![]() |
|
Re: Финвал 475
на скорость больше носовая загрузка влияет.
|
Re: Финвал 475
Sergey44,
Вы больше пригрузили корму, поэтому и не потеряли в скорости. Если бы поставили аккумы в рундук между консолями(не знаю правда есть ли он у вас) потеря была бы более значительной. |
Re: Финвал 475
Рундука между консолями у меня нет(((. Если бы и был, то зачем мне туда аккумы ставить?) Цель то была не потерять в скорости, есно гружу нос мотором, балансирую аккумами в задний рундук. Если б основной мотор был тяжелее, типа Суз70, то аккумы ставил бы под консоли. Как то так рассуждаю. Главное угадал с развесовкой!
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
MotorGuide xi5 80 60" 24v Pinpoint GPS. Фоток нет, но может завтра сделаю. Аккумуляторы встали в боксы четко поперек заднего рундука, один прижат влево, другой вправо. У боксов пришлось отрезать выступы, иначе не влезали, боксы-черные, пластиковые ящики для аккумов с крышкой. Зарядка по центру рундука на фанерной стенке, на этой же стенке стоят спинингодержатели только снаружи(чтоб было понятнее). Если плохо объяснил, спрашивайте
|
Re: Финвал 475
Сергей,
Я имел в виду какой основной мотор? Фотки было посмотреть здорово. |
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
Основной мотор сузуки60 ATL.Долучення 116814
|
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
|
Re: Финвал 475
Сергей, спасибо за информацию и фото!!!
|
Re: Финвал 475
Доброго всем времени суток !
Подскажите, пожалуйста, насчет установки транцевых плит на 475й. Может кто то ставил или видел установленные. В какое место правильно ставить что бы не повредить что нибудь внутри......какие нибудь шланги аэратора, помпы или еще, что нибудь, что не видно под палубой. Заранее спасибо всем за любую информацию. С уважением, Игорь. |
Re: Финвал 475
Безопасный КЕКС,
Подскажите, а что понудило желание поставить плиты? Возможно сможем найти иное решение? Какой мотор? Какая загрузка? |
Re: Финвал 475
Цитата:
Мотор 60 Меркури. Двое в лодке ( 100 кг + 80 кг )+ рыболовное барахло + полный бак + полный аэратор. Выходит на глисс силой мысли. Не думая выпрыгнула из воды и пошла вышибая слезу счастья. С третьей тушкой + 120 кг. катер выходит на глисс долго и нудно. Впечатление как будто бы ты в другой лодке. Причем соседи в SL 470 в котором было трое толстых дядек выходили на глисс значительно веселее. Это самое главное почему задумался о транцевых плитах. Второе, как утверждает производитель, с ними катер ведет себя лучше на волне, когда стоишь на якоре. Меньше качает лодку, хотя как по мне 475 раскачать, с его шириной, не так то и просто. Третье это лучше проходит повороты, хотя как по мне и без плит режет не плохо. Хотя, я, как говорится, слаще морковки ничего не ел и может что и есть лучше, но меня в 475ом все устраивает кроме выхода на глисс с большой нагрузкой. |
Re: Финвал 475
А Вы крыло на мотор сначала попробуйте. Может поможет. Я к себе поставил ,правда у меня пластик 5.7 метра в длину и мотор 115 лс,загрузка 8 человек ,плюс барахло. Не ожидал,но гораздо быстрее на глиссер выходит и управляемость лучше ,да и дешевле чем плиты, и не попадёте при установке туда куда не надо. Минус - скорость на 3-4 км упала.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Я бы порекомендовал иметь с собой просто "винт для третьей тушки" на шаг меньше (или сориентироваться при подборе винта под нагрузку) и ставить его в случае бОльшего загруза (на это нужно в неспешном порядке 2-3 минуты времени и заодно проводится инспектирование подводной части ПЛМ перед выходом) Почему такие рекомендации? : "Финвал 475" уже имеет в конструкции корпуса своеобразные "транцевые плиты" , которые работают, судя по киношкам. То есть, "костыли" изначально прилично спроектированному корпусу могут не особо помочь. Так что целесообразность дополнительных трим-пластин, я думаю, стОит обсудить с КБ финвала Сравнение с выходом на глисс рядом SL 470 не должно пугать и развивать комплексы =) : та лодка много уже, судя по характеристикам (если правильно помню, её слизали с Финвала470), поэтому на таком же моторе ей легче. Цитата:
"Мягче проходит волну на ходу" - на многих корпусах соответствует истине. ЗЫ Мысль выше про крыло на ПЛМ, имхо, имеет право на жизнь. При правильной установке можно не особо потерять в скорости. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Какие плиты....???? Помоему 475ый единственная лодка в своем роде которая на глис просто выскакивает, практически не поднимая носа!!!! Думаю проблема в винтах и развесовке!!! Не спешите с плитами!!!
|
Re: Финвал 475
У темі 2 долучень
Никаких плит не надо. Если не устраивает выход на Глисс, надо вешать 70-кууууу!!!! Ответственно утверждаю. Сам прошел этот этап. Отходил в прошлом году на Ямахе 60 с прекрасно подобраным винтом от Виктора61. Все устраивало- хороший крейсер, хороший расход, но вот 3 тела по 90-100 кг, шмотки и выход затяжной. Перешел в этом году на 70-ку. Опять правильно подобраный винтом от Виктора61 и все вопросы сняты с повестки дня. Лодочка летит. Подробный отчет тестов четырех винтов напишу завтра, когда доберусь до компа. Ну, а из приятных результатов- накатал с семьей за Троицу 180 км на баке 53 л. Осещина- Н.Украинка- Осещина и по Десне. 70-ка по ходу экономичней 60-ки выходит. Плюс крейсер шикарный и выход на глисс без вопросов.
p.s. вариант B- если вы готовы пожертвовать скоростью 4-5 км.ч зачем ставить крыло???? Поставьте винт с шагом -1" и все задачи будут решены.Имхо. |
Re: Финвал 475
Костя,поздравляю с отличными результатами апергейда:cool2:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Когда обкатывал мотор на стандартном 15' алюминии, думал, что зря всё затеял. Но, когда поставил правильную нержу, ни разу не пожалел!!! |
Re: Финвал 475
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:44. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010