Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Финвал 475 (http://forum.fregat.club/finval/12322-финвал-475-a.html)

Evg Eniy 06.12.2015 17:38

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ADyachenko (Допис 398189)
Каюсь, это мы с Бродягиным согрешили))))

Поведайте мне, пожалуйста, а в чём собственно грех состоит. Ибо я мысленно уже согрешил тоже. Такое чувство, что все кроме меня "этот Каран" знают. Может корма слишком притоплена и лодка на скольжение не выходит с полной нагрузкой? Или скорость небезопасно велика? Или ехать не комфортно при волнении определенном? И, вообще, было бы интересно узнать мнение человека, который одну и ту же лодку использовал с разными моторами по мощности... Будьте добры, прошу Вас!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 398192)
Грех можно сгладить)))) написав немного инфы как ходит лодка с таким мотором)))

Поддерживаю!!!

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Гена (Допис 398190)
Слабо как то. У нас и 100 Ямы вешают на 475.

Было бы интересно знать, о чём сожалеют Несогласные с Производителем. Если можно, по-подробнее. Спасибо!

ADyachenko 06.12.2015 23:46

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 398192)
Грех можно сгладить)))) написав немного инфы как ходит лодка с таким мотором)))

лично мне, к сожалению, на ней походить не довелось. Но есть подозрение, что лишний вес на транце эту не длинную лодку может и тормозить.

считаю оптимальным мотором для этого корпуса 70 сил от ямы или сузы.

Evg Eniy 07.12.2015 13:10

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ADyachenko (Допис 398356)
считаю оптимальным мотором для этого корпуса 70 сил от ямы или сузы.

Что Вы думаете по поводу того, что Сузуки 70 и Сузуки 90 весят одинаково (155 кг) да, и Хонда 90 немногим больше (163 кг)....??? Спасибо.

Руслан 35 07.12.2015 13:16

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Evg Eniy (Допис 398407)
Что Вы думаете по поводу того, что Сузуки 70 и Сузуки 90 весят одинаково (155 кг) да, и Хонда 90 немногим больше (163 кг)....??? Спасибо.

Я так понимаю, что Вас больше интересует вес, а не мощность которую ограничил производитель?

ADyachenko 07.12.2015 23:05

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Evg Eniy (Допис 398407)
Что Вы думаете по поводу того, что Сузуки 70 и Сузуки 90 весят одинаково (155 кг) да, и Хонда 90 немногим больше (163 кг)....??? Спасибо.

есть подозрение, что 90 даст прибавку в скорости только на пустой лодке.

А если так, то зачем платить больше?

Sergey44 08.12.2015 07:19

Re: Финвал 475
 
Летом экспериментировал. Попросил напарника, а он весит около 80кг, улечься практически в рецес. Часть тела была на задней банке, а руками и ногами он упирался в транец, чтоб по максимуму грузить транец. В лодке нас было двое, полный джиг комплект на двоих, на носу лебедка с якорем. Так вот максимальная скорость не уменьшилась, а даже выросла на пару км/ч. Но выход на глиссер был затяжной с сильным поднятием носа. От сюда делаю вывод, при увеличении веса мотора нужно грузить нос.

ADyachenko 08.12.2015 08:37

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 398492)
Летом экспериментировал. Попросил напарника, а он весит около 80кг, улечься практически в рецес. Часть тела была на задней банке, а руками и ногами он упирался в транец, чтоб по максимуму грузить транец. В лодке нас было двое, полный джиг комплект на двоих, на носу лебедка с якорем. Так вот максимальная скорость не уменьшилась, а даже выросла на пару км/ч. Но выход на глиссер был затяжной с сильным поднятием носа. От сюда делаю вывод, при увеличении веса мотора нужно грузить нос.

Ну, вр-первых, это не вес ))). Вес - это два доп акб по 30 кг и мотор на носу 30 кг. Плюс пару канистр. Ну и тд.

Грузить нос - однозначно будет потеря в скорости и большая.

Кроме того , сильная перегрузка кормы не всегда может быть безопасной. Развесовка катера штука вобще не простая . Я на своем 555 искал золотую середину весь сезон, а у меня это 600 часов на воде.

Sergey44 08.12.2015 09:28

Re: Финвал 475
 
Не понятно, что вы имели ввиду:"Ну во первых это не вес".

Evg Eniy 08.12.2015 14:11

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 398412)
Я так понимаю, что Вас больше интересует вес, а не мощность которую ограничил производитель?

