![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
На выходных буду на воде сниму процесс запуска мотора и как он на ходу, с колпаком и без. У меня был один раз похожий случай, что он заглох на больших оборотах на ходу и потом не заводился. Но надо было как оказалось убрать подсос воздуха в груше, заполнить карбик бензином и поехали. Да и еще все это случилось в дождь. Ничего не хочу сказать но в другую погоду похожих нюансов не было. Мотор эксплуатируется уже 3-тий год - нареканий нет. Где купить написал в личку.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Спасибо, Александр, за снимки. Почти всё видно и понятно. А "почти" потому, что не смог детально рассмотреть передний кронштейн - не понял его конструкцию. Там есть сварочные моменты? И точек крепления к блоку не рассмотрел. В общем и целом идея понятна. Спасибо за труды.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
Братья по диагнозу, делюсь инфой со страждущими привести ветер в порядок как железо, так и эсз. В данных темах изложены приемы ремонта=обслуживания ветрожелеза в колхозно=домашних условиях, о чем не рассказано даже папой мотора-Фишбейном.
Для начинающих будет особенно полезно. Результаты апгрейда ветерка http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&i=875788 Ветерок в первый класс первый раз http://forum.motolodka.ru/read.php?f...1625&t=1001625 Собираем Ветерок 8 Super star. http://forum.motolodka.ru/read.php?f...89940&t=889940 Собираем Ветерок 8 Super star II http://forum.motolodka.ru/read.php?f...19327&t=919327 Собираем Ветерок 8 Super star III http://forum.motolodka.ru/read.php?f...2#reply_961188 Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная) http://forum.motolodka.ru/read.php?f...9#reply_986631 Что будет непонятно, помогу.......... По теме топикстартера, могу авторитетно заявить, фиксированное магнето для ветра ЗЛО В КУБЕ.Это связано с конструктивом железа катух и нессиметричностью расположения магнитов в маховике, в связи с чем достичь необходимого УОЗ одновремення для оборотов ХХ и максимальных без поворота магнето невозможно. В свое время наэкспериментировался "донесхочу", и с тиристорными и транзисторными зажигалками. SUAL-поделись инфой о своем изделии, хотя бы озвучь на какой элементной базе собираешь свое изделие и тип зажигалки, может чего подскажу, подискутируем...........И маленький вопрос, сколько градусов автоУОЗ обеспечивается твоим схемным решением? Самая оптимальная по трудозатратам=эффективности=надежности=повторяемости схема представлена на фото, только элементная база современная и тиристор ВТ151-800 или ВТ152-800 . При наличии двухискровой катухи от нептуна (из-под МБ 23) можно собрать на одном тиристоре, развязав зарядные и управляющие катухи диодами, но двухканальная надежнее(пример фактически все малые буржуемоторы, при выходе одного канала из строя, на одном цилиндре всегда до базы "дочухать" можно). В темах выше затронута сия тема тоже. Единственное условие, отсутствие люфта меджу корпусом верхнего подшипника КВ и магнето, лечиться установкой кольца в корпус магнето(точится посадочное и кольцо, кольцо лучше цветное, но можно и из чернухи, хватит на весь ресурс мотора) Удачи на воде. Востаннє редагував AlexGrom: 12.02.2012 о 23:19. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Вовчик, посмотри плиз предыдущий пост.
Не стоит ли его выделить в отдельную тему? Мне кажется по ссылкам то не зажигание
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Не так быстро. Вторая часть Марлезонского Балета.
Снял, принес домой, сфоткал. Описываю оба изделия и пишу размеры. фотки прилагаются. Итак первая маленькая. Толщина материала 3 мм. Загнут буквой Г. Размеры сторон 36 мм большая и 19 маленькая. Если брать от оси на которой сделаны отверстия то большая 29 мм. В моем варианте я еще подкладывал шайбу, чтобы выставить необходимый зазор. Расстояние между отверстиями 42 мм от центра до центра. Внешний вид вроде понятен. Но гайку я бы второй раз не приваривал есть необходимость немного сместить стартер назад, а сейчас это немного проблематично. Да, диаметр отверстий 6 мм, гайка имеет такой же размер. На каком расстоянии сверлить верхнее отверстие от какого либо края не пишу может в вашем варианте будет чуть по другому. Ширина нижней части 57 мм, верхней где приваривалась гайка 23 мм.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.02.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Второй, более сложный кронштейн.
Материал тот-же. Толщина 3 мм. Все отверстия диаметром 6 мм, там где клапанная крышка 7 мм. Высота детали без приваренного уголка 27 мм, больше не нужно не сможете опустить стартер, а с помощью шайб на пару м всегда поднимете. Между центрами отверстий для крепления стартера 152 мм, но по меряйте у себя. Полочки по 30 мм. Нижняя часть до загибов наверх 118 мм. Если смотреть на мотор спереди, то отверстие справа находится на расстоянии 9 мм до центра от ближайшего края и 13 мм от ближайшего загиба. Крепление к клапанной крышке можно не приваривать, если общую часть сделать немного уже (у меня 30 мм), а приваренную часть предварительно вырезав загнуть. Можно Делать чуть больше, подпилить легче, чем наваривать.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Спасибо, Александр, огромное за подробные пояснения с конкретными размерами. Всё доступно, понятно. Остаётся только "продублировать" самому. Ещё попутный вопрос: ты говорил, что сам стартер нептуновский, а храповик от "Вихря" - они действительно по крепежным отверстиям одинаковы и между собой взаимозаменяемы?
