![]() |
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
https://www.bluesea.com/products/7601 Для зарядки 24 вольтовых моторов зарядник Minn Kota DC-DC http://www.trollingmotors.net/docs/M...nersmanual.pdf Но с переходами по 10-15 минут эти девайсы нужны скорее всего как рыбе зонтик. Зарядить батареи троллингового мотора сколь-нибудь заметно они навряд ли смогут. |
Re: Финвал 475
У темі 7 долучень
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Финвал 475
Игорь ims насколько я помню, при производстве вы используете алюминий марке 5052? Не Д16?
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Руслан 35 можно продолжить вопрос, вы дно катера обрабатываете дополнительно защитным покрытием (краской или лаком).
|
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Руслан 35 если правильно понял, полоскать выделенная мной ниже, не гнутая, а сваренная?
http://s020.radikal.ru/i717/1510/95/27c8c4c6f710.jpg |
Re: Финвал 475
Естественно борт и донышко это разные детали .
|
Re: Финвал 475
...соединенные через специальный профиль.
|
Re: Финвал 475
Руслан 35 насколько мне известно, серьезные затруднения при сварке алюминия и его низколегированных сплавов создаются из-за возникновения кристаллизационных трещин. АМг5.... более стойки к образованию подобных трещин но все же они имеют место быть. Меня в свое время проинформировали, что подобные трещины являются очагом для контактной коррозии, которая возникает в конструкциях из однородных металлов, если для соединения деталей применена сварка, заклепки или болты. Так как металл сварного шва, незначительно отличающийся по своим электрохимическим свойствам от металла корпуса, может образовать с ним гальваническую пару. Я обратил внимание, что пендосы (законодатели моды на АМГ) изменили выбор метала в сторону АМГ 5052, уменьшив долю магния, что дало возможность им гнуть метал для уменьшения сварных швов. А также для пущей уверенности корпуса вмести со швами покрывают краской или лаком. Конечно мы говорим о коррозии которая проявится через лет 6-8 и к этому времени лодка может поменять владельца "но все же".
Сами американцы на своих профильных форумах отмечают, что хоть АМГ 5052 и 5083 имеют великолепную стойкость к коррозии на протяжение 7 лет беспрерывной эксплуатации в морской воде, но вот сварные швы АМГ в холодной морской воде имеют свойства к деформации, методом отслаивания и.... (лично я связываю этот эффект с локальной коррозией в совокупности с высокими нагрузками). Конечно изготавливая большие катера АЛЯСКА пендосы по прежнему варят корпуса но вот при производстве малых катеров они стараются использовать метод штамповки из цельного листа, при этом следя, что бы углы были не более 60 градусов). В связи с этим у меня возник вопрос. Как при производстве лодок "Финвал" подготавливается материал к сварке? И какие технологии переменяется для предотращения трещин во время сварки. Конечно было бы здорово посмотреть некий рекламный ролик о производстве ваших лодок, который демонстрировал весь цикл от картинки до готового продукта. |
Re: Финвал 475
Пендосы гнут и клепают свои лодки из тонкого АМГ (как раз ты об этом и пишешь) ес-но такую толщину варить опасно и сложно.
НОРМАЛЬНЫЕ производители не жалеют АМГ, берут потолще и смело варят их. Кстати у Бастера в 90х годах на корпус была пожизненная гарантия. Могу тебе даже такой корпус показать и продать.:ok::ok::ok: |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Оптимальная толщина для сварки полуавтоматом (опять таки со слов мастеров) 2-4 мм. Именно подобная толщина применяется на катерах из США. Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
У того же Бустера стык борта и днища 5083 происходит через профиль сплава 6060. Стрингера у него также из 6060. То же самое и у нас. Цитата:
1. Мы не выдумали ничего нового и пользуемся технологиями, что доступны в открытых источниках. 2. Для любого, даже самого продвинутого пользователя самое главное - честная гарантия качества лодки. С каждым годом мы увеличиваем гарантийный срок эксплуатации корпуса на 1 год. Сегодня это 7 лет. Для лодок, производства 2016-го года будет 8 лет - гарантии от трещин швов и сквозной коррозии. Мы не придумываем пожизненного срока эксплуатации, но каждый год существования производства Finval добавляет год честной гарантии. Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:34. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010