Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Финвал 475 (http://forum.fregat.club/finval/12322-финвал-475-a.html)

Приозерец 08.07.2015 13:42

Re: Финвал 475
 
Добрый день. Возник вопрос, наверное в первую очередь к производителю. Кнопка включения бортовых огней имеет два положения. 1. Бортовые красный зеленый. 2. Топовый белый. Почему выбран такой алгоритм? Одновременно они не включаются. Это значит что в ночи сзади меня не видно. Логичнее было бы в первом положении зажигать все огни ,а во втором только белый...в данном случае он выполняет стояночные функции.

Alex_Lv 08.07.2015 14:18

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Приозерец (Допис 371853)
Логичнее было бы в первом положении зажигать все огни

Тогда бы вам класс судна нужно было бы менять на парусное.
http://moryak.biz/pic/upravl/13_img_25.jpg

Приозерец 08.07.2015 15:11

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Alex_Lv (Допис 371865)
Тогда бы вам класс судна нужно было бы менять на парусное.
http://moryak.biz/pic/upravl/13_img_25.jpg


Не обязательно.

ПП ВВП "самоходное маломерное судно должно НЕСТИ топовый огонь, бортовые огни, кормовой огонь."(С)

Допускаю что штатная штанга совмещает топовый и кормовой огонь,но в таком случае она все равно должна с бортовыми гореть одновременно.

хотя возможно правила отличаются просто))

Alex_Lv 08.07.2015 15:21

Re: Финвал 475
 
Может я ошибаюсь, но правила вроде такие для моторок до 7 метров:
Ходовые огни: красный + зеленый
Стояночные огни: 1 белый на топе (корма это или нет не имеет значения - в темноте не видно)
Смысл этого всего, что бы другие суда понимали, стоиш ты или двигаешся.

Приозерец 08.07.2015 15:50

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Alex_Lv (Допис 371880)
Может я ошибаюсь, но правила вроде такие для моторок до 7 метров:
Ходовые огни: красный + зеленый
Стояночные огни: 1 белый на топе (корма это или нет не имеет значения - в темноте не видно)
Смысл этого всего, что бы другие суда понимали, стоиш ты или двигаешся.

Осталось выяснить где именно такие правила)

Sergey44 08.07.2015 23:21

Re: Финвал 475
 
Руслан, Игорь или может еще кто, прокомментируйте пожалуйста мои мысли, высказывания Из моего предыдущего сообщения

Руслан 35 08.07.2015 23:47

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 371971)
Руслан, Игорь или может еще кто, прокомментируйте пожалуйста мои мысли, высказывания Из моего предыдущего сообщения

Добрый вечер.
А что тут обсуждать то? Есть различные требования, как в регионах так и странах, поэтому в зависимости от требований, можно соединить два провода вместе, чтоб была совместная работа навигационных огней и кормового. В данном виде, кормовой огонь больше имеет отношение к стояночному огню, хоть и низковат, поэтому вполне логичным выглядит отдельное включение, отдельно от ходовых (красного и зеленого).

Sergey44 09.07.2015 00:25

Re: Финвал 475
 
Руслан, спасибо. Но я писал про, то, что лодка на мой взгляд с сузуковским винтом как бы не раскрывает своих возможностей, в сообщении чуть выше

Добавлено через 18 минут
Влад, скажите не пробовали ставить на Сузу нержавеющие винты, остановились на родном 16"? У меня комплект идет хорошо на этом винте, но как я понимаю это не все, что он может. Хочется еще поднять нос лодки на ходу, должен он пойти быстрее и крейсер должен быть интереснее. По крайней мере складывается такое ощущение, так как комплект идет быстрее на 3км/ч и крейсер лучше, когда сажаешь пассажира на задний рундук. Или хочется мотор еще опустить, чтоб увеличить "рычаг" , НО опускать не куда. Не выходит у меня из головы трофи спорт15". Диаметр меньше, интерцепторы, позволит оттримить мотор без прохватов. Попал на днях в смену погоды, лодка чудесно встречает волны...!!! Но несколько раз винт хватал воздух при тримовке меньше 1/2, было не приятно и не комфортно. Если прижимать мотор, то сильно падала скорость и сильно опускался нос, аэратор был пуст. А сваливать от непогоды нужно было быстрее, все гремело, сверкало и тд.

Добавлено через 29 минут
Не знаю на сколько это правда(опыта нет), но пишут, что некоторые нерж винты за счёт наклона лопастей имеют свойства поднимать нос лодки
Sergey44 вне форума Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:42

в1961 09.07.2015 00:26

Re: Финвал 475
 
А чего вы ожидали от 3х цилиндрового мотора???

