Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.08.2011, 00:38   #1 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

На выходных буду на воде сниму процесс запуска мотора и как он на ходу, с колпаком и без. У меня был один раз похожий случай, что он заглох на больших оборотах на ходу и потом не заводился. Но надо было как оказалось убрать подсос воздуха в груше, заполнить карбик бензином и поехали. Да и еще все это случилось в дождь. Ничего не хочу сказать но в другую погоду похожих нюансов не было. Мотор эксплуатируется уже 3-тий год - нареканий нет. Где купить написал в личку.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.02.2012, 23:24   #2 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: александр
Звідки Ви: Верхнеднепровск
Карапь: барк 310
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

SUAL а зажигание у тебя случайно не по третей схеме от Лукича?
alex@nder зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.02.2012, 21:50   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
...Давай я сфоткаю как у меня сделано и промеряю основные моменты и выложу...

Буду очень благодарен. Время вполне терпит - поэтому день-два-неделя роли не играют. Лучше не спеши, а сфотай всё спокойно и "разборчиво". Уверен - твой опыт интересует не меня одного.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2012, 22:42   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Спасибо, Александр, за снимки. Почти всё видно и понятно. А "почти" потому, что не смог детально рассмотреть передний кронштейн - не понял его конструкцию. Там есть сварочные моменты? И точек крепления к блоку не рассмотрел. В общем и целом идея понятна. Спасибо за труды.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.02.2012, 23:10   #5 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Братья по диагнозу, делюсь инфой со страждущими привести ветер в порядок как железо, так и эсз. В данных темах изложены приемы ремонта=обслуживания ветрожелеза в колхозно=домашних условиях, о чем не рассказано даже папой мотора-Фишбейном.
Для начинающих будет особенно полезно.

Результаты апгрейда ветерка
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...05626&i=875788

Ветерок в первый класс первый раз
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...1625&t=1001625

Собираем Ветерок 8 Super star.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...89940&t=889940
Собираем Ветерок 8 Super star II
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...19327&t=919327
Собираем Ветерок 8 Super star III
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...2#reply_961188
Собираем Ветерок 8 Super star IV (заключительная)
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...9#reply_986631

Что будет непонятно, помогу..........

По теме топикстартера, могу авторитетно заявить, фиксированное магнето для ветра ЗЛО В КУБЕ.Это связано с конструктивом железа катух и нессиметричностью расположения магнитов в маховике, в связи с чем достичь необходимого УОЗ одновремення для оборотов ХХ и максимальных без поворота магнето невозможно. В свое время наэкспериментировался "донесхочу", и с тиристорными и транзисторными зажигалками.

SUAL-поделись инфой о своем изделии, хотя бы озвучь на какой элементной базе собираешь свое изделие и тип зажигалки, может чего подскажу, подискутируем...........И маленький вопрос, сколько градусов автоУОЗ обеспечивается твоим схемным решением?

Самая оптимальная по трудозатратам=эффективности=надежности=повторяемости схема представлена на фото, только элементная база современная и тиристор ВТ151-800 или ВТ152-800 .
При наличии двухискровой катухи от нептуна (из-под МБ 23) можно собрать на одном тиристоре, развязав зарядные и управляющие катухи диодами, но двухканальная надежнее(пример фактически все малые буржуемоторы, при выходе одного канала из строя, на одном цилиндре всегда до базы "дочухать" можно). В темах выше затронута сия тема тоже.
Единственное условие, отсутствие люфта меджу корпусом верхнего подшипника КВ и магнето, лечиться установкой кольца в корпус магнето(точится посадочное и кольцо, кольцо лучше цветное, но можно и из чернухи, хватит на весь ресурс мотора)

Удачи на воде.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  891917_91642.jpg
Переглядів: 1693
Розмір:  67,4 КБ
ID:	19202  

