Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Финвал 475 (http://forum.fregat.club/finval/12322-финвал-475-a.html)

в1961 19.07.2015 22:50

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Приозерец (Допис 374214)
Именно.
Так а что делать? Кроме как по ушам.

Добавлено через 53 секунды


Так некуда. Ниже не повесить. Можно только выше)

Новые отверстия делать на 35-40 мм. ниже этих.
Старые, которые внизу, нужно надёжно закупорить.
А по ушам надавать.... что бы народ больше не страдал.

Grigorii 20.07.2015 08:58

Re: Финвал 475
 
Ну Вы щас надаете советов не глядя , он еще и транец вырезать начнет:-) Мотор там висит как положено, на "верхнем отверстии"в тексте автора следует понимать как - мотор висит в самом низу,край струбцины на уровне верхней кромки транца, верхний болт в верхнем отверстии -где же ему еще быть . Там АКП конечно не выше линии Киля, а чуть ниже. Примерно на 5мм . Раньше вешали на второе отверстие , АКП получалась примерно на 15мм выше, но на крайних 4 лодках сервису была дана команда вешать вниз, чтобы улучшить реакцию на трим. Практика показала что подъем на 20мм относительно самого нижнего реального прироста скорости не дает.
Поэтому в данном случае поднимать на одно отверстие вверх можно смело, прохватив не будет, но брызг навряд ли станет сильно меньше. Как я понял в данном случае речь о брызгах при полностью поджатом моторе, но с этим положением ведь ходят сколь-нибудь длительно только в случае против волны, да и то особого смысла нет из-за ухудшения управляемости.

в1961 20.07.2015 09:14

Re: Финвал 475
 
Григорий!!! Струбцины, уши и "раньше вешали", здесь не причём.:ok::ok:
Моторы разных производителей имеют разный размер по транцу. Тот, кто вешает первый двиг на лодку, должен отверстия просверлить так, что бы любой мотор можно было повесить на него.А в случае необходимости, поднять его выше или опустить ниже, без всяких переделок.
Это - НОРМА.
Псы: Обычно лодка с завода идёт с готовыми отверстиями на транце.%OD%OD%OD

Larik 20.07.2015 09:53

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 374239)
Псы: Обычно лодка с завода идёт с готовыми отверстиями на транце

Это я и хотел уточнить. На Финвалах, с завода нет установочных отверстий (шпилек)? Нужно сверлить самому?

в1961 20.07.2015 10:04

Re: Финвал 475
 
Намекал им не один раз....но воз и ныне там.
Хотя мне по№ер уже.%OD%OD%OD

Руслан 35 20.07.2015 10:14

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 374243)
Это я и хотел уточнить. На Финвалах, с завода нет установочных отверстий (шпилек)? Нужно сверлить самому?

Не идут и идти не будут. А собственно какое это имеет значение, если это проблема установщика мотора.

Игорь ims 20.07.2015 10:29

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 374248)
Намекал им не один раз....но воз и ныне там.
Хотя мне по№ер уже.%OD%OD%OD

Грубияны :-).
У Мерка 60 и Махи 60 высота ноги от струбцины до АКП отличается на 5 мм. К примеру ;-).
А у сузы 60 и сузы 70, если не ошибаюсь, разница целых 15 мм.

Сколько мы ни твердим что для правильной установки мотора (заранее неизвестно какого) нельзя заранее делать отверстия, столько нас и не слушают :-).

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 374239)
...
Псы: Обычно лодка с завода идёт с готовыми отверстиями на транце.%OD%OD%OD

Так делается в случае, если производитель или дилер заточены только под одну торговую марку.
Как вариант: на тех Бустерах что Серега возил из Прибалтики, где продавец имел контракт с Ямахой :-).

A 20.07.2015 10:34

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 374251)
А у сузы 60 и сузы 70, если не ошибаюсь, разница целых 15 см.

"урежь осетра" ;-):-)

в1961 20.07.2015 13:13

Re: Финвал 475
 
Ну я же и говорю, "надавать по ушам для начала".%OD%OD%OD

Grigorii 20.07.2015 13:35

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 374239)
Григорий!!! Струбцины, уши и "раньше вешали", здесь не причём.:ok::ok:
Моторы разных производителей имеют разный размер по транцу. Тот, кто вешает первый двиг на лодку, должен отверстия просверлить так, что бы любой мотор можно было повесить на него.А в случае необходимости, поднять его выше или опустить ниже, без всяких переделок.
Это - НОРМА.
Псы: Обычно лодка с завода идёт с готовыми отверстиями на транце.%OD%OD%OD

Так и сверлятся отверстия на всех катерах. Отверстия естественно позволяют повесить любой мотор любого производителя , в том числе и при последующей замене. Именно для засверливания отверстий в транце служит и используется соответствующий кондуктор. Когда Вы вешаете мотор на верхнее отверстие, о чем написал Алексей(Приозерец), то мотор оказывается в самом нижнем положении. Когда струбцины на уровне верхней кромки транца. Далее у Вас есть возможность поднимать мотор выше если сочтете необходимым это делать по результатам испытаний.
Мы, по результатам испытаний, пришли к выводу о том что на 475ом надо вешать мотор на верхнее отверстие(то есть в самое нижнее положение), хотя раньше вешали на второе(то есть выше на 20мм ). В более высоком положении Mercury и Yamaha 60 работают совершенно адекватно, но чуть хуже реакция на трим чем в нижнем положении.

ANRI-72 20.07.2015 15:42

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Grigorii (Допис 374267)
В более высоком положении Mercury и Yamaha 60 работают совершенно адекватно, но чуть хуже реакция на трим чем в нижнем положении.

Можно подробнее.Чуть хуже -на сколько км или сек?

Grigorii 20.07.2015 15:56

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 374287)
Можно подробнее.Чуть хуже -на сколько км или сек?

Там разница именно чуть...
На 1-1.5 км/ч с винтом 48-816704А45 13" с 2 человеками и троллинговым мотором в носу.
Кроме того обнаружилась довольно ранняя вентиляция на некоторых винтах , в том числе на стальном оригинальном
Vengeance 14". До среднего деления чуть недоходит по штатному указателю трима и уже начинается прохват, в повороте
естественно при еще меньшей откидке. На моторе который висит в самом низу даже на алюминии можно отжиматься дальше
среднего деления шкалы указателя трима.

Приозерец 20.07.2015 16:03

Re: Финвал 475
 
Спасибо, Григорий. Приятно получить адекватный развернутый ответ на свои вопрос, а не просто рекомендации " надавать по ушам".

Grigorii 20.07.2015 16:25

Re: Финвал 475
 
Алексей, если кажется что слишком брызг от дейдвуда, привозите поднимут на второе отверстие-это дел на полчаса . Но вначале обкатайте и испытайте мотор на максимале с точным замером скорости налегке, чтобы получить цифру влияния высоты установки на одной и той же лодке с одним винтом. И помните что на этом моторе и лодке максимальная скорость достигается при угле трима по указателю -среднее деление шкалы плюс еще примерно 1мм вверх.

Grigorii 20.07.2015 16:41

Re: Финвал 475
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 374251)
У Мерка 60 и Махи 60 высота ноги от струбцины до АКП отличается на 5 мм. ....

Я тоже так думал, когда смотришь на навешенный на транец мотор сантиметр уловить трудно. На самом деле 14мм разница у Mercury c Ямахой.

Гена 20.07.2015 23:14

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 374249)
Не идут и идти не будут. А собственно какое это имеет значение, если это проблема установщика мотора.

Ну да, а у вашего и кондуктора нету.

Руслан 35 20.07.2015 23:21

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 374342)
Ну да, а у вашего и кондуктора нету.

Да Гена, нету, а что это меняет?
Ах, да... Теперь ты с гордостью можешь ставить движки на лодки исключительно по кондуктору и брать за это..... ну ты понял.
Мы же по старинке, используя рейку будем совмещать АКП и днище.

Гена 20.07.2015 23:22

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 374345)
Да Гена, нету, а что это меняет?

Меняет отношение к сотрудникам Руслан.

Руслан 35 20.07.2015 23:27

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 374347)
Меняет отношение к сотрудникам Руслан.

Гена, вот не начинай, а то я сейчас вспомню про твою проводку к Эвину 150 и начну цитировать, что сотрудники об этом думают...

Игорь ims 20.07.2015 23:37

Re: Финвал 475
 
Мальчики, не ругайтесь ;-).
Хотя... Ругайтесь на здоровье! :-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:11.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0