![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
|
Купил. Период заказа - месяц + Пока полет нормальный)
__________________
Никогда не говори Никогда |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Киев
Карапь: МКМочка
Дописи: 7.311
Сказал(а) спасибо: 4.886
Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
|
Я ранее писал о том, что не смог дождаться заказа и решил купить Бош в Автозвуке. Надо отдать должное, Юрий перезвонил, извинился за задержку и через два дня зарядка была у меня. Лампочки горят, сумочка супер, а испытать не успел - запрет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
MERLIN (19.04.2020)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.173
Сказал(а) спасибо: 6.530
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
yjriy, Можно, плиз, подробнее о Вашем ЗУ. Спасибо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: юрий
Звідки Ви: Украина
Карапь: Audi A6C4 1995
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 4 сообщениях
|
Это автоматическое импульсное зарядное устройство инверторного типа с гальванической развязкой по сети. Имеет защиту выходных клемм ( крокодилов) от закорачивания между собой и неправильного подключения к аккумулятору. При этом не имеет предохранителей. Другими словами: как бы вы ни коротили выходные концы и неправильно его подключали к любому акумулятору- вы никогда его этим не убьете. Оно будет смеяться над вашими потугами загоранием красного светодиода. А вот молотка и удара об машину со всей дури оно боится. Для индикации применяется 3 светодиода- подобно расположению на светофоре. Ток заряда подобран оптимально для АКБ от 26 и до 100 А/Ч. Средний ток в пределах 3-х Ампер и меняется по мере заряда АКБ. Хотя существует еще и импульсный. Там есть определенный алгоритм заряда. Имеется всегда работающий режим десульфатации. Так что можно не только заряжать, а и просто пользоваться в качестве профилактики и продления ресурса батареи, оставив на несколько суток даже псле заряда. Аккумуляторы бОльшей емкости заряжать будет конечно, но дольше. 12 лет продажи на спорном и хамовитом харьковском форуме тоже что-то значат ))). Если нужно заряжать акб эхолотов и прочие емкостью 7 А/ч тоже не проблема.
https://www.kharkovforum.com/showthr...31610&page=171 |
|
|
|
| 12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
во приятно...
Юра приветствую на нашем водномоторном форуме...очень рад видеть в нашей песочнице рукастого и головастого... мое почтение и уважуха... п.с. неплохо бы в барахолке тему запостить с Вашим предложением...имхо, Вашим изделием более чем доволен и пользуюсь третью пятилетку...в футбол ей только еще не играл, хотя активную эксплуатацию держит отлично...ничего не сломалось и не оторвалось и результат работы зарядного пока радует
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
1) импульсность его в чем ? в том что внутри DC-DC преобразователь на 100кГц а потом выпрямление в постоянку? 2) Вижу на фото провода длинные от ЗУ к АКБ и крокодилы маленькая мощность (по габаритам). Этим никак не раскачать 100Ач АКБ, можно только долго и печально подзаряжать...3) при такой малой мощности, неудивительно что нет выходов из строя. 4) отзыв читаю: "...КБ заряжал 2 суток. Пока заряжался слышно было небольшое кипение...Вторые сутки прошли при постоянном напряжении заряда 14.75 В с еле уловимым звуком газовыделения... " печально это очень... 5) читаю "как работает": "...ЗУ оно содержит преобразователь частоты 100 кГц на ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи в зависимости от напряжения на клеммах аккумулятора. Это дает невозможность закипания электролита и интенсивного выделения водорода. Потому-как если на пастовом АКБ которыми, кстати, с завода заряжены навороченные точила, произойдет выделение водорода — ессно герметичный АКБ может взорваться и поднять капот на приличную высоту., обосрав при этом кислотным электролитом-желе весь моторный отсек. В этом заряднике применен режим десульфатации промодулированный частотой 100 Гц., частично восстанавливающий старые АКБ методом токовой встряски пластин..." Я даже не знаю как комментировать подчеркнутое (рука лицо). начало газовыделения начинается уже при 13.5....13.8Вольт! а при 14.4в уже идет интенсивное кипение! встяска пластин ??? от 2А тока ??? в 100Ач АКБ??? по тонким проводам от ЗУ к АКБ сечением 1.5мм2 ??? Вы серьезно??? в общем - рука-лицо моя реакция. "...ШИМ-контроллере с потактовой мгновенной регулировкой тока в обратной связи" - это вообще-то делает сама любая микросхема преобразователь типа UC3845 или TOP250 ...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 16.01.2019 о 10:31. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.01.2019)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Кхе,.кхе. Извиняюсь что вмешиваюсь. "Пастовый" это AGM? Если да, то хотел бы спросить про марки авто, в которых эти акб в моторном под капотом установлены. И еще, хотел спросить, про газоотводные технологии AGM аккумов. Я к стати, очень часто пользуюсь тестером акб, так пусть Вам будет открытие, что неисправность стартерной батареи авто, в первую очередь, это не малая емкость акб, а малый стартовый ток.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Alex_Soroka (16.01.2019)
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Не ко мне этот вопрос ![]() а к тому кто это написал - к производителю ЗУ "Светофор". Добавлено через 9 минут
я не собираюсь спорить ![]() Все что я хотел сказать и "откуда это" написано на моем сайте. Советы, методики, опыты и результаты.
