителей

Ток зарядки автомобильного аккумулятора
serk 12 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (12.08.2016), Niyazovitsh (11.08.2016)
Старий 12.08.2016, 13:47   #273 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Очень спорная статья как по мне. А я работал на аккумуляторном производстве (даже в Германию ездил на их производство). Высокие напряжения (выше 14,3 В) очень сильно снижают ресурс аккумулятора, а приборы (эхолоты и т.д.) могут вообще не пережить такое счастье... Недаром все заводские автомобильные и лодочные промышленные стабилизаторы рассчитаны на напряжение 14,2 В. (наверное они что-то знают больше). А чтобы полностью зарядить кислотный акб стоит это просто делать импульсами частотой 1-2 Гц без превышения напряжения. Даже в этой статье такое надругательство они делать рекомендуют только в конце заряда (то есть не долго) и на отсоединённом от сети АКБ. А у человека в бортовой сети 16В вместо 12В

Востаннє редагував sleva11: 12.08.2016 о 13:55.
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (13.08.2016)
Старий 12.08.2016, 14:51   #274 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Винт
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: мечтаем
Дописи: 740
Сказал(а) спасибо: 613
Поблагодарили 324 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Очень спорная статья как по мне...

Очень мягко сказано.
Винт зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
УНА-0531 (13.08.2016)
Старий 12.08.2016, 16:25   #275 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: hi-techboat.pro
Карапь: Finval 555
Дописи: 3.763
Сказал(а) спасибо: 1.594
Поблагодарили 9.487 раз(а) в 1.544 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від sleva11 Переглянути допис
Очень спорная статья как по мне. А я работал на аккумуляторном производстве (даже в Германию ездил на их производство). Высокие напряжения (выше 14,3 В) очень сильно снижают ресурс аккумулятора, а приборы (эхолоты и т.д.) могут вообще не пережить такое счастье... Недаром все заводские автомобильные и лодочные промышленные стабилизаторы рассчитаны на напряжение 14,2 В. (наверное они что-то знают больше). А чтобы полностью зарядить кислотный акб стоит это просто делать импульсами частотой 1-2 Гц без превышения напряжения. Даже в этой статье такое надругательство они делать рекомендуют только в конце заряда (то есть не долго) и на отсоединённом от сети АКБ. А у человека в бортовой сети 16В вместо 12В

"а приборы (эхолоты и т.д.) могут вообще не пережить такое счастье..." Вы ТТХ приборов посмотрите, там и 30V верхний предел бывает.
serk 12 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2016, 17:22   #276 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Я своё мнение высказал, а дальше каждый сам себе решает. У каждой техники есть свой запас прочности, а дальше уж .....
sleva11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2016, 21:35   #277 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Тогда смущает, почему Ozzy- прибор ограничивает до 15 вольт, если 14,2 уже предельное напряжение?
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2016, 22:15   #278 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alex__k
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Южанка 2+Yamaha F40
Дописи: 9.774
Сказал(а) спасибо: 8.030
Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

У меня вольтметр показывает 14.6
alex__k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2016, 22:22   #279 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Алексей, 14,2 V это не "предельное напряжение" =)
в общем то и 15V не страшит лодочные приборы (согласно их инструкций от производителей) и аккумуляторы не сильно то страшит =).

Если правильно помню, то приличный импортный ПЛМ, со стандартным стоковым "недорегулятором", может выдать в пике оборотов более 50V ,
что грозит полным уничтожением приборов.
Поэтому, когда то, не имея норм. регулятора , приборы подключали через аккумуляторную батарею бОльшей ёмкости , чем сможет зарядить генератор мотора.
Аккумулятор и работал предохранителем и "регулятором".

Задача регулятора типа Пашиного : "цивилизовать" процесс питания приборов, и предохранить приборы в случаях, когда, к примеру, слетела клемма аккума.
Подробности и прочее интересное по регуляторам можно почитать у Ивана (регуляторы похожие по схемам и работе):
http://www.motolodka.ru/motors/regulator.htm

В начале века и Иван, и Паша, и Лукич, + много толковых дядек-электриков и электронщиков обсуждали на "мотолодке" все нюансы питания от ПЛМ.
Там же если правильно помню, и родилась схема регулятора.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 12.08.2016 о 22:26.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2016, 22:51   #280 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для \Варяг\
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Ирпень
Карапь: Крым
Дописи: 330
Сказал(а) спасибо: 183
Поблагодарили 253 раз(а) в 57 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від serk 12 Переглянути допис
"а приборы (эхолоты и т.д.) могут вообще не пережить такое счастье..." Вы ТТХ приборов посмотрите, там и 30V верхний предел бывает.

За все эхолоты не скажу, но ИГЛЫ при 27 в работают ровно 2 сек. проверено
\Варяг\ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 10 (учасників - 0 , гостей - 10)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Правильная установка подвесного мотора Чехардон Установка и настройка двигателя 60 25.09.2014 16:53
Электрика в лодке. Fix Электрика 147 14.07.2013 19:46
Вёсла в лодке. promokan Катера, лодки 29 02.04.2012 00:09
Автомобильный БК в лодке. Святовит Электрика 84 21.03.2012 01:50
Правильная регулировка лафета под лодку Чехардон Прицепы 42 18.12.2010 23:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0