Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Финвал 475 (http://forum.fregat.club/finval/12322-финвал-475-a.html)

Руслан 35 09.09.2015 16:04

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 383291)
На 50 км/час даже с ним, при внезапно появившейся меляке уже ничего не сделаешь...

Карта и эхолот нам в помощь, правда алкоголь может и это умножить на ноль:'(

Добавлено через 28 секунд
Цитата:

Допис від Kostass (Допис 383287)
Я не об этом, а о том есть ли возможность избавиться от фонтана брызг от датчика эхолота? Зависит ли это от места его установки?

Смирись.

Игорь ims 09.09.2015 18:03

Re: Финвал 475
 
Жестокий ты, Русик :-).
Брызги будут всегда, независимо от высоты установки датчика (в разумных пределах :-) ). Можно мутить какую либо нему кашку брызг вверх... но я обычно в своих лодках на это тоже забиваю (смиряюсь))).

Конечно можно опустить датчик так, чтобы он поднимал ведра брызг и это уже опасно в т.ч. и для мотора. Но в этом случае речь идет просто о неправильной установке датчика.

Alex_Lv 10.09.2015 11:44

Re: Финвал 475
 
У темі 3 долучень
Вот фотки брызгоотвода датчика эхолота
сорри за плохое качество, фотал тем что было под рукой.

Обратите внимане, там нет ниодной металлической детали, это очень важно, так как от метала отражется луч эхолота и в результате можно увидеть глубину х2, что и было при тестах с металлическим прототипом.

Валера М 14.09.2015 16:40

Re: Финвал 475
 
Вот немного видео моего 475-го в ветер.:smuschenie:
http://www.youtube.com/watch?v=gii-2pCJ5dM

Georgii83rus 21.09.2015 08:50

Re: Финвал 475
 
Приветствую, а не кто не пользует комплект 475 + Suzuki DF70ATL?
если есть такие отпишитесь пожалуйста, очень интересно как ходит лодочка под этим мотором:-)

в1961 21.09.2015 09:08

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Georgii83rus (Допис 385207)
Приветствую, а не кто не пользует комплект 475 + Suzuki DF70ATL?
как ходит лодочка под этим мотором:-)

Будет как на других лодках, то есть - не как....%OD
Вчера в Страхах видел 475й под ХОНДА - 100=-O=-O=-O
Вот это подход.%-}%-}%-}%-}

Гена 21.09.2015 09:47

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 385211)
Будет как на других лодках, то есть - не как....%OD
Вчера в Страхах видел 475й под ХОНДА - 100=-O=-O=-O
Вот это подход.%-}%-}%-}%-}

То есть пора Витя новую сотку брать, я правильно понял:-))

Игорь ims 21.09.2015 10:23

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 385211)
....
Вчера в Страхах видел 475й под ХОНДА - 100=-O=-O=-O
Вот это подход.%-}%-}%-}%-}

Нет слов...

Гена 21.09.2015 21:17

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 385233)
Нет слов...

А я видел под Сузой 90:-))

Kostass 21.09.2015 21:56

Re: Финвал 475
 
Почалося....не удивлюсь когда увижу на 475-м 150лс. Наш народ на Обь-М тулит 60 и на Неман 90лс....однако

БАКЕНН 22.09.2015 00:03

Re: Финвал 475
 
Шо два пальца об асфальт , у меня на крыме 60 яма:-)):-))

Sergey44 03.10.2015 00:18

Re: Финвал 475
 
Если есть возможность киньте кто-нибудь пожалуйста отзыв или фото 475 с сузой90. Знаю, что производитель не сильно это одобряет. НО!!! Мне лично скорость нужна только для соревнований ,третий год участвуем на джиг пари и затягивает все больше и больше. Понимаю, что лодка должна быть длиннее, но это другие деньги к сожалению. На 475ом с сузой60 без якоря на лебедке, в двоем с полным джиг комплектом ,с запасом бензина 40л, с рыбой и водой в аэраторе скорость 52-54км/ч. Мечтаю за зиму поставить мотор гайд . Не малый вес на носу еще скинет скорость. Аккумуляторы тоже далеко не облегчат лодку, хотя если их поставить в задний рундук(а больше места я им пока не нашел), должны положительно повлиять на Макс скорость, немного ухудшив выход на глиссер. Вообщем судя повсему в зиму придется сильно задуматься над сменой мотора, тем более и на Сузу гарантия кончается и к концу сезона 350часов будет(немного, но уже не новая). Из не тяжелых моторов евинруд75-90л/с( страшно из-за отсутствия сервиса и всех вытекающих...). Двухтактники типа яма90 психологически после 4х тактного не могу принять. Остается суза80-90. Понимаю, что корму пригрузит, если еще и задней банке аккумуляторы будут, то вообще вопрос...??? Может как то можно рассчитать развесовку с учетом мотора на носу, аккумуляторами и утяжелением мотора. В принципе хотелось бы увидеть скорость хотя бы 60-65км/ч. На большее расчитывать наверное не придется. Менять лодку очень не хочется, ну уж больно она мне понравилась. За ранее прошу прощения перед производителем. Накидайте мыслей.... Спасибо

ADyachenko 03.10.2015 21:10

Re: Финвал 475
 
После установки i-pilot и всех полагающихся ему акссесуаров считайте минус 10кмч.

