![]() |
|
Re: Финвал 475
Добрый день. Возник вопрос, наверное в первую очередь к производителю. Кнопка включения бортовых огней имеет два положения. 1. Бортовые красный зеленый. 2. Топовый белый. Почему выбран такой алгоритм? Одновременно они не включаются. Это значит что в ночи сзади меня не видно. Логичнее было бы в первом положении зажигать все огни ,а во втором только белый...в данном случае он выполняет стояночные функции.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
http://moryak.biz/pic/upravl/13_img_25.jpg |
Re: Финвал 475
Цитата:
Не обязательно. ПП ВВП "самоходное маломерное судно должно НЕСТИ топовый огонь, бортовые огни, кормовой огонь."(С) Допускаю что штатная штанга совмещает топовый и кормовой огонь,но в таком случае она все равно должна с бортовыми гореть одновременно. хотя возможно правила отличаются просто)) |
Re: Финвал 475
Может я ошибаюсь, но правила вроде такие для моторок до 7 метров:
Ходовые огни: красный + зеленый Стояночные огни: 1 белый на топе (корма это или нет не имеет значения - в темноте не видно) Смысл этого всего, что бы другие суда понимали, стоиш ты или двигаешся. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Руслан, Игорь или может еще кто, прокомментируйте пожалуйста мои мысли, высказывания Из моего предыдущего сообщения
|
Re: Финвал 475
Цитата:
А что тут обсуждать то? Есть различные требования, как в регионах так и странах, поэтому в зависимости от требований, можно соединить два провода вместе, чтоб была совместная работа навигационных огней и кормового. В данном виде, кормовой огонь больше имеет отношение к стояночному огню, хоть и низковат, поэтому вполне логичным выглядит отдельное включение, отдельно от ходовых (красного и зеленого). |
Re: Финвал 475
Руслан, спасибо. Но я писал про, то, что лодка на мой взгляд с сузуковским винтом как бы не раскрывает своих возможностей, в сообщении чуть выше
Добавлено через 18 минут Влад, скажите не пробовали ставить на Сузу нержавеющие винты, остановились на родном 16"? У меня комплект идет хорошо на этом винте, но как я понимаю это не все, что он может. Хочется еще поднять нос лодки на ходу, должен он пойти быстрее и крейсер должен быть интереснее. По крайней мере складывается такое ощущение, так как комплект идет быстрее на 3км/ч и крейсер лучше, когда сажаешь пассажира на задний рундук. Или хочется мотор еще опустить, чтоб увеличить "рычаг" , НО опускать не куда. Не выходит у меня из головы трофи спорт15". Диаметр меньше, интерцепторы, позволит оттримить мотор без прохватов. Попал на днях в смену погоды, лодка чудесно встречает волны...!!! Но несколько раз винт хватал воздух при тримовке меньше 1/2, было не приятно и не комфортно. Если прижимать мотор, то сильно падала скорость и сильно опускался нос, аэратор был пуст. А сваливать от непогоды нужно было быстрее, все гремело, сверкало и тд. Добавлено через 29 минут Не знаю на сколько это правда(опыта нет), но пишут, что некоторые нерж винты за счёт наклона лопастей имеют свойства поднимать нос лодки Sergey44 вне форума Ответить с цитированием Старый Сегодня, 12:42 |
Re: Финвал 475
А чего вы ожидали от 3х цилиндрового мотора???
|
Re: Финвал 475
Это эффект привыкания, теперь хочется и моторчик по мощней поставить, так как не страшно. В моей терминологии это называется " предел очковости не достигнут", тут когда очко жим жим сделает, вот тогда уже всего достаточно.
По поводу раскрытия резервов, то под 60- кой эта лодка быстрее не поедет, можно только поиграть с характером и откликом на подачу газа. Трофи 15-тый будет конечно интересен, но вот ждать чуда не нужно, так как четыре лопасти кушают больше и скорость в максимуме меньше. Хотя на крейсере они хороши и позволяют ходить с нагрузкой на минимальном глиссе. Сузучий алюминий имеет ровные лопасти без интерцепторов, вот и идут прохваты, а если посмотреть на тот же Солас НС, то там есть эти кромки и воздух хватать будет меньше. Я вот все хочу свою Ямаху вниз опустить и с винтом Трофи спорт 13 проверить реакцию лодки, вот тогда и сделаю выводы по этому поводу. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Кстати а чего ждать от блэкмакса 14? Наивысших скоростей на пустой лодке?) |
Re: Финвал 475
Руслан спасибо. На счёт " предела очковости", в чем то вы правы, но до него думаю на этой лодке еще далеко))) а вот нос как не крути хочется повыше поднять. Придется ставить эксперименты с нержей.
|
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
Трофи спорт наилучшим образом сочитается с мотором Мерк 60 4т, тут имете место врожденная совместимость. С Ямахой 60 тоже не плохо, но Солас НС универсальнее.
|
Re: Финвал 475
В1961, не думаю, что количество цилиндров мотора как то влияет на площадь смачиваемой поверхности глиссирующей лодки
Добавлено через 4 минуты К сожалению Солас НС не бывает 16" шага. А 15" винт думаю суза перекрутит |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Упс. Ок. Мысль понял. Спасибо, проверю отпишусь
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Да, есть такое, в описаниях хар-к винтов, не нержавеющих именно, а исходя из геометрии лопастей. Но как это будет работать на корпусе 475-го ... не знаю. (Как я это вижу): в корпусе изначально интегрированы "тримпластины" , т.е. они будут прижимать корпус к воде пока не выйдут полностью из воды (до этого момента никакой наклон лопастей винта не поможет), а уж после этого ... НО "этого" достигается скоростью/мощностью. Сугубо имхо. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Финвал 475
Братцы, научите аэратором пользоваться. Наполнять, сбрасывать воду умею. Не пойму циркуляция как работает и вообще должна ли работать. И еще вопрос по помпе. Почему то при принудительном включении течет слабая струйка и порциями напор увеличивается, это нормально? Мне показалось, что очень медленно...
|
Re: Финвал 475
Добрый вечер.
Напор регулируется краником из которого течет вода. Принцип работы этого аэратора состоит в постоянной подмене воды, то есть сколько воды налилось, столько и вылилось через переливную трубку. Рециркуляция отсутствует в этом аэраторе как явление. Есть там постоянный налив и цикличный (через каждые 3минуты включается помпа наливная на 30 секунд). Цикличный режим нужен для экономии энергии акб. |
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:36. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010