при чем здесь ЭТО ? Я считаю, что ЕСЛИ человек что-то делает, то он это делает не просто так, а потому что что-то хочет вложить в свое изделие, и ЗНАЕТ зачем он именно так что-то делает. Если на вопрос "а зачем вы 14.7в часам держите... аккум кипит..." (читаю с форумов) ответа нет, а я точно знаю что с 13.6в идет газовыделение а газовыделение при 14.4в в 100раз(!) превышает газовыделение при 14.22в, то мне как-то странно читать "тишину в ответ" или рассказ (я привел цитату ранее) про то что "при 14.7в нет газовыделения" ![]()
потому что "запланированное старение". и потому что обьемы продаж должны расти, а планета маленькая, "в потолок" давно все уперлись - теперь "рост" можно сделать только за счет ускорения "оборота свинца в природе" ![]() Заводы должны производить больше АКБ, а Потребители должны больше покупать, а как это сделать если АКБ будет служить 10 лет ? никак... Обществу потребления нужен Человек-Потребитель, а не Человек Разумный. Человек-Разумный много знает и думает, а Потребитель не знает - ему не надо - за него маркетологи уже все подумали и решили. Вот решили за нас ВАРТА и БОШ что АКБ в автомобиле не должен жить дольше 3-4 года - и всё. Тушите свет
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Пошёл я за попкорном...
|
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (16.01.2019),
A_Hill (16.01.2019),
metalworker (16.01.2019),
Pasic (16.01.2019),
yya-Юра (16.01.2019),
в1961 (16.01.2019),
Валера М (16.01.2019),
Дмитрий 4146 (16.01.2019)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
ага, нам крови подавай да зрЕлищ ![]() Саша и Юрий,...очень прошу будьте толерантны друг к другу и вежливы, все таки оба коллеги и оба с светлой головой и золотыми рукамине надо равняться и меряться, имхо, ваши устройства создавались под определенные задачи и условия использования и в некотором роде уникальны...как по соотношению цена-качество так и по своим достойным потребительским характеристикам... и не есть предметом сравнения или средством померяться членомерами, имхо... п.с. много правильной теории по данной теме еще в 50-70 годах увидело свет, много полезного почерпнул у Александра(спасибище за собранную в кучу инфу и понятное и доступное изложение матчасти)... Современные производители "почему то херят все"...а сейчас из нас маркетологи делают тупых потребителей ОБЯЗАННЫХ в строго определенные промежутки времени приобретать новый продукт, в данном случае аккумуляторы...с одной стороны технологии шагнули вперед и можно сделать долгоиграющую вещь, а с другой то что производилось раньше служило в равных и сравнимых условиях гораздо дольше... Ваши изделия реально работают и реально в итоге экономят бюджет, все сугубо из личного опыта и "тупое" сравнение приведет в итоге к сра...серьезным разногласиям...и имхо на водномоторном ресурсе это лишнее
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Мужчины! А давайте схлестнитесь в споре не буквами,а принципиальными схемами
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Мои буквы и "почему именно так" написаны на моем сайте: http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html Добавлено через 7 минут
согласен ![]()
не надо иллюзий. Остаточную емкость(АмперЧасы) вы НИЧЕМ не увидите "из тестеров". ![]() только КТЦ даст ответ "сколько БЫЛО Ач в АКБ на момент разряда". "Тестер" измеряет внутренее сопротивление АКБ на частоте 1...1.5кГц (DIN стандарт Европы для некоторых девайсов, в т.ч. БОШ) и китайские тестеры меряют на 200-400Гц. Потом это "измеренное" через "коэффициент пересчета" превращается в нечто читаемое и понимаемое. Подарки бывают постоянно ![]() вот фото ниже - один и тот-же АКБ - первый "чек" от прибора Бош BAT 121 сразу после заряда от ЗУ, второй "чек"(справа) снят после отстоя (время есть на фото этого аттача). Почувствуйте разницу. Я предлагаю вашему вниманию документ по ссылке : http://echemistry.ru/assets/files/bo...mkosti-hit.pdf В котором в досупной форме и очень четко определены все существующие на сегодня способы. Известные и описанные способы определения емкости ХИТ: 1. Способ «Измерение времени разряда ХИТ при номинальной постоянной нагрузке» 2. Способ «Измерение напряжения под нагрузкой» 3. Способ «Отклик на тестовый сигнал» 4. Способ «Импульсный» 5. Способ «Импедансный» 6. Способ «Неизвестный» ...................... "...на сегодняшний день оперативного способа измерения физической величины - электрическая емкость ХИТ, отвечающего на вопрос, «Есть N Ач» - не существует (в официально доступных источниках информации не найдено). Все способы (кроме образцового) могут быть использованы только лишь в качестве способов оценки емкости ХИТ, и на их основе могут быть построены индикаторы, сигнализаторы и тестеры любой сложности и направленности (что и происходит сегодня в приборостроении). Но эти устройства не могут считаться измерительными!..." ...