Руслан, Вы абсолютно правильно вопрос задаёте. Конечно, меня интересует максимальная мощность плм, которую ограничил производитель. Но почему она именно такая непонятно. Почему нельзя больше тоже не ясно. И никакой причины, кроме ограничения по весу (130 кг на сайте производителя), я для себя тоже не уяснил. Да, и собственно, чем этот лишний вес мешает? Лодка нос задирает при выходе на глиссер? Ну, так это нормально, все лодки (особенно глиссирующие) так делают. А при достижении максимальной скорости этот вес даже полезен, если я правильно понял: это подтверждает и Sergey44 (эксперимент с напарником "в рецессе") и Вы, Руслан, где-то писали, что максимальная скорость (62 км/ч) достигалась на прототипе Финвала 475 с Ямахой 60 с двумя людьми на борту, при чём второй человек сидел на заднем сидении (поправьте меня, пожалуйста, если меня память подводит).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 398492)
Летом экспериментировал. Попросил напарника, а он весит около 80кг, улечься практически в рецес. Часть тела была на задней банке, а руками и ногами он упирался в транец, чтоб по максимуму грузить транец. В лодке нас было двое, полный джиг комплект на двоих, на носу лебедка с якорем. Так вот максимальная скорость не уменьшилась, а даже выросла на пару км/ч. Но выход на глиссер был затяжной с сильным поднятием носа. От сюда делаю вывод, при увеличении веса мотора нужно грузить нос.

Сергей, а скажите, пожалуйста, с каким движком Вы эксплуатируете "475"?

Sergey44 08.12.2015 14:49

Re: Финвал 475
 
У меня Суза60. От развесовки на 475ом очень много зависит. Например если пассажир сидит на сидении то максимальная скорость ниже на 2км/ч чем если он сидит на задней банке. И особенность 475ого-при выходе на глисс он практически не поднимает нос, за счёт встроенных транцевых плит.

Evg Eniy 08.12.2015 15:27

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ADyachenko (Допис 398496)
Кроме того , сильная перегрузка кормы не всегда может быть безопасной.

Подскажите, а в чём может быть опасность?

Руслан 35 08.12.2015 15:41

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Evg Eniy (Допис 398519)
Руслан, Вы абсолютно правильно вопрос задаёте. Конечно, меня интересует максимальная мощность плм, которую ограничил производитель. Но почему она именно такая непонятно. Почему нельзя больше тоже не ясно. И никакой причины, кроме ограничения по весу (130 кг на сайте производителя), я для себя тоже не уяснил. Да, и собственно, чем этот лишний вес мешает? Лодка нос задирает при выходе на глиссер? Ну, так это нормально, все лодки (особенно глиссирующие) так делают. А при достижении максимальной скорости этот вес даже полезен, если я правильно понял: это подтверждает и Sergey44 (эксперимент с напарником "в рецессе") и Вы, Руслан, где-то писали, что максимальная скорость (62 км/ч) достигалась на прототипе Финвала 475 с Ямахой 60 с двумя людьми на борту, при чём второй человек сидел на заднем сидении (поправьте меня, пожалуйста, если меня память подводит).

Добавлено через 2 минуты

Сергей, а скажите, пожалуйста, с каким движком Вы эксплуатируете "475"?

Добрый день Евгений.
Что касается веса, то вес 130 кг является рекомендованным ограничением для правильного баланса при развесовке.
Что до ограничения мощности мотора, то 475-тый изготавливается согласно проекта со всеми вытекающими разрешениями и ограничениями. Расчётная максимальная скорость для модели 475, была принята 65 км/ч, что выполняется под 70-кой. Для коротких лодок чрезмерная мощность не нужна, так как это ухудшит эксплуатационные х-ки.
Так,что нет смысла обсуждать превышение и гарантии производителя, Вы и сами понимаете нашу позицию. Для бОльшей мощности нужна другая лодка, 505-тый как вариант будет очень хорош.
Мной на 475-том была достигнута скорость 62 км/ч под Сузой 60 лс с винтом 16-го шага и при отсутствии лебёдки на носу лодки.

Evg Eniy 08.12.2015 16:38

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 398528)
согласно проекта со всеми вытекающими разрешениями и ограничениями

Я правильно понимаю, что эти разрешения и ограничения имеют чисто формальный характер на уровне разрешительных документов, которые Вы получили у "контролирующих органов", но не имеют отношение в техническом смысле?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 398528)
Для коротких лодок чрезмерная мощность не нужна, так как это ухудшит эксплуатационные х-ки.

Руслан, просветите, пожалуйста, о каких эксплуатационных характеристиках идёт речь. Спасибо.

Руслан 35 08.12.2015 17:17

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Evg Eniy (Допис 398533)
Я правильно понимаю, что эти разрешения и ограничения имеют чисто формальный характер на уровне разрешительных документов, которые Вы получили у "контролирующих органов", но не имеют отношение в техническом смысле?

Добавлено через 1 минуту

Руслан, просветите, пожалуйста, о каких эксплуатационных характеристиках идёт речь. Спасибо.

Я извиняюсь, но колёса на Ваш автомобиль можно поставить на три размера больше, да ещё на дисках с другим выносом? Отвечу за Вас, да конечно можно, но вот ни о безопасности, ни о ресурсе подвески и трансмиссии разговора быть не может, так как при проектировании были заложены совсем другие параметры.
Постарайтесь перенести мой пример на наши лодки.
Вот честное слово, зачем этот спор? Производитель не разрешает, Вы же вправе поступать со своими родными и самим собой на своё усмотрение. Только подпишите письмо о отсутствии претензий в случае несчастного случая и отказе от гарантий на лодку. Думаю так будет честно.

Sergey44 08.12.2015 18:39

Re: Финвал 475
 
Руслан, я за ранее прошу прощения. Не совсем понятно ваше объяснение и пример с колесами по моему не подходящий. Если вешать Сузу70, нарушений по превышению мощности нет, просто чуть превышен Рекомендованный вес мотора. И в чем и при чём здесь гарантия? Вы скажете, что комплект с сузой70 не гармоничен!!! Но он и с 60лс двумя Аккум, с мотором на носу тоже будет не "гармоничен" так как будет сильный спад максимальной скорости. И я еще не видел и не слышал ни одного отзыва, что кто то разогнал лодку до расчетных 65и км/ч. Поэтому и хочется людям сделать гармоничный комплект да и еще, чтоб максималка была максимальной, а еще и мотор на нос повесить и тд. А где суза70 там и 80,90. Р.S. Не ругаюсь. Просто мнение

ANRI-72 08.12.2015 19:32

Re: Финвал 475
 
Вставлю и свои пять копеек.Поговорить оно конечно даM:-)M:-)M:-) Некоторые идут дальше и даже вешают80 90 или даже 100сил,но все ходят 40км/ч и экономят топливо.Не- понты ни кто не отменял,но запасы мощи и прочие"максималки"быстро леняют когда глаза опускаются на расходомер.Пацаны,спешите медлено и любите жизнь по настоящему,а не"побыстренькому"Отакэ:-)

Evg Eniy 09.12.2015 01:12

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 398541)
Вот честное слово, зачем этот спор?

Руслан, я здесь потому, что мне нравится Ваша лодка (хочу её приобрести), интересует то, что здесь обсуждается и я для себя хочу прояснить ряд вопросов. При этом считаю, что люди, которые здесь "живут", разбираются в этих вопросах лучше меня. И Вы входите в их число. Кроме того, я с Вами и с Игорем имел честь общаться лично неоднократно. И по отношению к вам я точно дружелюбен. Поэтому я прошу прощения, если мой способ излагать мысли несколько раздражителен для Вас. Передо мной не стоит задача спорить, а таким способом я хочу получить от Вас те знания, которыми Вы обладаете, в поднимаемых мною вопросах. Еще раз приношу извинения.:cool2::*-)%*:za::friends:

в1961 09.12.2015 10:08

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Инфа для владельцев 475го с Ямахой 70.
Испытал очередной %OD%OD%ODвинт, им оказался Turbo Quest Propeller 13 1/8 x16.

Погода правда ветреная и волна присутствует, тем не менее рекомендую для 2-3 человека загрузки.У меня (один в лодке) ушёл до 6400 об/мин. при поднятом триме.
При поджатом моторе выпрыгивает на глисс и выкручивает 6000об/мин.
Скорость на 4000 об/мин - 40
4500об/мин -45 и т.далее.
Максималка по ЖПС -63 км/час видел, думаю что по тихой воде будет выше.
ПСЫ: Я опять в поисках%OD%OD%OD%OD

rigzone 09.12.2015 11:13

Re: Финвал 475
 
Витя. Подбери для Сузы 60 и испытывай тоже. Очень хороший винт нужен. А подобрать хороший только ты и сможешь.

в1961 09.12.2015 11:28

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 398646)
Витя. Подбери для Сузы 60 и испытывай тоже. Очень хороший винт нужен. А подобрать хороший только ты и сможешь.

Я же ссылку давал месяца 4 назад......
Хороший подбор винта тянет за собой затраты на покупку на Ебей.
Я уже больше 10 попробовал на этом комплекте.%-}%-}%-}
Хожу сам пока на Эвинрудовском, чувствую что буду его тюнинговать...%)%)%)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:44.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0