Востаннє редагував AlexGrom: 12.02.2012 о 23:19.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2012, 06:28   #6 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.421
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Вовчик, посмотри плиз предыдущий пост.
Не стоит ли его выделить в отдельную тему?
Мне кажется по ссылкам то не зажигание
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2012, 14:09   #7 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Не так быстро. Вторая часть Марлезонского Балета.
Снял, принес домой, сфоткал. Описываю оба изделия и пишу размеры. фотки прилагаются.
Итак первая маленькая.
Толщина материала 3 мм. Загнут буквой Г. Размеры сторон 36 мм большая и 19 маленькая. Если брать от оси на которой сделаны отверстия то большая 29 мм. В моем варианте я еще подкладывал шайбу, чтобы выставить необходимый зазор. Расстояние между отверстиями 42 мм от центра до центра. Внешний вид вроде понятен. Но гайку я бы второй раз не приваривал есть необходимость немного сместить стартер назад, а сейчас это немного проблематично. Да, диаметр отверстий 6 мм, гайка имеет такой же размер. На каком расстоянии сверлить верхнее отверстие от какого либо края не пишу может в вашем варианте будет чуть по другому.
Ширина нижней части 57 мм, верхней где приваривалась гайка 23 мм.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132698.JPG
Переглядів: 659
Розмір:  464,5 КБ
ID:	19214   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132699.JPG
Переглядів: 651
Розмір:  420,2 КБ
ID:	19215   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132700.JPG
Переглядів: 607
Розмір:  451,8 КБ
ID:	19216   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132701.JPG
Переглядів: 630
Розмір:  402,3 КБ
ID:	19217  
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (13.02.2012)
Старий 13.02.2012, 14:31   #8 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Второй, более сложный кронштейн.
Материал тот-же. Толщина 3 мм. Все отверстия диаметром 6 мм, там где клапанная крышка 7 мм. Высота детали без приваренного уголка 27 мм, больше не нужно не сможете опустить стартер, а с помощью шайб на пару м всегда поднимете. Между центрами отверстий для крепления стартера 152 мм, но по меряйте у себя. Полочки по 30 мм. Нижняя часть до загибов наверх 118 мм. Если смотреть на мотор спереди, то отверстие справа находится на расстоянии 9 мм до центра от ближайшего края и 13 мм от ближайшего загиба. Крепление к клапанной крышке можно не приваривать, если общую часть сделать немного уже (у меня 30 мм), а приваренную часть предварительно вырезав загнуть. Можно Делать чуть больше, подпилить легче, чем наваривать.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132707.JPG
Переглядів: 890
Розмір:  466,7 КБ
ID:	19218   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132706.JPG
Переглядів: 802
Розмір:  472,0 КБ
ID:	19219   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132705.JPG
Переглядів: 665
Розмір:  433,1 КБ
ID:	19220   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132704.JPG
Переглядів: 694
Розмір:  454,0 КБ
ID:	19221   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132703.JPG
Переглядів: 722
Розмір:  450,9 КБ
ID:	19222   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  P2132702.JPG
Переглядів: 635
Розмір:  461,3 КБ
ID:	19223  
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
D.J.Owl (13.02.2012), Боцик (28.09.2012), санджо (03.03.2017)
Старий 13.02.2012, 19:27   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Спасибо, Александр, огромное за подробные пояснения с конкретными размерами. Всё доступно, понятно. Остаётся только "продублировать" самому. Ещё попутный вопрос: ты говорил, что сам стартер нептуновский, а храповик от "Вихря" - они действительно по крепежным отверстиям одинаковы и между собой взаимозаменяемы?
И хотелось-бы теоретически рассмотреть вариант установки Вихревского стартера. Часом не держал в руках - насколько у них различная конфигурация по крепежу???
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2012, 19:45   #10 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Даже и близко не стояли (стартера) Вихревский не пойдет по двум причинам, первая у него короткие "ноги" и вторая в средине узкое отверстие. А у Ветерка гайка не такая как Вихре, короче торчит наружу и будет упираться в сам стартер. Если хочешь сфоткаю оба рядом для визуального понимания. Храповики не взаимозаменяемы и по крепления не совпадают, но под стартер при пересверливании отверстий подходят. У меня был старый с раздолбаными ДЫРКАМИ по другому не назовешь, я просто их распилил и поставил на ветерок. Короче сфоткаю и покажу. Делов то!
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (13.02.2012)
Старий 13.02.2012, 19:54   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
Даже и близко не стояли (стартера)...
...Если хочешь сфоткаю оба рядом для визуального понимания... Делов то!

Хочу. Сфотай. Я заодно по фотографиям попытаюсь сравнить два твоих с имеющимся "в загашнике" от "Москвы-10". Достался мне "безвозмездно" после 25-летнего простоя в дедушкином гараже. Забрал, собственно только из-за стартера, но "зацепился" (от скуки на рабочем месте) восстановить... но это уже другая тема

Жду снимков стартеров. Надеюсь тоже "толково" подойдёшь к вопросу - "во всех позах"
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.02.2012, 20:15   #12 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Так нашел в сети оба храповика , для общего представления.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  нептун.jpg
Переглядів: 1024
Розмір:  82,2 КБ
ID:	19234   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  храп вихрь.jpeg
Переглядів: 863
Розмір:  86,1 КБ
ID:	19235  
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (13.02.2012)
Старий 13.02.2012, 21:25   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
///нашел в сети оба храповика...

Если я правильно сориетировался - тот, что слева, на котором по краю две прорези под узел "шморгалки" - "Вихревский"???
Ну да - даже с учетом того, что масштабы фоток, и ракурс съёмки разный видно главное - зацепы под "собачки" по одинаковому (примерно) радиусу. Ну а что касается отверстий - можно и пересверлить в совбодных местах - через центра в токарном станке разметить нужную окружность.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.02.2012, 17:16   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від SUAL Переглянути допис
Зеленый - Нептун, серый - Вихрь.

