19.04.2016, 21:26 | #261 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Работаю с кабелями,проводами и электротехникой(оптово-розничная продажа).Завтра отпишусь.КГНВ скорее всего на складе нет.А вот КГ всегда в наличии.
__________________
Anytime is the right time to chill Востаннє редагував JIGit 4ever: 19.04.2016 о 21:30. |
|||||||||||||||||||||||
20.04.2016, 12:11 | #262 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
что скажут наши авторитетные в электрике в лодке камрады, сможет КГ удовлетворить потребности в подключении Вихря к аккуму? как у него с бензо-маслостойкостью?
|
20.04.2016, 13:54 | #263 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Лёха
Звідки Ви: Киев РОП6
Карапь: Крым-М Parsun F15BMS
Дописи: 3.586
Сказал(а) спасибо: 3.189
Поблагодарили 471 раз(а) в 154 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
На сколько я знаю разница в КГ и КГНВ - КГ это резина.А КГНВ тож самое практически,только в негорючем виниловом пластикате. Масло-бензостойкий - это кабель типа НРШМ (судовой кабель в резиновой оболочке) или ППСРВМ (провод для подвижного состава рельсового транспорта и троллейбусов с резиновой изоляцией, в холодостойкой оболочке из ПВХ пластиката)...Вот такие мысли... Производит завод Крок-ГТ в Запорожье
__________________
Anytime is the right time to chill Востаннє редагував JIGit 4ever: 20.04.2016 о 14:01. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Mr.Dmitro (20.04.2016)
|
20.04.2016, 23:39 | #265 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Беру рядом в магазине электрики обычный ПВ-3, ходит нормально, 25 квадратов стоит до 60 грн метр. Добавлено через 1 минуту Раньше тоже такой ставил, паяется хорошо, хотя кабель на самом деле 4 гауге, то есть 22 квадрата и он люминявый, покрытый медью
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
06.08.2016, 18:41 | #266 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Дернуло меня поставить вольтметр в цепь в этом сезоне. Теперь мучает цифра 16 вольт на ходу. Аккум новый 72 Ач. Боюсь как бы чего не вышло. Думал что на моем моторе стоит реле -ограничитель напруги, теперь засомневался. Ткните плииз -где приобрести у проверенных рукодельников релюху! Или 15,8-16,1 в это не критично ?
ПС.Прибором вольтметр проверял.
__________________
your freedom- your choice! |
07.08.2016, 23:52 | #268 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: hi-techboat.pro
Карапь: Finval 555
Дописи: 3.763
Сказал(а) спасибо: 1.594
Поблагодарили 9.487 раз(а) в 1.544 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Нормальное напряжение. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (08.08.2016)
|
08.08.2016, 16:14 | #269 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Нормальное напряжение для зарядки АКБ 14,3 В максимум. Всё что выше это проблема для здоровья АКБ и других потребителей
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.08.2016, 20:12 | #270 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Слышал о таком, но чего-то не могу на домике темку его найти.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
08.08.2016, 21:29 | #271 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Алексей, лови ссылку:
Ограничитель - стабилизатор напряжения для лодочных моторов. - Страница 2 - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА Качество Пашиного изделия протестировал на своей Я-30 несколькими годами и парой сотен мото-часов , напряжение выше 14,2 V не подымалось, даже в перекруте. Изделие и выглядит прилично и работает правильно. Рекомендую. Востаннє редагував Niyazovitsh: 08.08.2016 о 21:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (10.08.2016)
|
11.08.2016, 21:21 | #272 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: hi-techboat.pro
Карапь: Finval 555
Дописи: 3.763
Сказал(а) спасибо: 1.594
Поблагодарили 9.487 раз(а) в 1.544 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Ток зарядки автомобильного аккумулятора |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (12.08.2016),
Niyazovitsh (11.08.2016)
|
12.08.2016, 13:47 | #273 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Очень спорная статья как по мне. А я работал на аккумуляторном производстве (даже в Германию ездил на их производство). Высокие напряжения (выше 14,3 В) очень сильно снижают ресурс аккумулятора, а приборы (эхолоты и т.д.) могут вообще не пережить такое счастье... Недаром все заводские автомобильные и лодочные промышленные стабилизаторы рассчитаны на напряжение 14,2 В. (наверное они что-то знают больше). А чтобы полностью зарядить кислотный акб стоит это просто делать импульсами частотой 1-2 Гц без превышения напряжения. Даже в этой статье такое надругательство они делать рекомендуют только в конце заряда (то есть не долго) и на отсоединённом от сети АКБ. А у человека в бортовой сети 16В вместо 12В
Востаннє редагував sleva11: 12.08.2016 о 13:55. |
Пользователь сказал cпасибо: |
УНА-0531 (13.08.2016)
|
12.08.2016, 16:25 | #275 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: hi-techboat.pro
Карапь: Finval 555
Дописи: 3.763
Сказал(а) спасибо: 1.594
Поблагодарили 9.487 раз(а) в 1.544 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
"а приборы (эхолоты и т.д.) могут вообще не пережить такое счастье..." Вы ТТХ приборов посмотрите, там и 30V верхний предел бывает. |
|||||||||||||||||||||||
12.08.2016, 17:22 | #276 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Leva
Звідки Ви: Киев
Карапь: askeladden 445 chaser, Suzuki DF50А
Дописи: 198
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 57 раз(а) в 37 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Я своё мнение высказал, а дальше каждый сам себе решает. У каждой техники есть свой запас прочности, а дальше уж .....
|
12.08.2016, 21:35 | #277 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Тогда смущает, почему Ozzy- прибор ограничивает до 15 вольт, если 14,2 уже предельное напряжение?
__________________
your freedom- your choice! |
12.08.2016, 22:22 | #279 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.179
Сказал(а) спасибо: 3.990
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Правильная электрика в лодке от А до Я
Алексей, 14,2 V это не "предельное напряжение" =)
в общем то и 15V не страшит лодочные приборы (согласно их инструкций от производителей) и аккумуляторы не сильно то страшит =). Если правильно помню, то приличный импортный ПЛМ, со стандартным стоковым "недорегулятором", может выдать в пике оборотов более 50V , что грозит полным уничтожением приборов. Поэтому, когда то, не имея норм. регулятора , приборы подключали через аккумуляторную батарею бОльшей ёмкости , чем сможет зарядить генератор мотора. Аккумулятор и работал предохранителем и "регулятором". Задача регулятора типа Пашиного : "цивилизовать" процесс питания приборов, и предохранить приборы в случаях, когда, к примеру, слетела клемма аккума. Подробности и прочее интересное по регуляторам можно почитать у Ивана (регуляторы похожие по схемам и работе): http://www.motolodka.ru/motors/regulator.htm В начале века и Иван, и Паша, и Лукич, + много толковых дядек-электриков и электронщиков обсуждали на "мотолодке" все нюансы питания от ПЛМ. Там же если правильно помню, и родилась схема регулятора. Востаннє редагував Niyazovitsh: 12.08.2016 о 22:26. |
Тут присутні: 10 (учасників - 0 , гостей - 10) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Правильная установка подвесного мотора | Чехардон | Установка и настройка двигателя | 60 | 25.09.2014 16:53 |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 19:46 |
Вёсла в лодке. | promokan | Катера, лодки | 29 | 02.04.2012 00:09 |
Автомобильный БК в лодке. | Святовит | Электрика | 84 | 21.03.2012 01:50 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 23:59 |