Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Финвал 475 (http://forum.fregat.club/finval/12322-финвал-475-a.html)

domik__ 11.10.2015 19:18

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 388903)
Я вот если честно не помню как у меня. Крутит однозначно. Просто помню, что у Anri-вроде более стабильно стояло. Надо будет с ним стать рядом и посмотреть в течении 10 минут. И ещё вопрос к владельцам Моторгайдов и Миннкот со встроенными сонарами- оно реально того стоит? И если можно скрин картинки. Как оно показывает.?

Однозначно НЕ НУЖЕН. Мало того .что нужно два прибора (получается 2 датчика,основной и на мотогайде).Так еще картинки отличаются чисто символически. Если подключишь датчик только на мотогайде ,то ,что делать ,когда поднятый двигатель!!??

Kostass 11.10.2015 19:30

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 388892)
Блин, вчера такой 475 видел, даже видео снял, не могу загнать на форум, большое, переконверчу и загоню. По моторам тогда точно все вопросы отпадут.

Ждем с нетерпением

ANRI-72 11.10.2015 20:12

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 388903)
Я вот если честно не помню как у меня. Крутит однозначно. Просто помню, что у Anri-вроде более стабильно стояло. Надо будет с ним стать рядом и посмотреть в течении 10 минут. И ещё вопрос к владельцам Моторгайдов и Миннкот со встроенными сонарами- оно реально того стоит? И если можно скрин картинки. Как оно показывает.?

Подкручивае лодку мотором только в одном случае,когда нет ни ветра ни течения:-)Сегодня на 4м/с стоял рядом с"привязанными"лодками -заколупался смотреть на приборы,все думал меня"сорвало":-))На шнурке крутит лодки "мама не горюй",а на i Pilot все гуд:cool2:

Grigorii 11.10.2015 22:56

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 388900)
Интересная идея. У меня от генератора мотора заряжается только основная батарея. А тяговая заряжается только от Minn Kota зарядника. Так вот вопрос. Нужно ли ставить power amplifier для зарядки от генератора, если переходы в основном минут по 10-15? Или так и оставить и заряжать от зарядника?

Для зарядки от генератора(магнето) 12 вольтового мотора обычно используем зарядное реле Blue Sea 7601
https://www.bluesea.com/products/7601
Для зарядки 24 вольтовых моторов зарядник Minn Kota DC-DC http://www.trollingmotors.net/docs/M...nersmanual.pdf
Но с переходами по 10-15 минут эти девайсы нужны скорее всего как рыбе зонтик. Зарядить батареи троллингового мотора сколь-нибудь заметно они навряд ли смогут.

Игорь ims 12.10.2015 09:04

Re: Финвал 475
 
У темі 7 долучень
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 388856)
....
Для спортсменов берущих рыбу рукой это действительно проблема, но высота надводного борта не позволяет средне статистическому человеку, дотянутся до воды и проделать это, без опасности выпасть за борт...

Уточню: речь о носовой палубе 475-го, ну и носовой палубе 505-го. Во всех остальных случаях всегда достаю рыбу рукой, благо езжу на рыбалку чаще всего без подсаки :smuschenie:.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від ADyachenko (Допис 388868)
Взять рукой рыбу с палубы 555 мне пока не удалось - зимой буду отращивать руки подлинее, может тогда...

После твоей лодки мы немного поигрались и на эту тему тоже :smuschenie:. Хотя с кормы безусловно удобнее - что брать, что отпускать.

Виталий28 12.10.2015 09:36

Re: Финвал 475
 
Игорь ims насколько я помню, при производстве вы используете алюминий марке 5052? Не Д16?

Руслан 35 12.10.2015 09:43

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 389002)
Игорь ims насколько я помню, при производстве вы используете алюминий марке 5052? Не Д16?

Никак нет, корпус из 5083.

Виталий28 12.10.2015 09:53

Re: Финвал 475
 
Руслан 35 можно продолжить вопрос, вы дно катера обрабатываете дополнительно защитным покрытием (краской или лаком).

Руслан 35 12.10.2015 10:26

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 389010)
Руслан 35 можно продолжить вопрос, вы дно катера обрабатываете дополнительно защитным покрытием (краской или лаком).

Не обрабатываем. Там чистый гладкий алюминий.