Сегодня нашел "нептуновский" у себя в загашнике. Правда не в лучшем состоянии, но суть не в том. Он мне показался очень похожим на стартер от "Москвы". Снял с "моси" - сравнил. Действительно очень близки - прям как родственники. Диаметры одинаковы, расположение опор одинаково... Но всё-же два основных (на мой взгляд) отличия есть.
Во первых - "московский" выше. Точнее сказать опоры выше - не на много - сантиметра на 2-2,5. И во вторых - расположение опор всё-же отличается. Две передние расположены под немного бОльшим углом друг к другу.

Если не держать в руках оба стартера, то "московский" запросто спутать с "нептуновским". Но одно очень существенное внешнее отличие всё-же есть:
на "москвском" стартере, на задней стойке есть некое утолщение, в котором засверлено сквозное отверстие и нарезана резьба. По некоторым картинкам я понял, что это специальный "крепёж" для запасных свечей.

В данной теме эта информация может и не обязательна, но, думаю, в общем не помешает, так сказать, "для общего развития".
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 11:51   #15 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
...на "москвском" стартере, на задней стойке есть некое утолщение, в котором засверлено сквозное отверстие и нарезана резьба... ...это специальный "крепёж" для запасных свечей.

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Москва-10_2.jpg
Переглядів: 1468
Розмір:  344,2 КБ
ID:	20051
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 19:17   #16 (permalink)
Модератор
 
Аватар для SUAL
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Передние ноги несколько отведены назад, наверное неудобно будет ставить, хотя надо примерять.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги?
SUAL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 11:33   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Всем доброго времени суток. Я себе тоже переделал контактное на электронное, получилось вот так... Саму плату впоследствии оптимизировал с точки зрения удобства и упрощения изготовления (зеленая). Могу выложить шаблон компоновки в реальном масштабе, если кому интересно. Катухи тоже пришлось матать самому.
Есть желание поставить усе на поток.


С удовольствием подскажу если какие вопросы по переделке.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  фото 006.jpg
Переглядів: 2689
Розмір:  255,1 КБ
ID:	20795   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  март 002.jpg
Переглядів: 2873
Розмір:  3,67 МБ
ID:	20796  

Востаннє редагував brodigy: 13.03.2012 о 11:41.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
D.J.Owl (13.03.2012)
Старий 13.03.2012, 12:07   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
если кому интересно. Катухи тоже пришлось матать самому.Есть желание поставить усе на поток.

в принципе интересно. вот катушки это самое главное-полностью с нуля мотались или на основе какого-нить пускателя? при цене вполовину магазинной я бы купил - а то очень лениво мотать 6тыс витков с пропиткой и межслойной изоляцией. катушки освещения не наматывали? не прикидывали скока витков нужно? спасибо
manjul зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
brodigy (15.03.2012)
Старий 13.03.2012, 13:17   #19 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від manjul Переглянути допис
в принципе интересно. вот катушки это самое главное-полностью с нуля мотались или на основе какого-нить пускателя? при цене вполовину магазинной я бы купил - а то очень лениво мотать 6тыс витков с пропиткой и межслойной изоляцией. катушки освещения не наматывали? не прикидывали скока витков нужно? спасибо

От пускателей я так и не нашел катушек подходящих под размеры магнитопровода.. ((
Освещения не наматывал т.к. на магнето от механики их некуда лепить, да и нужды в них нет. Но параметры найти не есть проблема.
Напишу в личку.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
manjul (13.03.2012)
Старий 13.03.2012, 21:37   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
получилось вот так...

Ну чё - классно получилось. Всё выглядит аккуратно и добротно. Особенно мне исполнение катушек понравилось. Поделись чем это они сверху умотаны. Очень похоже на термоусадку. Мотал какой-то приспособой? Я уже заготовил каркасы для намотки, но всё никак не найду станочка ручного, а без него действительно очень хлопотно.
А "спрашивать разрешения" на выкладывание полномасштабного чертежа печатной платы вроде-бы как даже лишнее - конечно хотим!!!! Только наверное лучше будет не фоткой, а прикреплённым файлом в ворде. Кстати - второй снимок (печатная плата без катушек) в твоем сообщении почему-то у меня не открывается...
Да - ещё. Тут звучала мысль о выносной плате. Под маховиком она греться будет, что не есть гуд. Так что если начнёшь всерьез задумываться о потоке - рассмотри такой вариант. У него есть и ещё одно приемущество - если подобрать соответствующий разъём, то можно будет сам электронный блок менять очень быстро на такой-же резервный - без снятия маховика. А как саму плату исполнить "в залитом состоянии" если интересно - маякни - расскажу.
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0