![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
некритично, ЕСЛИ у вас провода сечением 1...2мм2 и длиной под 1...2м. При таких условиях сам провод служит нагрузкой, но при этом греется. Только не обожгитесь - если второй АКБ в КЗ то провода будут сильно греться. Живой здоровый АКБ (донор) вы при этом не испортите сразу, он выдержит такое.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (11.01.2019),
ANRI-72 (11.01.2019),
Евгений (Киев) (11.01.2019),
Канада (07.10.2019),
Шурави (13.01.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
![]() и тому есть обьяснение (про 6в и выше). Все простые ЗУ имеют один бок питания, "импульсный" AC-DC типа, в котором преобразование с 220в в ваши 12в происходит путем сначала выпрямления 220в в постоянку 310в, потом с этой постоянкой работают "микросхемы преобразователей" которые на частотах 20--130кГц "качают" прямоугольники в импульсный трансформатор, который из-за высокой частоты (не 50Гц сети) а килогерцев, имеет ОЧЕНЬ малые размеры и вес. так пошло потому что сейчас медь дороже чем полупроводники. ![]() далее - во вторичке трансформатора этого преобразователя, снова стоит выпрямитель, который все эти НЧ и ВЧ импульсы выпрямляет в постоянку снова (уровни пульсаций до 25милиВольт обычно), и уже потом, через провода, все это попадает в ваш АКБ. Так что все слова "у меня импульсное ЗУ" у меня вызывают смех ![]() ![]() Так вот, почему нельзя ниже 6в - потому что БП "один на всех", а схемы управления полевиков требуют минимум 5В на управление и переключения, а откуда их взять если вы подсунули АКБ с 2В например ? Схема управления просто умрет... и ничего не сможет работать внутри ЗУ. у меня есть Версия7-Профи, там блок питания электроникой есть отдельный, поэтому ЗУ может начинать силовой заряд с 1.6...1.8Вольт, и не умирать при этом ![]() ...Но подобные ЗУ(с двумя БП внутри) на рынке скорее исключение... Ну а "транс с диодами" имеет нежесткую характеристику, и при КЗ по выходу на длинных проводах, он просто тупо греется но ничего не сгорает обычно, и электроники в нем нет, которая бы "умерла" при 0.5Вольта питания ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Своим нехитрым зарядным( схема была выложена ранее) восстанавливаю 7,5- амперный аккум. С 1 вольта за сутки напряжение по́днялось до9,6 вольт. Если удастся восстановить,обязательно отпишусь
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Простые ЗУ есть и не импульсные,а с 50-герцовыми трансформаторами.Там нет диодного моста на самом входе и электролитич. конденсатора,после которого постоянка 308 вольт.. Добавлено через 3 минуты
Почему в параллель? Напряжение не изменится(почти),если параллельно с лампами,хоть 21ватт хоть 100ватт подключить в сеть 12 вольт "дохлик". Последовательно-поверю,чтобы токи ограничить.Лампа при последовательном подключении с дохлым,будет работать как токоограничивающий резистор,давая дохлому постепенно "насосаться" током.и если повезет,напряжение на нем постепенно поднимется. Если же он совсем труп, то или не всосет хоть что-нибудь,или лампа (21ватт,55 ватт) ярко засветится,что будет сигнализировать о том,что аккум закорочен.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 12.01.2019 о 00:54. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Осмелюсь предложить вниманию Шанавной Громады, вот такое изделие. Зарядка Fisher для гелевых аккумуляторов 90-100Ah | prostodar.in.ua Из личного опыта, хочу сказать, что поднимает разряженные в "0" AGMы и GELи ёмкостью от 7 до 150АЧ.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.01.2019)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Я думаю что основная ошибка в том что мы думаем как поднять с нуля акб. Но думать то нужно о том как не допустить чтоб акб ушел в низкий разряд .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.617
Сказал(а) спасибо: 3.777
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Дайте пожалуйста рекомендацию по доливке воды в такой аккум https://prom.ua/p47180168-akkumulyator-agm-12v.html У меня их два(спарены в 12V 150ah) Сколько воды доливать в каждую банку и как потом заряжать(есть режим медленной и быстрой зарядки 2А и 4А)? Какую воду(производитель)применять? Заряжаю их с первого дня вместе(плюс от одного минус от другого) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Aлeксандр (14.01.2019)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
там вдоль корпуса видна "полоска" пластика - вот ее подорвать аккуратно - под ней будут резиновые колпачки, или, если производитель жмот - просто пудет плоса резины толщиной 1мм во всю длину АКБ - она изображает "обратный клапан".
по "классике заряда" я не консультирую ![]() заряжайте как можете , но до доливки воды зарядите АКБ сначала. о том сколько наливать воды - я примерный расчет уже писал ранее.
тут не скажу - главное это отсутствие примесей и ОСОБЕННО (!) чтобы солей железа не было, от них будет саморазряд жуткий.
Если заряжаете последовательно то у вас будет "разбаланс батареи" - надо отдельно каждым заняться - зарядить и проверить. Разброса между двумя АКБ по напряжению не должно быть болше чем 0.1 Вольта. Добавлено через 4 минуты
Знаете, такие вот сообщения как это ваше я выслушиваю с 2009 года. И мне уже пофиг стало на тех кто говорит "все давно придумано, чего ты лезешь?", а потом пишут "а сколько стоит твое ЗУ? а оно поможет?"... ![]() Я так отвечу: ЕСЛИ бы все было с АКБ так как пишут в рекламе, то почему АКБ имеют необьяснимые(из их теории) выходы из строя? Почему не проживают и двух лет в "солнечном хозяйстве" без проблем, с крутыми "алгоритмами поддержания"? Почему до сих пор пишутся статьи в научных журналах по всему миру "о проблемах свинцовых АКБ"? Значит наверное "это Жжжж не спроста"?
