![]() |
|
Re: Финвал 475
[QUOTE=Evg Eniy;411
:za: И км/л![/QUOTE] Км/л вычисляются матиматически- надо раздеделить скорость на л/ч.... |
Re: Финвал 475
Логично))) добавил. Прошу прощения, что без таблицы.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Это потому что винт такой. Но в нем есть минус реальные максимальные обороты 5700. С 5700 до 6000 обороты растут за счёт не приличного поднятия тримом, практически полупогружное состояние, звук как у реактивного самолета, но Скорость почти не растет.
|
Re: Финвал 475
Похоже у меня Lowrance больше для того что-бы занять место на консоле. Как вы узнаете про свой расход? Я не знаю как это делать.
Этой весной планирую протестировать Appolo и Ballistic. Посмотрим что покажут. |
Re: Финвал 475
Я написал чисто теоретический расход, реальный я тоже не знаю, да и он мне не очень интересен
|
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
|
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
Цитата:
НО, тут есть большое но!!!!! Считаю данные этого сайта не очень соответствуют действительности,т.к. например у Ямы 50 и Ямы 70 они идентичны….?????. И мои фактические данные говорят о том, что на этом сайте они занижены примерно на 20%. По Ямахе так точно. По Сузе не могу сказать. Правильнее сказать специфика корпуса 475 требует увеличения данных сайта на 20%, опять же чисто теоретически.... Данные по моей Ямахе 60 обор. сайт факт. 3000 6,4 3500 7,2 4000 8,7 10,0 4500 9,8 12,0 5000 12,0 15,0 5500 15,1 19,0 6000 18,5 22,0 Исходя из этого более коректно будет считать по Сузе +20% по расходу...:smuschenie: и тогда все становится на свои места и расход у Ямы60 и Сузы60 практически одинаков, но чуть лучше у Ямахи. Опять же по Сузуки чисто теоритически. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Что помню на 100% по Ямахе 70....
4000об/мин скорость 41-42км/час расход 3,9-4,0 км/литр.На этом режиме хожу постоянно. Максималка 5900об/мин скорость 64 км/час расход 23,4литра/час. Винт 13,3/8 Х 16 от ОМС для Эвинруда. Втулку менял на 15 шлицов. Уже проделал с ним первый этап тюнинга, но не испытывал ещё.%OD%OD Хочу добавить 200-300об/мин, не потеряв при этом его упорных характеристик=-O=-O=-Oнравится он мне очень.:-]:-]:-]:-]:-]:-] |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Вопрос к производителям, будет 475 в 3 комплектации в Москве на выставке "Охота и рыболовство на Руси"?
Еще раз всем спасибо за ответы. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Дак и так ясно 60-70 сил с головой хватает.:happy::happy::happy: |
Re: Финвал 475
Цитата:
1. На данные на сайте по Яме 50 и 70 не идентичны. Кроме того 50-ка четырёхтактная, а 70-ка - двухтактная. Возможно, что у меня другая версия сайта.... 2. Данные по Яме 60 на сайте вообще отсутствуют, а сравниваете Вы свои данные, по-видимому, с 50-кой. Данные на сайте по Сузе 60 выглядят примерно также, как и Ваши фактические по Яме 60. Исходя из этого таблица откорректируется следующим образом: Обороты СайтЯма50 КонстантинЯма60 СайтСуза60 3000 6,4 4,5 3500 7,2 6,4 4000 8,7 10,0 8,8 4500 9,8 12,0 11,8 5000 12,0 15,0 14,9 5500 15,1 19,0 17,2 6000 18,5 22,0 20,8 3. Исходя из вышеперечисленного делать вывод о том, что нужно прибавлять к расходу Сузы 20% нельзя, хотя на самом деле может быть точно так, как Вы написали. И поставить точку в этом вопросе может не такой теоретик как я, реальный Владелец. Владельцы, отзовитесь и дайте пищу для ума! Спасибо! Добавлено через 1 час 50 минут Цитата:
помогать таким как я (невеждам). Делиться своим положительным опытом и "граблями". Подтверждать или опровергать мнение Производителя. А кому как ни владельцам знать ответы на вопросы, которые здесь обсуждаются. И то не все владельцы знают на них ответы... Кто-то не знает как измерять данные, у кого-то приборов нет, кто-то не знает можно ли им (приборам, так как их производитель поставляет вместе с мотором) доверять, а кто-то не "парится" вообще по этим вопросам. А если есть положительные моменты в "нарушении тех регламента", то "Да" - "нарушать тех регламент", ну не молиться же на него! Думали ли Вы, Валерий, о том, что если есть рациональное зерно в "нарушениях", то это прежде всего будет полезно Производителям? А Производители, будучи ну очень неглупыми Людьми, а точнее очень умными, отреагируют на это! С большим уважением отношусь к Производителям! Горжусь тем, что знаком с ними лично. Подкупает то, что они умудряются каким-то загадочным образом развиваться в "данных условиях". Производители, желаю Вам стремительного роста! Уважаемые Форумчане, Валерий! Прошу Вас не отбивайте желание у Владельцев помочь нам разобраться в обсуждаемых вопросах! А то "нарушать тех регламент производителя" звучит, как: "Что? Прыгать голой ж...пой на ежа?" Для себя из общения с Вами я вынес следующее (к вопросу почему не ставить мотор более 70 сил на 475): 1. Значительной прибавки в скорости не будет (65-67 км/ч), а мощный двигатель съест много топлива. Зачем платить больше. 2. Зачем платить больше при регистрации, обслуживании. 3. При мощном двигателе будет маленький запас топлива по времени "похода", пройденный путь будет оставлять желать лучшего, так как топливный бак ёмкостью около 50 литров. Можно топливо взять с собой в канистрах, но это определённый "гемор": место в лодке, лишний вес, наливания-переливания, финансовая сторона вопроса. Почему поставить более мощный двигатель?: 1. Возможность использовать лодку с бОльшей загрузкой.:cool2::gan2: 2. Будет более резвый выход на глиссер, лучше ускорение, "педаль газа" будет информативнее особенно при загрузке. Другие вопросы: 1. Безопасность. Если максимальная скорость останется неизменной или незначительно вырастет, то безопасность останется прежней при прочих равных условиях. 2. Прочность корпуса. Скорость - та же, массы - те же, следовательно, динамические нагрузки - неизменны. 3. Почему скорость не вырастет или вырастет незначительно - не ясно. 4. Было мнение, что из-за тяжёлой кормы с более тяжёлым мощным двигателем, лодка не сможет ВЫЙТИ на глиссер. Я думаю, что это правда, так как это будет не лодка, а ракета, которой положено ВЫСКАКИВАТЬ:poleteli:, а не ВЫХОДИТЬ. 5. Слышал мнение от Владельца, что его 475 + Суза 90 на 19 винте идёт 75 км/ч, а если поставить винт большего шага, то ..... Эту информацию лично не проверял, но мне кажется, что это ему так кажется... Точнее, когда он это мне говорил, то это было основано на его ощущениях, а не на замерах. Хотя очень бы хотелось верить... Прошу Владельцев более мощных моторов отозваться и поделиться практическим опытом, чтобы мы тут не догадывались о реальном положении дел. С уважением я.:sos::friends::garmonist::*-)%*:za::proka4u::adminvduhe: |
Re: Финвал 475
Цитата:
А хочешь погарсать безопасно так поверни взгляд на 505-й и будет вам счастье. И у мееня еще вопрос,вы тему с самого начала читали?:smuschenie::smuschenie::smuschenie: ;-);-);-) А на счет экономии средств и топлива (1 и 2 пункт)-так ваобще ни че не понял о какой экономии идет реч, при такой себестоимости комплекта и мощности двигателя.%)%)%):neznayu::neznayu::neznayu: |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:05. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010