![]() |
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Вот видео.:friends:
http://www.youtube.com/watch?v=YYome...ature=youtu.be |
Re: Финвал 475
Уважаемые коллеги, может быть кто помнит (знает) габариты д.ш.в. 475-го на прицепе хотя бы приблизительные. Мне это нужно для того, чтобы знать влезет ли в гараж. Заранее спасибо.
|
Re: Финвал 475
Валера М, у Вас, если не ошибаюсь, трим надо поднять на крейсере... скорость добавите и расход уменьшите;-)
|
Re: Финвал 475
Цитата:
475-й может чуток короче будет, но ширина-высота где-то так же. Надеюсь, помог :-) |
Re: Финвал 475
Спасибо. Для меня это исчерпывающая информация.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Ну и Я поделюсь своим первым выходом на замечательной лодке. Пока могу отметить великолепную управляемость. Мотор на обкатке.
https://lh3.googleusercontent.com/kc...U0eI=s209-p-no https://lh3.googleusercontent.com/wd...OMyo=s209-p-nohttps://lh3.googleusercontent.com/4B...pSVI=s209-p-nohttps://lh3.googleusercontent.com/lS...dZ8M=s209-p-no |
Re: Финвал 475
Нос прижат. Трим задавлен. Нужно начинать чувствовать лодку не глядя на приборы. Поведение лодки от положения трима - очень сильно меняется. (как совет владельцу).
По комплекту - все хорошо! Скоростные данные по крейсеру нужно подбирать так, чтобы при 4500 об/мин скорость была не ниже 40 км/ч. Какой винт тут подойдет - лучше к Гене обратиться. Особенно учитывая, что Вы за максималкой не гонитесь, то... может быть 4-х лопастной будет удачнее. Хотя - да! Энерговооруженность мала. Но не критично:ok: По поводу людей, которые ходят на 5-ти метровых лодках с 100-ми... Каждому свое:)-(::-)) Мой крейсер 4300 об/мин = 50 км/ч = 13л/ч Наверное я идиот:'(%-} |
Re: Финвал 475
Цитата:
Поднять??? Я бы попробовал.:za: |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
Цитата:
Мотор повесили выше чем нужно для этого корпуса. Вешать нужно было строго по уровню киля, а повесили выше, вот лодка и не реагирует на трим, так как мотор воздух хватает. Лодка не отрывает нос и не едет как ей положено. Вот видишь, выкройка не причём, тут глаз нужно иногда инструментом проверять.:-P |
Re: Финвал 475
На килеватые корпуса нужно вешать выше линии до 20мм.
А то что у Валеры - это мало мощности.ИМХО. |
Re: Финвал 475
Цитата:
В отличии от теоретиков, производитель проводит натурные испытания корпуса, так, что не надо тут теорией свой косяк прикрывать. А может и не косяк, ты изначально мог по содействовать, чтоб лодка пошла не так как нужно и тебе было о чём поговорить ..... |
Re: Финвал 475
Как по мне, то его надо опустить ниже на 5-6 см ...
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Я видел и советовал ПОДНЯТЬ ещё на одну дырку.....Валера не повёлся...и зря. А может и не зря.=-O=-O=-O По логике, вниз опустить - должно стать хуже.....но в случае с Финвалом%OD%OD%OD%ODможет быть и наоборот - улучшение.%)%)%) |
Re: Финвал 475
Витя. Поменяй статус. Вместо Бустер напиши мечтаю о Финвале. :-)):-P
Добавлено через 19 минут Еще раз хочется поблагодарить Финваловцев за выполнения пожеланий клиента. Обратите внимание на перегородку которую они вварили и резьбовые заклёпки для установки носового троллингового мотора. Молодцы. П.С. Как по мне такие усилители (На фото перемычка цвета аллюминия) вам необходимо ввести в базовый корпус и делать его по умолчанию. Желание установки мотора может возникнуть у владельцев и со временем. https://lh3.googleusercontent.com/78...w116-h207-p-no |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:39. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010