![]() |
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Влад, Я не смотрел, какие веса у этих моторов и какой максимально-допустимый вес разрешен производителем, но не думаю, что раница в весе между 60-70 будет такой значительной! По поводу максимально допустимой мощности, на сколько я знаю, ее можно привышать на 10% от той что разрешено регистром. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Я же выкладывал № 60ки.(6C5-8591A-) У Ямы 50 начинается № 6С1- Наверное у тебя СЕЛЬВА-40 |
Re: Финвал 475
Можно только Ямаху 70 л.с. так она сделана на базе 60ки. Настоящие 70-ки намного тяжелее и превышают лимит по весу.
У меня лично комплект супер сбалансирован. Едет свои 40-50км/час, на глис выходит шустро,комфортная. Доволен. Про недостатки писал уже. Мне не нравится только ящики для прутов( не удобно доставать) и Лайф вел что-то не работает. |
Re: Финвал 475
Цитата:
По поводу прав не согласен, ведь права идут до 75 л/с а этого уже вполне хватит. Два винта и гидрофоил, частично решат проблему, но при этом мотор вы всеравно будете крутить при этом минимум на 90-95% в зависимости от загрузки. В своём посте, я как раз то и свожу все к тому, что я противник того, чтоб мотор работал постоянно на максимальных оборотах. По поводу экономии топлива- это все тоже сомнительно, если говорить о разнице в 10-15 л/с . На пример, если при одинаково загруженной лодке, скажем 500кг,с мотором 60 и 70 л/с, вам понадобится добиться одинаковой скорости скажем 50 км/ч, то на моторе 60 сил, вы будете ехать на полностью открытом дросселе , так-ка для достижения необходимой скорости, вам необходимо будет максимально увеличить подачу топлива для достижения этой скорости а на моторе в 70 сил, вы уже будете грузить мотор на процентов 20 меньше ( приблизительно ). А так-как мы все знаем, что именно в этих максимальных режимах, моторы становатся очень прожорливыми, то и расход у вас будет приблизительно такой же как и на 60-ке, которая будет тянуть тот же вес, но уже при максимальной нагрузке. Как вы думаете, какой из этих моторов проживет дольше при таких условиях эксплуатации?? Так что если сложить все за и против долгосрочной перспективе, то эти два двигателя, в конечном итоге, по затратам на их покупку и и количеством потраченного топлива, станут почти в одинаковую стоимость! И не забываем про мото-ресурс, который тоже можно отнести к затратам в будущем! |
Re: Финвал 475
Только такой мотор 70 л.с. на пару тысяч $ будут стоить дороже (краденные с Европы в расчёт не берем) Про 90-100 л.с вообще молчу. А теперь представьте сколько лет вам надо ездить чтобы выкатать только эту разницу.
|
Re: Финвал 475
Для любителей ходить с максимальной загрузкой существуют моторы с грузовым редуктором и мощностью в 50-60 л.с.
Ямаха-70 это тоже мотор с грузовым редуктором, только в 70 лошадей. Прироста скорости они особо не дадут, а тащить будут хорошо. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Конкретно в моём случае, я выкатаю эту разницу за 4 месяца, если не меньше. Сколько стоит 2 хороших винта и гидрофоил под эти мощностя я не знаю, но если предположить, что это будет половина от разницы цен между моторами, то получится 750 уе. Я не думаю что это так много, когда берешь такой комплект. Я уже писал, что моё мнение такое : если не совсем хватает денег на все что хотелось бы видеть в своём комплекте, то лучше в начале отказаться от каких-то допов, но купить мотор, чуть более мощьнее и позже, подсобирать денег и докупить все остальное. Но все сводится к тому, что кому-то это действительно будет необходимо ( избыточная мощность ) а кому-то и вовсе это будет лишним. Я все это адресовал тем людям, которые пытаются экономить на мощьности мотора а потом ждут чуда и спрашивают что им делать, что они получили не совсем того, что хотели )) Нужно просто изначально, правильно поставить задачи, которые должен выполнять комплект и к этим задачам выбрать не просто достаточной мощьности мотор м немного с запасм и тогда уж точно будет все как хотел! Я прсто пожизни, стараюсь брать все вещи с запасои, так-как знаю, что все вещи, не важно моторы это или обычный болт, прослужат гораздо дольше если не будут выполнять свою функцию на максимуме от своих возможностей!!! Передоз првда тоже не всегда хорошо )) |
Re: Финвал 475
Молчит. Может предохранитель где-то сгорел или еще какой-то тумблер надо включить кроме основного.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Опять же вернуь к моей логике. Как придется напрягаться 60-ти сильному мотору и 70-ти сильному, при одинаковой загрузке? Думаю расход топлива у них даже будет при этом одинаковый. Никто же не мешает, потом ходить вам на этой 70ке на легке, на значительно меньших оборотах и получать отличный расход, но при этом, когда будет неоходимо, то можно будет и загрузиться по полной и всеравно хорошо идти! |
Re: Финвал 475
Цитата:
Когда ты забирал лодку, я все рассказывал, но видать был не внимателен, да и не мудрено, так как забирал долгожданную лодку. Включи правую из трех одинаковых клавиш в нижнее положение, а потом уже таймером управления аэратором включай воду. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Если вышел на глисс, то и с 60- кой идешь нормально. Мы вот проводили эксперименты на этом корпусе, для выявления дополнительных свойств и качеств. Так вот, можно заставить этот корпус довольно легко выходить на глисс но потеряем пару км максималки в одно лицо. Поэтому остановились на усредненном варианте который устраивает большинство пользователей. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
"Никто же не мешает, потом ходить вам на этой 70ке на легке, на значительно меньших оборотах и получать отличный расход," ........
Как жизнь показывает, как только мотор позволяет ходить с большей крейсерской скоростью никто не пытается особо экономить..."фсё" это фантазии... |
Re: Финвал 475
Жизнь часто показывает, что с более мощным мотором комплект оказывается экономичней.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Иногда желаемое выдают за действительное. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:57. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010