Виталий28 12.10.2015 10:42

Re: Финвал 475
 
Руслан 35 если правильно понял, полоскать выделенная мной ниже, не гнутая, а сваренная?
http://s020.radikal.ru/i717/1510/95/27c8c4c6f710.jpg

Руслан 35 12.10.2015 11:24

Re: Финвал 475
 
Естественно борт и донышко это разные детали .

Игорь ims 12.10.2015 11:40

Re: Финвал 475
 
...соединенные через специальный профиль.

Виталий28 12.10.2015 12:09

Re: Финвал 475
 
Руслан 35 насколько мне известно, серьезные затруднения при сварке алюминия и его низколегированных сплавов создаются из-за возникновения кристаллизационных трещин. АМг5.... более стойки к образованию подобных трещин но все же они имеют место быть. Меня в свое время проинформировали, что подобные трещины являются очагом для контактной коррозии, которая возникает в конструкциях из однородных металлов, если для соединения деталей применена сварка, заклепки или болты. Так как металл сварного шва, незначительно отличающийся по своим электрохимическим свойствам от металла корпуса, может образовать с ним гальваническую пару. Я обратил внимание, что пендосы (законодатели моды на АМГ) изменили выбор метала в сторону АМГ 5052, уменьшив долю магния, что дало возможность им гнуть метал для уменьшения сварных швов. А также для пущей уверенности корпуса вмести со швами покрывают краской или лаком. Конечно мы говорим о коррозии которая проявится через лет 6-8 и к этому времени лодка может поменять владельца "но все же".
Сами американцы на своих профильных форумах отмечают, что хоть АМГ 5052 и 5083 имеют великолепную стойкость к коррозии на протяжение 7 лет беспрерывной эксплуатации в морской воде, но вот сварные швы АМГ в холодной морской воде имеют свойства к деформации, методом отслаивания и.... (лично я связываю этот эффект с локальной коррозией в совокупности с высокими нагрузками). Конечно изготавливая большие катера АЛЯСКА пендосы по прежнему варят корпуса но вот при производстве малых катеров они стараются использовать метод штамповки из цельного листа, при этом следя, что бы углы были не более 60 градусов). В связи с этим у меня возник вопрос. Как при производстве лодок "Финвал" подготавливается материал к сварке? И какие технологии переменяется для предотращения трещин во время сварки. Конечно было бы здорово посмотреть некий рекламный ролик о производстве ваших лодок, который демонстрировал весь цикл от картинки до готового продукта.

в1961 12.10.2015 12:20

Re: Финвал 475
 
Пендосы гнут и клепают свои лодки из тонкого АМГ (как раз ты об этом и пишешь) ес-но такую толщину варить опасно и сложно.
НОРМАЛЬНЫЕ производители не жалеют АМГ, берут потолще и смело варят их.
Кстати у Бастера в 90х годах на корпус была пожизненная гарантия.
Могу тебе даже такой корпус показать и продать.:ok::ok::ok:

Виталий28 12.10.2015 12:25

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 389041)
Пендосы гнут и клепают свои лодки из тонкого АМГ (как раз ты об этом и пишешь) ес-но такую толщину варить опасно и сложно.

Сложно после 6 мм. До, не каких проблем. По крайней мере на "Артеме" заверяют, что проблем не имеют. А вот используют пендосы тонкий метал для снижения веса и (как я думаю) в связи с тем, что при штамповки АМГ толщиной от 4 мм. в местах сгиба больше 45 градусов образовываются опять таки трещины, и приходится выбирать более тягучий материал с меньшей долей магния в ущерб прочности.

Игорь ims 12.10.2015 12:40

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 389042)
...А вот используют пендосы тонкий метал для снижения веса..

...а также срока службы себестоимости. И далеко не все, насколько мне известно :smuschenie:.

Цитата:

...(как я думаю) в связи с тем, что при штамповки АМГ толщиной от 4 мм. в местах сгиба больше 45 градусов образовываются опять таки трещины...
После снятия с производства тундры, в Америке больше не производится штампованных корпусов. Насколько мне известно сегодня есть только один производитель, применяющий штампы: Linder.

Виталий28 12.10.2015 12:50

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 389041)
Кстати у Бастера в 90х годах на корпус была пожизненная гарантия.

Спасибо у меня уже есть 10 летняя гарантия на машину которая распространяется на сквозную ржавчину кузова при условии, что его не деформировали.
Оптимальная толщина для сварки полуавтоматом (опять таки со слов мастеров) 2-4 мм. Именно подобная толщина применяется на катерах из США.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 389046)
После снятия с производства тундры, в Америке больше не производится штампованных корпусов. Насколько мне известно сегодня есть только один производитель, применяющий штампы: Linder.

