|
Re: Финвал 475
Цитата:
Мотор у Вас не новый, поэтому делать заключение слишком рано. Кстати Ямаха 60 4т мотор хороший но флегматичный, поэтому не ждите от него взрывного характера. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
Для 60ки с скоростным редуктором на данной лодке, я рассматриваю винт с увеличенной площадью лопастей, но лопасти круглые, тонкие и без всяких кромок.
Это та же знаменитая серия, что и для Ямахи 70 (13 1/2 Х 16) (я его когда привёз из Штатов - испугался, и все говорили, что не крутанёт, а он показал самые лучшие результаты). Вот он Ямаха 11 1/2 Х 13 |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Виталий, я уже писал выше, что одним винтом не отделаешься, теперь нужно докупить винт с шагом 14 для загрузки и все станет на свои места. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Вот как вариант Винт C (35-60 л.с.) | Цена, купить оборудование для лодок и моторов |
Re: Финвал 475
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
По поводу 12-ти часов на б/у моторе, то свежо придание да верится с трудом. Ну и поповоду оборотов и глиссирования. Все зависит от веса балласта и его распределения в лодке, речь о развесовке. Думаю не нужно объяснять, что с одним и с четырьмя людьми на борту эти обороты будут разными? Кстати какая надпись на мозгах Вашего мотора? Добавлено через 7 минут Цитата:
При озвученных параметрах, а именно : двое по 90 кг на задних смещенных в корму сидениях плюс пассажир 130 кг, ну и Вы за штурвалом, с не нагруженным носом лодки, гидрофойл поможет поднять все это на глиссирование. Ну или при выходе на глиссирование, задние пассажиры должны сесть на бокавые полки для разгрузки кормы и улучшения баланса. В комплектации номер 3 с откидными сидениями, пассажиры сидят ближе к консолям, что позитивно влияет на процесс выхода на глисс. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
На мозгах есть код, вот его в студию. Он может быть на мозге со стороны блока двигателя. Андрей, вам полностью подходит солас НС 13, просто нужно понять сам комплект и научится использовать его возможности. Трофи всегда нерж. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
ELECTRICAL 3 SECTION - 2011 Outboard 60hp - F60TLR - Crowley Marine Номер находится на той стороне, которая прикручена к блоку http://www.crowleymarine.com/yp/AH77...0tlr-2011-60hp |
Re: Финвал 475
Всем доброго дня.
Вот читаю все это и не понимаю, нафига собирать себе такой комплект, с котором постоянно придётся играться с винтами, гидрофойлами и развесовкой в лодке??? Мотор нужно подбирать к корпусу таким образом, чтоб в максимально-загруженном состоянии, он мог вывести лодку на глис, успешно его поддерживать и при этом не работать на максимальных оборотах. Конечно, максимальная загрузка лодки, для всех может быть разной, у каждого свои желания. Кто-то всегда ездит на легке и не планирует иметь на борту более двух пасажиров, снаряжения и бенза в баке, другой устанавливает на нос лебедку, эл. мотор, ездит с полным аэратором, 4-5 человек в лодке и.т.д. Для первых ( для тех кто на легке), возможно и 60 сил будет достаточно и они не будут испытывать неудобств с развесовкой и подсчетом груза в лодке. Для вторых же, нужен мотор мощнее и тогда тоже не будут заморачиваться. Ну не может такого просто быть, чтоб одна и таже мощность мотора. удовлетворяла всех. Мотор к корпусу нужно подбирать так, чтоб он не работал постоянно на оборотах близких к максимальным!!! Запас мощности, должен быть всегда!! Вы всегда будете уверенны в том, что сможете взять на борт еще парочку пассажиров и при этом, мотор будет выводить вашу лодку на глис, но возможно, уже с полностью открытым дросселем. Запас мощьности, также, положительно скажется и на мотресурсе двигателя!! Бывает, что уже имеется мотор и нужна только лодка, тогда это другой разговор, но когда вы покупаете и новую лодку и мотор. то можете поставить туда мотор, который бы в будущем, мог бы удовлетворять все ваши потребности. Если вы подберете мотор с правильной мощьностъю, то вы не будете здесь писать такие посты как: А сколько у тебя было бензина в баке, стояла ли лебедка на носу и сколько весил твой напарник и где он в это время сидел. Вы прсто сядите и поедите и не будете обо всем этом думать. Собирая свой новый комплект, вы изночально тратите не малые средства, поэтому, думаю, что если вы добавите еще + 10-15 сил к вашему мотору, то это не критично скажется на цене всего комплекта и на весе мотора тоже. Возможно лучше, изночально не поставить какого-то дополнительного оборудования, но купить правильный по мощности мотор, чем потм ездить и счетать вес груза в лодке. Пишу все это из собственного опыта владения Крымом с 30-ой хондой. Постоянно приходилось перед выездом считать вес груза, кого-куда усадить и менять винты!!! Надоело. это превращается не в отдых на воде а в гадание, Потянет - не потянет. Но, комплект я этот брал Б/У. поэтому выбор мотора не стоял. Есть еще один параметр, который все хотят видеть больше - это скорость!! Но и тут, чуда не произойдет, как бы вы не игрались потом с винтами. Ну сколько прибавления в скорости может дать правильный винт для вашей мощьности? Думаю не много. Винт, который даст реальные улучшения, должен быть больше, но опять же, чтоб его крутить, нужна больше мощность. Все взаимосвязанно и чудес не будет!! Может какая-то модель/ марка и будет крутить более тяжелый винт какой-то период времени, но моторесурс такого двигателя, гараздо меньше того, который работает в нормальных режимах. А делать капиталку мотору и менять редуктор из-за перегруза, думаю будет гораздо затратнее, чем изначально взять мотор с запасом/привышением мощьности. Я понимаю, что сейчас многие скажут, что все это и сами знают, все логично, только вот зачем вы тогда покупаете комплекты с минимально-допустимым мотором а потом ждете чуда и пилите Руслана и Игоря, что получили не совсем то, что ожидали и боретесь за каждый км/ч при помощи развесовки и сравнением у кого какой вес был на носу и сколько литров бенза было в баке при испытании. Если для достижения желаемого результата, вам приходится заниматься всеми этими подсчетами, то считаю, что мотор, был подобран не правильно. Все выше сказанное, есть ИМХО. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Считаю ,что два винта или гидрофойл вполне решают проблему.Да и существенно дешевле ,чем мотор помощнее(не только чистая цена,но и права и бенз и т.д.) |
Re: Финвал 475
...правильно понял.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:37. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010