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 16.01.2019 о 12:58. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Блин только я их через слово понимаю?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Ромчик 777 (16.01.2019)
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
sergey71, та да,я про олх)))на рынке то понятно,та и б.у. в продажу кидают понимая что смэрть на пороге!!!так что надо быть готовым к тому что покупать лучше новое,и там сюрпризы бывают
|
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
На своем опыте убедился:
Раньше покупал импортные аккумуляторы.Последний был куплен БОШ,через месяц не хватало стартового тока прокрутить стартер. Я проверил,и пришел к выводу,что аккум бракованный. Отвез по гарантии(на пр. Комарова),мне начали "лапшать",что "ЭТО ЖЕ БОШ! У вас стартер коротит,дизель сильно мощный" и так далее.... Я их заставил под нагрузкой проверить аккум. Согласились со мной.поменяли.Аккум прожил лет 8,или больше,не помню. Потом были трудности у меня с "денежными знаками" и я купил "Плазма".вроде как Украина делает.Он работает до сих пор лет 7 или 8. Второй такой же я купил в 2014 году,но сжег его осенью 2018 года вместе с зарядным и мягкой обивкой стула по собственной глупости.Но это уже другая тема. Я пришел к выводу,что не стоит покупать дорогие импортные аккумуляторы.Отечественные ни разу у меня не вышли из строя по причине осыпания пластин или КЗ,они за свои деньги отрабатывают 4-5 лет.Главное не сажать до упора раз в месяц и правильно заряжать.Для инвертора 12в-220в и холодильника они не очень подходят.Есть риск глубокой разрядки. Можете со мной не согласиться,я не пытаюсь кого-то убедить. Кстати,с маслами "Хадо" могу сказать: очень качественные масла но за меньшие деньги.Про присадки хадовские не буду говорить. Не хочу порождать спор.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 17.01.2019 о 14:26. Причина: глюк планшета |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Художник из меня никакой,от слова "худо",но вот предельно простая схема подключения 2-х аккумов в одну сеть. Подзаряжаются от солнца оба,но один из них неприкосновенный и служит для старта двигателя.
НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ОСКАРА,но эта схема у меня работает уже несколько лет. Да и не может она не работать. Зато позволяет иметь один всего-навсего контроллер.МРРТ контроллер,конечно же лучше,КПД у него выше,но он значительно дороже.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (17.01.2019),
Alex_Soroka (17.01.2019),
igor67 (18.01.2019),
Валера М (17.01.2019),
Канада (05.10.2019)
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Замечание у меня есть: диод Шоттки силовой дает падение напряжения порядка 0.4...0.6 Вольта. То есть при заряду в данной схеме у вас будет 14.40-0.50=13.9в на стартерном, что не есть хорошо, с точки зрения "окончания заряда". У вас никогдла не превысит 14.22в напряжение на нем, т.е. это хорошо было бы для УПСового(тягового) АКБ классической или АГМ системы, но стартерные кальциевые надо бы догонять до 14.4в. Я бы дополнил "отсекателем" схему, и диод перенес на другой АКБ или подкрутил бы напряжение в МРРТ... Данная сзема дает один 100% заряжаемый от МРРТ и 14.4в АКБ и второй недозаряженный с 13.9в.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (14.01.2022)
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Это так! У меня есть АGM аккумулятор Tudor T12V 155ET , Емкость 155 А.Ч. и вес 55 кило.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Таки да! Я чуток напутал,где диод стоит. И именно АГМ у меня питается через диод
Добавлено через 1 минуту Там очень мощного диода не нужно. 10-амперного вполне хватает. На радиаторе стоит и падение напряжения на нем 0,4в Контроллер такого типа,CM3024Z Регулируется всё. Я им доволен.Токи от солнечной панели не превышают 7,5А в абсолютно безоблачный день и при редком расположении звезд на небе :)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 17.01.2019 о 15:26. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|