Не совсем! В серии катеров Тракер Deep V и Bass применяется технология штамповки. корпус Deep V изготавливается методом вырезание из листа АМГ 2 плоскостей, который затем гнутся и свариваются посредине. корпус Bass режится с цельного листа, затем штампуется (гнется) после чего сваривается в носу и в корме.

Игорь ims 12.10.2015 13:13

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 389040)
....
Сами американцы на своих профильных форумах отмечают, что хоть АМГ 5052 и 5083 имеют великолепную стойкость к коррозии на протяжение 7 лет беспрерывной эксплуатации в морской воде, но вот сварные швы АМГ в холодной морской воде имеют свойства к деформации, методом отслаивания....

В холодной морской воде чаще всего используются Al-лодки как раз нашими европеоидными северянами :-).
У того же Бустера стык борта и днища 5083 происходит через профиль сплава 6060. Стрингера у него также из 6060. То же самое и у нас.

Цитата:

...В связи с этим у меня возник вопрос. Как при производстве лодок "Финвал" подготавливается материал к сварке? И какие технологии переменяется для предотращения трещин во время сварки. Конечно было бы здорово посмотреть некий рекламный ролик о производстве ваших лодок, который демонстрировал весь цикл от картинки до готового продукта....
Несколько месяцев назад я отвечал на очень похожий вопрос следующим образом:
1. Мы не выдумали ничего нового и пользуемся технологиями, что доступны в открытых источниках.
2. Для любого, даже самого продвинутого пользователя самое главное - честная гарантия качества лодки.
С каждым годом мы увеличиваем гарантийный срок эксплуатации корпуса на 1 год. Сегодня это 7 лет. Для лодок, производства 2016-го года будет 8 лет - гарантии от трещин швов и сквозной коррозии.

Мы не придумываем пожизненного срока эксплуатации, но каждый год существования производства Finval добавляет год честной гарантии.

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 389047)
Спасибо у меня уже есть 10 летняя гарантия на машину которая распространяется на сквозную ржавчину кузова при условии, что его не деформировали.
Оптимальная толщина для сварки полуавтоматом (опять таки со слов мастеров) 2-4 мм. Именно подобная толщина применяется на катерах из США.

Добавлено через 6 минут
Не совсем! В серии катеров Тракер Deep V и Bass применяется технология штамповки. корпус Deep V изготавливается методом вырезание из листа АМГ 2 плоскостей, который затем гнутся и свариваются посредине. корпус Bass режится с цельного листа, затем штампуется (гнется) после чего сваривается в носу и в корме.

Штамповка ЛИСТА не применяется сейчас нигде в штатах. Гибка - да. "Местной линейной штамповкой" ее, конечно можно назвать, но не более. Для того, чтобы у листа 5083 Н111 во время гибки не появлялось трещин надо просто задавать нужный радиус.

Виталий28 12.10.2015 13:21

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 389055)
Мы не придумываем пожизненного срока эксплуатации, но каждый год существования производства Finval добавляет год честной гарантии.

Расскажите поподробнее об этой гарантии. То есть если я эксплуатирую катер с двигателем разрешенной мощности при волнение разрешенной производителем со соблюдение скоростного режима. То в случае протечки корпуса или его деформации (в виде трещин в сварных швах или ....), производитель гарантирует бесплатный и качественный ремонт по устранению проблемных очагов? Или если иначе то как это выглядит на практике?

Игорь ims 12.10.2015 13:33

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 389064)
Расскажите поподробнее об этой гарантии. То есть если я эксплуатирую катер с двигателем разрешенной мощности при волнение разрешенной производителем со соблюдение скоростного режима.

Вычеркнул то, что не нужно, простите :-). Просто: если Вы эксплуатируете лодку с двигателем разрешенной мощности.

Цитата:

То в случае протечки корпуса или его деформации (в виде трещин в сварных швах или ....), производитель гарантирует бесплатный и качественный ремонт по устранению проблемных очагов?
Под гарантию не попадают деформации, течь или иные "нарушения" возникшие при внешнем воздействии на корпус тяжелым тупым или не тупым предметом :-). Да, с учетом этого пункта, Вами все сказано верно.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:34.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0