И хотелось-бы теоретически рассмотреть вариант установки Вихревского стартера. Часом не держал в руках - насколько у них различная конфигурация по крепежу??? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Даже и близко не стояли (стартера) Вихревский не пойдет по двум причинам, первая у него короткие "ноги" и вторая в средине узкое отверстие. А у Ветерка гайка не такая как Вихре, короче торчит наружу и будет упираться в сам стартер. Если хочешь сфоткаю оба рядом для визуального понимания. Храповики не взаимозаменяемы и по крепления не совпадают, но под стартер при пересверливании отверстий подходят. У меня был старый с раздолбаными ДЫРКАМИ по другому не назовешь, я просто их распилил и поставил на ветерок. Короче сфоткаю и покажу. Делов то!
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.02.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Хочу. Сфотай. Я заодно по фотографиям попытаюсь сравнить два твоих с имеющимся "в загашнике" от "Москвы-10". Достался мне "безвозмездно" после 25-летнего простоя в дедушкином гараже. Забрал, собственно только из-за стартера, но "зацепился" (от скуки на рабочем месте) восстановить... но это уже другая тема ![]() Жду снимков стартеров. Надеюсь тоже "толково" подойдёшь к вопросу - "во всех позах" ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Так нашел в сети оба храповика , для общего представления.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.02.2012)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Если я правильно сориетировался - тот, что слева, на котором по краю две прорези под узел "шморгалки" - "Вихревский"??? Ну да - даже с учетом того, что масштабы фоток, и ракурс съёмки разный видно главное - зацепы под "собачки" по одинаковому (примерно) радиусу. Ну а что касается отверстий - можно и пересверлить в совбодных местах - через центра в токарном станке разметить нужную окружность. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Сегодня нашел "нептуновский" у себя в загашнике. Правда не в лучшем состоянии, но суть не в том. Он мне показался очень похожим на стартер от "Москвы". Снял с "моси" - сравнил. Действительно очень близки - прям как родственники. Диаметры одинаковы, расположение опор одинаково... Но всё-же два основных (на мой взгляд) отличия есть. Во первых - "московский" выше. Точнее сказать опоры выше - не на много - сантиметра на 2-2,5. И во вторых - расположение опор всё-же отличается. Две передние расположены под немного бОльшим углом друг к другу. Если не держать в руках оба стартера, то "московский" запросто спутать с "нептуновским". Но одно очень существенное внешнее отличие всё-же есть: на "москвском" стартере, на задней стойке есть некое утолщение, в котором засверлено сквозное отверстие и нарезана резьба. По некоторым картинкам я понял, что это специальный "крепёж" для запасных свечей. В данной теме эта информация может и не обязательна, но, думаю, в общем не помешает, так сказать, "для общего развития". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Передние ноги несколько отведены назад, наверное неудобно будет ставить, хотя надо примерять.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Всем доброго времени суток.
![]() Есть желание поставить усе на поток. С удовольствием подскажу если какие вопросы по переделке. Востаннє редагував brodigy: 13.03.2012 о 11:41. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.03.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]()
в принципе интересно. вот катушки это самое главное-полностью с нуля мотались или на основе какого-нить пускателя? при цене вполовину магазинной я бы купил - а то очень лениво мотать 6тыс витков с пропиткой и межслойной изоляцией. катушки освещения не наматывали? не прикидывали скока витков нужно? спасибо |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
brodigy (15.03.2012)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
От пускателей я так и не нашел катушек подходящих под размеры магнитопровода.. (( Освещения не наматывал т.к. на магнето от механики их некуда лепить, да и нужды в них нет. Но параметры найти не есть проблема. Напишу в личку. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
manjul (13.03.2012)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Ну чё - классно получилось. Всё выглядит аккуратно и добротно. Особенно мне исполнение катушек понравилось. Поделись чем это они сверху умотаны. Очень похоже на термоусадку. Мотал какой-то приспособой? Я уже заготовил каркасы для намотки, но всё никак не найду станочка ручного, а без него действительно очень хлопотно. А "спрашивать разрешения" на выкладывание полномасштабного чертежа печатной платы вроде-бы как даже лишнее - конечно хотим!!!! Только наверное лучше будет не фоткой, а прикреплённым файлом в ворде. Кстати - второй снимок (печатная плата без катушек) в твоем сообщении почему-то у меня не открывается... Да - ещё. Тут звучала мысль о выносной плате. Под маховиком она греться будет, что не есть гуд. Так что если начнёшь всерьез задумываться о потоке - рассмотри такой вариант. У него есть и ещё одно приемущество - если подобрать соответствующий разъём, то можно будет сам электронный блок менять очень быстро на такой-же резервный - без снятия маховика. А как саму плату исполнить "в залитом состоянии" если интересно - маякни - расскажу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|