![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: сергей
Звідки Ви: красноярск
Карапь: солар420джет+парсун т40
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
да бенз поступает,все вроде хорошо,свечи мокрые и хоть один цилиндр отключаешь вообше даже не чихнет,не стрельнет ,снял опять маховик,вроде как катушка цепляет мм2,маленькая царапинка,может изза этого не работает Добавлено через 11 минут вот второй парсун и такая же заводка,я привык,как будто бенза не хватает Востаннє редагував серегаз: 04.08.2015 о 18:37. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
я завожу как написано в книжке... всегда заводится... и на обкатке заводился и сейчас...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
![]()
Друзья, вопрос тогда один простой и конкретный "Кто в Киеве НОРМАЛЬНО разбирается в Парсунах ? Кому можно завести на "посмотреть"/отремонтировать/отрегулировать и быть уверенным что у человека руки растут откуда надо и он понимает что и для чего делает" ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
я покупал и обслуживаю на сервисе Баркаса...
как уже писал выше - проблем нет телефон ннада? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rasputin (04.08.2015)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
![]()
Та нее, спасибо. Я к ним заезжал уже (недалеко от меня находятся).
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
всем привет
![]() на одном из переходов заглох мотор ![]() холостой ход пропал вообще если после рывка успею добавить газу идет вразнос дросельная заслонка закрыта а обороты больше 4000,,,,4500 итак газует примерносекунд 40 потом потехоньку обороты (ровномерно)падают до полной остановки а если газнуть то опять сам набирает обороты карбюратор снял промыл продул проблема осталась можэт быть подсос воздуха но откуда ![]() пдскажите как решить проблему ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.730
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.200 раз(а) в 1.229 сообщениях
|
![]()
Набор произвольный оборотов идёт при заканчивающемся топливе.
Нет подачи топлива на малых оборотах. Неравномерно качает насос. Под сос воздуха в магистрали или сам насос. Как таковых нет то причина обычно банальна забыли открыть заглушку(подачи воздуха) на самой крышке бачка. Вот тут посмотри Parsun 5.8 2т - Обсуждение ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
|
![]()
спасибо за ответ
![]() прочитал всю тему Parsun 5.8 2т - Обсуждение ответа на свой вопрос пока не нашол |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
Еще два банальных вопроса: -фильтр тонкой очистки топлива? -для длительной стоянки топливо из карбов вырабатываем? Был Парсун 2,5 с нуля. Тож танцы и бубны на холодную. Щас Американец, в принципе тоже самое. Мне кажется дело в том, что пока свежее топливо не поступит в карб, они не заводятся. А с бачка самотеком долго поступает. В свое время пристроился заранее (минут за десять) все открыл крантик, вентиляцию и было все ок! На больших моторах есть принудительный впрыск, а здесь нету. К такому выводу пришел, когда к Джонику подключил доп.бак с грушей. Качнул, подсос на половину, газ по схеме и с второго тычка, иногда с первого. Еще есть мнение, что у Парсунов нужно подстраивать зажигание, желат. на сервисе. На большем моторе сам пока не настроил, тож то плохо заводился, то не тянет. Настраивал как у авто: завел, крутишь в "рано", когда начинается легкая "отдача", возвращаешь в "поздно" до самых высоких оборотов. Проще говоря между "поздно" и "рано". Еще при заводке на холодную каждый мотор индивидуален, плюс погода меняется.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
Вот каждый раз читаю про проблемы с Парсун и думаю, может это мне повезло с мотором... третий год 15ку 2Т катаю... никаких проблем со стартом на холодную даже при минусовых температурах... лью Мотюль, фильтра нет, карбы вырабатываю... раз в год ТО и все...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexribalka (12.10.2015)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
|
![]()
А что еще мотору нужно? Ну еще прогнать хорошенько, чтоб пауков в цилинрдрах поганять. Обычно все ж ходють тише чем вполгаза !? Расход однако. Автомобильный (например) мотор любит когда по трассе не ниже 90 км/ч и не менее полтора часа. Тогда и нагар весь слетает, если регулярно. А если город постоянно, то со временем дохнет.
__________________
your freedom- your choice! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Уважаемые форумчане.
Кто подскажет, можно-ли использовать для Парсуна 3,6 масло для бензопилы Штиль, фирменное. Где-то слышал, что оно расщитано на более высокие обороты 9 - 10 тыс. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
Для двухтактных лодочных моторов подходит масло любого производителя с маркировкой TC-W3. Посмотрите, есть ли на Вашем масле такая маркировка (в чем я очень сомневаюсь), если ее нет - лить нельзя.
Дело не в оборотах. Дело в охлаждении. Которое в лодочном моторе водяное. В бензопиле воздушное. У них разные температурные показатели. Масло рассчитанное на более высокую температуру не будет полностью сгорать при более низкой. Засрутся свечи. Причем очень быстро. Вот что пишут те, кто пробовал:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Саня! Коненчно можно ![]() ![]() На той неделе буду себе заказывать(тара 5л) Тотал, если надо будет звони. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
![]()
Друзья подскажите. На обкатке Парсуна 15 2Т использовал масло Evinrude XD30. Обкатка прошла, но в пластиковом баке осталось еще пару-тройку литров масло - бензиновой смеси которая так простояла всю зиму и весну. использовать я ее не хочу, солью нафиг. Но вот масло планирую поменять (за Evinrude нужно гоняться, не везде есть) на Motul. Вопрос в следующем как наименее геморойно помыть бак после слива старого бенза с другим маслом ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |