Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Финвал 475 (http://forum.fregat.club/finval/12322-финвал-475-a.html)

Sergey44 24.06.2015 23:18

Re: Финвал 475
 
Наконец то пришла))) немного допов и на воде. Тест- 2ая комплектация,суза60атл, винт ал.11 1/4 15", 35л бенз, лебедка, якорь на носу, джиг-ящик(15кг), два человека скорость 56-57км/час-перекрут.(пассажир на сиденье). Один человек 58-59км/час-перекрут.Если пассажир на задней банке 58-60км/час-перекрут. Полный аэратор скидывает примерно 1-2км/час. Мотор висит в самом нижнем положении которое возможно,акп примерно 1-1,5см ниже киля. Полностью оттримить не получилось-прохваты перекрут, но трим почти на полную(больше чем 3/4). Явно просится винт16" ого шага. На глис выскакивает как пробка из шампанского, при чём загрузка почти не влияет на время выхода на глис( чудеса какие то)

Sergey44 24.06.2015 23:26

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Долучення 94378

Sergey44 24.06.2015 23:27

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Долучення 94379

Sergey44 24.06.2015 23:30

Re: Финвал 475
 
Долучення 94379это нормальные брызги при таком тримовании?

Добавлено через 1 минуту
И почему слевой стороны брызг гораздо больше чем справой? Мож поднять на дырочку?

Sergey44 24.06.2015 23:34

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Долучення 94380. Мотор откинут на половину

Sergey44 24.06.2015 23:51

Re: Финвал 475
 
Кстати установил рулевой редуктор с углом 20гр это позволило поставить стойки сидений гораздо длиннее так как при моем росте 1,85м посадка была не комфортной. Если не ошибаюсь стойки длиннее на 7см. Стекло не низко, не задувает. Стало очень комфортно!!!)

rigzone 25.06.2015 02:52

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 369174)
Наконец то пришла))) немного допов и на воде. Тест- 2ая комплектация,суза60атл, винт ал.11 1/4 15", 35л бенз, лебедка, якорь на носу, джиг-ящик(15кг), два человека скорость 56-57км/час-перекрут.(пассажир на сиденье). Один человек 58-59км/час-перекрут.Если пассажир на задней банке 58-60км/час-перекрут. Полный аэратор скидывает примерно 1-2км/час. Мотор висит в самом нижнем положении которое возможно,акп примерно 1-1,5см ниже киля. Полностью оттримить не получилось-прохваты перекрут, но трим почти на полную(больше чем 3/4). Явно просится винт16" ого шага. На глис выскакивает как пробка из шампанского, при чём загрузка почти не влияет на время выхода на глис( чудеса какие то)

Хорошие результаы. Мне на таком же двигателе таких результатов не удалось добится. ЗАБИЛ!!!!!

Sergey44 25.06.2015 08:39

Re: Финвал 475
 
Руслан, Игорь подскажите пожалуйста, почему слевой стороны фонтан брызг, а справкой нет? Развесовку менял, на фонтан брызг не влияет.

в1961 25.06.2015 08:45

Re: Финвал 475
 
Может датчик эхолота там стоит???

Руслан 35 25.06.2015 10:33

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 369205)
Руслан, Игорь подскажите пожалуйста, почему слевой стороны фонтан брызг, а справкой нет? Развесовку менял, на фонтан брызг не влияет.

Добрый день.
На самом деле все очень просто.
Мотор стоит чуть ниже линии киля и корпус редуктора омывается выше АКП.
На корпусе редуктора очень часто есть не симметричные выступы, что и приводит к не симметричным брызгам.
И что самое вероятное, это крен на одну сторону, что дает направленную струю брызг от отбойника на сапоге.

Sergey44 25.06.2015 10:43

Re: Финвал 475
 
Датчик я снял специально. Руслан спасибо. Попробую поднять на одно отверстие мотор.

Руслан 35 25.06.2015 11:23

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 369230)
Датчик я снял специально. Руслан спасибо. Попробую поднять на одно отверстие мотор.

Вопрос на засыпку, а смысл? Тем более получены хорошие ходовые и только брызги омрачают.
Посадите второго для равновесия и посмотрите на брызги.

Sergey44 25.06.2015 12:39

Re: Финвал 475
 
Руслан, я пробовал пассажира пересаживать и на заднюю банку и на правый борт, количество брызг не менялось. Что то мне подсказывает, что при поднятии мотора брызги уменьшатся и может еще скорость возрастет. Тем более, что Вы рекомендуете вешать мотор акп вровень с килем

Руслан 35 25.06.2015 12:52

Re: Финвал 475
 
Понятно, значит приливы на корпусе редуктора или сапога брызги создают при данном заглублении.
Но опять же, все и от тримовки зависит, так как можно так поднять мотор, что фонтан неизбежен.

Sergey44 25.06.2015 22:08

Re: Финвал 475
 
Поднял мотор на одно отверстие. Потерял в скорости 2км/ч. Брызги то симметричные, то опять слева больше. На брызги забил. Поставил винт 16" фирмы Asaki с виду как оригинальный, отличие форм лопастей не увидел, даже сложилось впечатление, что в оригинале на Сузу ставят винты Asaki. Только кромки очень толстые, снял толщину напильником, сделал все очень аккуратно. НО!!! Мотор раскрутился только до 5200об/мин. Кто нибудь может объяснить почему увеличив шаг на 1", обороты упали на 1200???????

Руслан 35 25.06.2015 22:21

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 369370)
Поднял мотор на одно отверстие. Потерял в скорости 2км/ч. Брызги то симметричные, то опять слева больше. На брызги забил. Поставил винт 16" фирмы Asaki с виду как оригинальный, отличие форм лопастей не увидел, даже сложилось впечатление, что в оригинале на Сузу ставят винты Asaki. Только кромки очень толстые, снял толщину напильником, сделал все очень аккуратно. НО!!! Мотор раскрутился только до 5200об/мин. Кто нибудь может объяснить почему увеличив шаг на 1", обороты упали на 1200???????

А я ведь советовал забить на брызги.. Тут вот какое дело, корпус для максималки нужно максимально оторвать от поверхности воды. Вот тут как раз больший рычаг и помогает в этом деле (бОльшее заглубление мотора) . Тут как бы увеличенное сопротивления корпуса редуктора, есть меньшее зло, так как уменьшение сопротивления корпуса превышает увеличенное сопротивление редуктора мотора. Что собственно и подтвердили эти 2 км/ч.
Сузучьи алюминиевые винты очень не плохи в отличии от многих присутствующих на рынке, что собственно и подтвердили натурные испытания.

Sergey44 25.06.2015 22:41

Re: Финвал 475
 
Руслан спасибо. По поводу высоты навести мотора, еще весной я писал, что внутренний голос мне подсказывал, что нужно ниже мотор вешать увеличивая "рычаг"... Но нужно же проверить на практике))) видимо первая мысль всегда правильнее))). Не беда, завтра опущу, всё равно добью я это дело, чтоб кайфовать...) А по винту честно говоря я в шоке((. Руслан подскажите. Как Вы думаете, винт trofy sport 15" увеличит или подсадит обороты в моем случае относительно оригинального 15"ого винта. Как вообще они ведут себя относительно алюминиевых. Теорически я понимаю, что он позволит мне больше откинуть мотор. Trofy sport только заказ, в наличии нет, ценник крепкий. Из соласов на сузу60 в данном случае из каталогов ничего интересного нет.

Руслан 35 26.06.2015 07:05

Re: Финвал 475
 
Если уж сравнивать Трофи с родным сузучим винтом, то Трофи будет более тяжелым для мотора. Тут дело в лишней лопасти и в развитых интерцепторах.
Опустив мотор, вопрос максимальной тримовки снимается сам собой, так как мотор перестает хватать воздух. Для начала рекомендовал бы сузучий 16-того шага алюминий, а потом уже делать дорогие эксперименты со сталью.

Sergey44 26.06.2015 08:25

Re: Финвал 475
 
Руслан спасибо. Буду заказывать родной сузучий 16"

Макар74 26.06.2015 15:13

Re: Финвал 475
 
В продолжение видеоролик смонтированный из видео отснятого в двух турах Кубка Украины.
https://youtu.be/5BkmNUtOp1w


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0