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Кстати
![]() может будет кому интересно. у меня за последний год собралось "кладбище" ЗУ ![]() или "бушные", от разных экспериментов, процессорная часть работает, но в силовой части или спалили, или надо поискать "сдохшее насекомое", а мне лень ![]() Могу продать такие ЗУ (там Версия5 в основном, старые) http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver5.html гривен за 700, тем кто "дружен с паяльником" и имеет время ковыряться и проверять по дорожкам. Схему ЗУ даю, то что микропроцессор в норме гарантирую 100%, остальное - обычная электроника как в силовых БП, обратноходах. Зачем это пишу ? затем что есть "очень умные но бедные" которым мои ЗУ не по карману, так вот у них есть шанс за небольшие деньги получить ЗУ и применив свои Знания в электронике, восстановить ЗУ и заряжать свои АКБ. ![]() Добавлено через 5 минут
правило простое: 1) лить ТОЛЬКО на полностью заряженный АКБ. 2) лить до "блеска" на поверхности стекломатов - можно на 1-2мм выше "матов". После первого-же разряда (КТЦ не обязательно глубокий делать) воду всосет, потом снова зарядить - смотреть : если выдавило воду назад на те-же 1-2мм - значит все Ок, ничего не добавляем. Если же маты стали сухими снова - доливаем еще немного воды и записываем себе "в память" эти банки - в них больше воды уходит, значит "кипят" при заряде - значит кандидаты на "возможную проблему".
Есть "Метод третьего электрода". описан тут: http://adopt-zu.soroka.org.ua/metod3el.html и там-же есть "онлайн калькулятор" для ленивых :)
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.721
Сказал(а) спасибо: 3.156
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Не соглашусь. Там такие на выходе можно увидеть, что порой удивляешься как эти "кирпичи" до сих пор живут. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (12.01.2019)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() Мимо проходить не буду, тема не ваша, поэтому придется терпеть ![]() ![]() Хендмэйдовый корпус на любителя%). Готовых корпусов, даже качественных китайских валом, 3д печать никто не отменял, я к примеру сейчас заказал шестерню для блендера ![]() Если заявленное правда, то Ваше многофункциональное устройство не совсем зарядное, это прибор для ремонта и восстановления аккумуляторов и смысла его приобретать для одного или двух аккумов нет, ИМХО, дешевле Вашему "дилеру" завезти. (к стати, спасибо за контакт ![]() Для автосервиса это устройство не достаточно мощное, плюс надо выбирать тип и емкость, а на потоке это гемор. Разве что применять как Ваш "дилер", как один из инструментов, в сервисе аккумов ![]() В катерах-лодках довольно часто основной аккум садится, и ниже восьми вольт тоже, а для старта восстановления нужны танцы с бубнами, минус второй. Катер это не автомобиль, большую часть времени аккум отдает, а не принимает, энергобаланс в большинстве отрицательный. Знаю по своему катеру, за сезон батарея больше десяти раз садилась, наверное ниже 8в. точно. Батарея 105AGM, солнечная панель до 2А, генератор на двигателе мах115А, на зиму батарею не снимаю, в таком режиме второй год. Может засульфатировалась, ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Эта чуть менее мощнее, 50А. И без возможности стартовать при глубоком разряде.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Андрюх! Прикупил бы солнечных еще,хотя бы до 100 ватт. Оно никогда не помешает! А в не очень солнечную погоду,так и лучше будет. Больше току отдадут.Мне в пасмурную погоду хватает 150 ватт солнца,чтобы питать инвертор и жене ноутбук. (Работа у нее такая,даже в отпуске)
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А я что то не могу найти цены на изделия Александра, может кто ткнёт пальцем. На сервисе пригодилось юы, если не очень дорого. А то пользуюсь каким то с эпика, когда то покупал за 1200 грн, говорили, что с функциями восстановления.
У меня кстати акумы на машине живут уже с 13 года, брал тогда у Юры Гаврилы, спасибо ему, пока что траблов никаких, ни разу с установки не ставились на зарядку стац. Ну и акум с лодки 100 амер с 15 года тоже живёт пока в боксе, больше как БП 12 вольт, заряжается очень редко.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Прогресс 4 + Яма 50/60- продан. SilverBullet 545 Magnum + Evinrude G2 І3 150 лс
Дописи: 2.770
Сказал(а) спасибо: 1.017
Поблагодарили 2.138 раз(а) в 844 сообщениях
|
![]()
Гена, вот тут посмотри, ценник каждый день обновляется. Или в этой теме, тем более что тебе как «красному» будет скидочка. Востаннє редагував Andrey77: 14.01.2019 о 00:41. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
![]()
Я вот читал это все читал и мне не очень понятно (може тупэнький чуток) нахрена высаживать акум потом покупать зарядное но не зарядное а типа крутой инструмент для восстановления если гораздо проще если уж присуствуют такие режимы притулить контролер разряда и просто не допускать его(этого разряда).Упала напруга там до 10 вольт допустим и отключило все потребители.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Была вот такая тема. К сожалению пока ничего не реализовано...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
![]()
Ну почему не реализовано? Я в Поднебесной купил готовый блок, установил в лодку. Проверили- работает. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|