На всякий случай - вам нажен 80 lbs с 60" штангой и два аккумулятора по 100 а/ч

Добавьте еще две зарядки киллограм по 5 и сам мотор весом в 30 кг

Зяма1972 03.10.2015 21:16

Re: Финвал 475
 
Sergey44, а горбатый Мерк 80?? не рассматриваете?? в нем потенциал большой заложен, на его площадке и 100 и 115 собирается.

ANRI-72 03.10.2015 21:47

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ADyachenko (Допис 387456)
После установки i-pilot и всех полагающихся ему акссесуаров считайте минус 10кмч.

На всякий случай - вам нажен 80 lbs с 60" штангой и два аккумулятора по 100 а/ч

Добавьте еще две зарядки киллограм по 5 и сам мотор весом в 30 кг

Не надо человека так,на всякий ,случай грузить:)-(:Мне 55lbs и одной 100ки за глаза хватает.Итого-плюс 53 кг и 56км/ч с двумя телами и пасочками:cool2:

Sergey44 03.10.2015 21:47

Re: Финвал 475
 
Мдаааа.... Минус 10км/час это уже черепаха будет ((( . Хотя наверное так и есть. Мерк80 видел и слышал про него, люди от него в восторге. Но он тяжелее сузы90, я планирую аккумуляторы в задний рундук ставить и сильно боюсь перегруза кормы. Хотя если аккумы поставить куда нибудь ближе к центру( но куда????) и вес мотора на носу, может скомпенсируют лишние кг на корме??? Спасибо за комменты..

Игорь ims 04.10.2015 05:33

Re: Финвал 475
 
Ребята, аппетит, понятно, приходит во время еды... но через эту полянку с граблями уже столько людей прошло, что пора было бы ей и травой зарасти, имхо.

Есть закон: если хочешь увеличить массу лодки и при этом хочешь увеличить скорость - увеличь размер лодки. Словосочетание "длина бежит" в этом случае имеет четкий смысл. Вы не решите всех своих вопросов просто увеличив вес двигателя на 475-м, а во многих случаях получите и негативные пользовательские минусы.

ТЕМ БОЛЕЕ ПОД ТЕМ 188 КГМЕРКОМ, Сергей, что Вам рекомендует Женя. Еще раз, с Вашего позволения: Вы вправе не прислушиваться к мнению производителя. Но я уверен, что мы оба уверены: мы хотим чтобы Вы остались довольны :friends:.
Если так - давайте вместе делать правильные выводы из предыдущей фразы :super:.

Sergey44 04.10.2015 07:36

Re: Финвал 475
 
Игорь спасибо. Безспорно Вы правы. А что если все таки поставить 2х тактный мотор, что то типа яма90. Я увидел, что многие спортсмены не стесняются этого))). Вообще мне хочется провезти эксперимент.... Положить на нос лодки 30кг, поставить в задний рундук 60кг и сделать имитацию тяжелого мотора пригрузив(пока не знаю как) свою Сузу60 кил так на 60... Блин!!!!!! представил уже это все и впрям уже при груз нормальный получается((((. Но хотелось бы увидеть своими глазами как это повлияет на ходовые качества лодки. Или бред??? Конечно я понимаю, что 555ый со 150сильным будет мое все, НО пока увы( хотя кто его знает))))))).

Добавлено через 2 минуты
Самое главное!!!! Хотел бы все это сделать и понять до ледостава!!! А то еще одну зиму в думках, ожиданиях и изучениях форумов я не переживу)))

domik__ 04.10.2015 10:03

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ADyachenko (Допис 387456)
После установки i-pilot и всех полагающихся ему акссесуаров считайте минус 10кмч.

На всякий случай - вам нажен 80 lbs с 60" штангой и два аккумулятора по 100 а/ч

Добавьте еще две зарядки киллограм по 5 и сам мотор весом в 30 кг

В корне не согласен .Почитайте мои посты выше никаких 10 км в минус НЕТ. Да одно "НО" я не пользуюсь якорем. Аккум один 105 ам.ч.,второй маленький и легкий для основного двигателя.(заряжал зв сезон один раз) Зарядка одна на два аккум. МИНИКОТА. И возить в катере ее не надо.Понял одну мысль ,начитавшись неправильной информации можно очень сильно испортить человеку жизнь на воде.Ну например бездарно подобранным комплектом.Читайте инструкцию. В данном случае есть производитель.Скажу больше лично для меня тема про скорость и подбора винта закончилась выбором экономной скорости .И сразу стала заметна разница в топливе!!!!

rigzone 04.10.2015 12:24

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від domik__ (Допис 387538)
В корне не согласен .Почитайте мои посты выше никаких 10 км в минус НЕТ. Да одно "НО" я не пользуюсь якорем. Аккум один 105 ам.ч.,второй маленький и легкий для основного двигателя.(заряжал зв сезон один раз) Зарядка одна на два аккум. МИНИКОТА. И возить в катере ее не надо.Понял одну мысль ,начитавшись неправильной информации можно очень сильно испортить человеку жизнь на воде.Ну например бездарно подобранным комплектом.Читайте инструкцию. В данном случае есть производитель.Скажу больше лично для меня тема про скорость и подбора винта закончилась выбором экономной скорости .И сразу стала заметна разница в топливе!!!!

Согласен с Виталием. Максимум что потерял от установки IPilot пару километров( не больше) Согласен также по поводу расхода- заправляюсь раз в два месяца при три раза в неделю на воде. Единственный что не сходится с Виталием так это зарядка тягового аккумулятора- мне приходится заряжать его после каждой третьей рыбалки. >:->:'(


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:09.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0