|   | 
|  14.01.2019, 10:55 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Lagoon 620 
					Дописи: 152
				 Сказал(а) спасибо: 25 
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 |  Re: Зарядные устройства. 
 там вдоль корпуса видна "полоска" пластика - вот ее подорвать аккуратно - под ней будут резиновые колпачки, или, если производитель жмот - просто пудет плоса резины толщиной 1мм во всю длину АКБ - она изображает "обратный клапан". 
 по "классике заряда" я не консультирую  заряжайте как можете , но до доливки воды зарядите АКБ сначала. о том сколько наливать воды - я примерный расчет уже писал ранее. 
 тут не скажу - главное это отсутствие примесей и ОСОБЕННО (!) чтобы солей железа не было, от них будет саморазряд жуткий. 
 Если заряжаете последовательно то у вас будет "разбаланс батареи" - надо отдельно каждым заняться - зарядить и проверить. Разброса между двумя АКБ по напряжению не должно быть болше чем 0.1 Вольта. Добавлено через 4 минуты 
 Знаете, такие вот сообщения как это ваше я выслушиваю с 2009 года. И мне уже пофиг стало на тех кто говорит "все давно придумано, чего ты лезешь?", а потом пишут "а сколько стоит твое ЗУ? а оно поможет?"...  Я так отвечу: ЕСЛИ бы все было с АКБ так как пишут в рекламе, то почему АКБ имеют необьяснимые(из их теории) выходы из строя? Почему не проживают и двух лет в "солнечном хозяйстве" без проблем, с крутыми "алгоритмами поддержания"? Почему до сих пор пишутся статьи в научных журналах по всему миру "о проблемах свинцовых АКБ"? Значит наверное "это Жжжж не спроста"? 
				__________________ Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |