Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.08.2015, 18:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: красноярск
Карапь: солар420джет+парсун т40
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від kotysh123 Переглянути допис
Сергей после чихов пуков свечи мокрые?

да бенз поступает,все вроде хорошо,свечи мокрые и хоть один цилиндр отключаешь вообше даже не чихнет,не стрельнет ,снял опять маховик,вроде как катушка цепляет мм2,маленькая царапинка,может изза этого не работает

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від Rasputin Переглянути допис
Вот с этого момента если можно поподробнее. Что если после "схватывания" не завелся нужно ОПЯТЬ подкачивать бенз грушей ?

Просто мне не понятна сама ФИЗИКА проблемы. Не заводится ПОЧЕМУ ??? Бенза нет, свечи заливает или какая причина ?

вот второй парсун и такая же заводка,я привык,как будто бенза не хватает

Востаннє редагував серегаз: 04.08.2015 о 18:37.
серегаз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2015, 17:04   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zhuzhik
 
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

я завожу как написано в книжке... всегда заводится... и на обкатке заводился и сейчас...
Zhuzhik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2015, 17:12   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Rasputin
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Друзья, вопрос тогда один простой и конкретный "Кто в Киеве НОРМАЛЬНО разбирается в Парсунах ? Кому можно завести на "посмотреть"/отремонтировать/отрегулировать и быть уверенным что у человека руки растут откуда надо и он понимает что и для чего делает" ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c)
Rasputin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2015, 17:16   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zhuzhik
 
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

я покупал и обслуживаю на сервисе Баркаса...
как уже писал выше - проблем нет
телефон ннада?
Zhuzhik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rasputin (04.08.2015)
Старий 04.08.2015, 17:24   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Rasputin
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Zhuzhik Переглянути допис
я покупал и обслуживаю на сервисе Баркаса...
как уже писал выше - проблем нет
телефон ннада?

Та нее, спасибо. Я к ним заезжал уже (недалеко от меня находятся).
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c)
Rasputin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2015, 18:51   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

катушка вроде цеплять не должна
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2015, 19:09   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: красноярск
Карапь: солар420джет+парсун т40
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від kotysh123 Переглянути допис
катушка вроде цеплять не должна

магниты на маховике заклеены типо жестянкой может ее убрать,подшипник на к.валу без люфта,почему цепляет тоже не пойму,только в одном месте и одной стороной катушки
серегаз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2015, 19:20   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dembel92
 
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

всем привет у меня парсун 5.8 третий сезон , проблем небыло до вчерашего дня
на одном из переходов заглох мотор с первого тычка заурчал ну думаю бывает через метров двести опять заглох итут началось самое интересное заводится с пол пинка иглохнет
холостой ход пропал вообще
если после рывка успею добавить газу идет вразнос дросельная заслонка закрыта а обороты больше 4000,,,,4500 итак газует примерносекунд 40 потом потехоньку обороты (ровномерно)падают до полной остановки а если газнуть то опять сам набирает обороты

карбюратор снял промыл продул проблема осталась
можэт быть подсос воздуха но откуда

пдскажите как решить проблему
dembel92 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2015, 20:05   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.730
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.200 раз(а) в 1.229 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Набор произвольный оборотов идёт при заканчивающемся топливе.
Нет подачи топлива на малых оборотах. Неравномерно качает насос.
Под сос воздуха в магистрали или сам насос. Как таковых нет
то причина обычно банальна забыли открыть заглушку(подачи воздуха)
на самой крышке бачка.

Вот тут посмотри
Parsun 5.8 2т - Обсуждение

P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.10.2015, 23:02   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dembel92
 
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

спасибо за ответ
прочитал всю тему Parsun 5.8 2т - Обсуждение ответа на свой вопрос пока не нашол
dembel92 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2015, 10:06   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.730
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.200 раз(а) в 1.229 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від dembel92 Переглянути допис
пока не нашол

Банально, но всё таки пробку бака проверил?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2015, 10:38   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Банально, но всё таки пробку бака проверил?

Еще два банальных вопроса:
-фильтр тонкой очистки топлива?
-для длительной стоянки топливо из карбов вырабатываем?

Был Парсун 2,5 с нуля. Тож танцы и бубны на холодную.
Щас Американец, в принципе тоже самое. Мне кажется дело в том, что пока свежее топливо не поступит в карб, они не заводятся. А с бачка самотеком долго поступает. В свое время пристроился заранее (минут за десять) все открыл крантик, вентиляцию и было все ок! На больших моторах есть принудительный впрыск, а здесь нету. К такому выводу пришел, когда к Джонику подключил доп.бак с грушей. Качнул, подсос на половину, газ по схеме и с второго тычка, иногда с первого.
Еще есть мнение, что у Парсунов нужно подстраивать зажигание, желат. на сервисе. На большем моторе сам пока не настроил, тож то плохо заводился, то не тянет. Настраивал как у авто: завел, крутишь в "рано", когда начинается легкая "отдача", возвращаешь в "поздно" до самых высоких оборотов. Проще говоря между "поздно" и "рано".

Еще при заводке на холодную каждый мотор индивидуален, плюс погода меняется.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.10.2015, 14:47   #13 (permalink)
Новичок
 
Аватар для dembel92
 
Псевдо: дмитрий
Звідки Ви: ровно
Карапь: колибри 330 парсун 5,8
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від P_Petrovich Переглянути допис
Банально, но всё таки пробку бака проверил?

причем сдесь пробка
мотор сам газует при закрытом дроселе
dembel92 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2015, 10:43   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zhuzhik
 
Псевдо: Oleksandr
Звідки Ви: Киев
Карапь: Tracker Topper
Дописи: 3.041
Сказал(а) спасибо: 1.718
Поблагодарили 3.580 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Вот каждый раз читаю про проблемы с Парсун и думаю, может это мне повезло с мотором... третий год 15ку 2Т катаю... никаких проблем со стартом на холодную даже при минусовых температурах... лью Мотюль, фильтра нет, карбы вырабатываю... раз в год ТО и все...
Zhuzhik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Alexribalka (12.10.2015)
Старий 12.10.2015, 17:31   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Alexribalka
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Каховское водохранилище
Карапь: Дракон/Джонсон 2т 70
Дописи: 3.877
Сказал(а) спасибо: 2.275
Поблагодарили 2.965 раз(а) в 731 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Zhuzhik Переглянути допис
Вот каждый раз читаю про проблемы с Парсун и думаю, может это мне повезло с мотором... третий год 15ку 2Т катаю... никаких проблем со стартом на холодную даже при минусовых температурах... лью Мотюль, фильтра нет, карбы вырабатываю... раз в год ТО и все...

А что еще мотору нужно?
Ну еще прогнать хорошенько, чтоб пауков в цилинрдрах поганять. Обычно все ж ходють тише чем вполгаза !? Расход однако.
Автомобильный (например) мотор любит когда по трассе не ниже 90 км/ч и не менее полтора часа. Тогда и нагар весь слетает, если регулярно. А если город постоянно, то со временем дохнет.
__________________
your freedom- your choice!
Alexribalka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2016, 22:14   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дядя Саша
 
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Уважаемые форумчане.
Кто подскажет, можно-ли использовать для Парсуна 3,6 масло для бензопилы Штиль, фирменное. Где-то слышал, что оно расщитано на более высокие обороты 9 - 10 тыс.
Дядя Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.03.2016, 23:28   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для _woland_
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Дядя Саша Переглянути допис
Уважаемые форумчане.
Кто подскажет, можно-ли использовать для Парсуна 3,6 масло для бензопилы Штиль, фирменное.

Для двухтактных лодочных моторов подходит масло любого производителя с маркировкой TC-W3.
Посмотрите, есть ли на Вашем масле такая маркировка (в чем я очень сомневаюсь), если ее нет - лить нельзя.

Цитата:
Допис від Дядя Саша Переглянути допис
Где-то слышал, что оно расщитано на более высокие обороты 9 - 10 тыс.

Дело не в оборотах. Дело в охлаждении. Которое в лодочном моторе водяное. В бензопиле воздушное. У них разные температурные показатели.
Масло рассчитанное на более высокую температуру не будет полностью сгорать при более низкой. Засрутся свечи. Причем очень быстро.
Вот что пишут те, кто пробовал:
Цитата:
Была дурацкая ситуация,когда перепутали канистры и залили бенз с маслом для бензопил,через 40 минут навернулись обе свечи,движок встал посреди Волги,поставили новый комплект и дошли до берега,больше не испытываем на прочность.

- Отличия TC-W3 от мотомасел -- Форум водномоторников.

_woland_ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Володя Record (14.03.2019), Дядя Саша (17.03.2016), Саныч 30 (17.03.2016)
Старий 17.03.2016, 17:00   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Дядя Саша Переглянути допис
Уважаемые форумчане.
Кто подскажет, можно-ли использовать для Парсуна 3,6 масло для бензопилы Штиль, фирменное. Где-то слышал, что оно расщитано на более высокие обороты 9 - 10 тыс.

Саня! Коненчно можно, НО ОДИН РАЗ
На той неделе буду себе заказывать(тара 5л) Тотал, если надо будет звони.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.03.2016, 13:25   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дядя Саша
 
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від _woland_ Переглянути допис
Дело в охлаждении. Которое в лодочном моторе водяное. В бензопиле воздушное.

Спасибо. Именно так. На этикетке написано: для моторов воздушного охлаждения
Дядя Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.04.2016, 11:23   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Rasputin
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Друзья подскажите. На обкатке Парсуна 15 2Т использовал масло Evinrude XD30. Обкатка прошла, но в пластиковом баке осталось еще пару-тройку литров масло - бензиновой смеси которая так простояла всю зиму и весну. использовать я ее не хочу, солью нафиг. Но вот масло планирую поменять (за Evinrude нужно гоняться, не везде есть) на Motul. Вопрос в следующем как наименее геморойно помыть бак после слива старого бенза с другим маслом ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c)
Rasputin зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0