Руслан 35 09.07.2015 00:28

Re: Финвал 475
 
Это эффект привыкания, теперь хочется и моторчик по мощней поставить, так как не страшно. В моей терминологии это называется " предел очковости не достигнут", тут когда очко жим жим сделает, вот тогда уже всего достаточно.
По поводу раскрытия резервов, то под 60- кой эта лодка быстрее не поедет, можно только поиграть с характером и откликом на подачу газа.
Трофи 15-тый будет конечно интересен, но вот ждать чуда не нужно, так как четыре лопасти кушают больше и скорость в максимуме меньше. Хотя на крейсере они хороши и позволяют ходить с нагрузкой на минимальном глиссе.
Сузучий алюминий имеет ровные лопасти без интерцепторов, вот и идут прохваты, а если посмотреть на тот же Солас НС, то там есть эти кромки и воздух хватать будет меньше.
Я вот все хочу свою Ямаху вниз опустить и с винтом Трофи спорт 13 проверить реакцию лодки, вот тогда и сделаю выводы по этому поводу.

Приозерец 09.07.2015 00:41

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 371989)
Это эффект привыкания, теперь хочется и моторчик по мощней поставить, так как не страшно. В моей терминологии это называется " предел очковости не достигнут", тут когда очко жим жим сделает, вот тогда уже всего достаточно.
По поводу раскрытия резервов, то под 60- кой эта лодка быстрее не поедет, можно только поиграть с характером и откликом на подачу газа.
Трофи 15-тый будет конечно интересен, но вот ждать чуда не нужно, так как четыре лопасти кушают больше и скорость в максимуме меньше. Хотя на крейсере они хороши и позволяют ходить с нагрузкой на минимальном глиссе.
Сузучий алюминий имеет ровные лопасти без интерцепторов, вот и идут прохваты, а если посмотреть на тот же Солас НС, то там есть эти кромки и воздух хватать будет меньше.
Я вот все хочу свою Ямаху вниз опустить и с винтом Трофи спорт 13 проверить реакцию лодки, вот тогда и сделаю выводы по этому поводу.

Вот про трофи спорт 13 с удовольствием послушал бы. Равно как и про спитфайр 13. Какой на практике интереснее. С поправкой на стоимость конечно.

Кстати а чего ждать от блэкмакса 14? Наивысших скоростей на пустой лодке?)

Sergey44 09.07.2015 00:47

Re: Финвал 475
 
Руслан спасибо. На счёт " предела очковости", в чем то вы правы, но до него думаю на этой лодке еще далеко))) а вот нос как не крути хочется повыше поднять. Придется ставить эксперименты с нержей.

Руслан 35 09.07.2015 00:50

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Трофи спорт наилучшим образом сочитается с мотором Мерк 60 4т, тут имете место врожденная совместимость. С Ямахой 60 тоже не плохо, но Солас НС универсальнее.

Sergey44 09.07.2015 00:56

Re: Финвал 475
 
В1961, не думаю, что количество цилиндров мотора как то влияет на площадь смачиваемой поверхности глиссирующей лодки

Добавлено через 4 минуты
К сожалению Солас НС не бывает 16" шага. А 15" винт думаю суза перекрутит

Руслан 35 09.07.2015 00:58

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 371995)
В1961, не думаю, что количество цилиндров мотора как то влияет на площадь смачиваемой поверхности глиссирующей лодки

Добавлено через 4 минуты
К сожалению Солас НС не бывает 16" шага. А 15" винт думаю суза перекрутит

А я вот не уверен в этом.

Sergey44 09.07.2015 01:03

Re: Финвал 475
 
Упс. Ок. Мысль понял. Спасибо, проверю отпишусь

Гена 09.07.2015 01:32

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 371994)
Трофи спорт наилучшим образом сочитается с мотором Мерк 60 4т, тут имете место врожденная совместимость. С Ямахой 60 тоже не плохо, но Солас НС универсальнее.

Странно, а почему тогда Яма 60 на 470 Финике показала лучшие результаты с Трофиком, чем с другими..

Niyazovitsh 09.07.2015 04:20

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 371979)
Р
Не знаю на сколько это правда(опыта нет), но пишут, что некоторые нерж винты за счёт наклона лопастей имеют свойства поднимать нос лодки
Sergey44 вне форума Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:42

Второй раз заостряете внимание на этой фразе.
Да, есть такое, в описаниях хар-к винтов, не нержавеющих именно, а исходя из геометрии лопастей.
Но как это будет работать на корпусе 475-го ... не знаю. (Как я это вижу): в корпусе изначально интегрированы "тримпластины" , т.е. они будут прижимать корпус к воде пока не выйдут полностью из воды (до этого момента никакой наклон лопастей винта не поможет), а уж после этого ... НО "этого" достигается скоростью/мощностью.
Сугубо имхо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Гена (Допис 372004)
Странно, а почему тогда Яма 60 на 470 Финике показала лучшие результаты с Трофиком, чем с другими..

Упорчик, блин ;)

Sergey44 13.07.2015 22:08

Re: Финвал 475
 
Братцы, научите аэратором пользоваться. Наполнять, сбрасывать воду умею. Не пойму циркуляция как работает и вообще должна ли работать. И еще вопрос по помпе. Почему то при принудительном включении течет слабая струйка и порциями напор увеличивается, это нормально? Мне показалось, что очень медленно...

Руслан 35 13.07.2015 22:12

Re: Финвал 475
 
Добрый вечер.
Напор регулируется краником из которого течет вода.
Принцип работы этого аэратора состоит в постоянной подмене воды, то есть сколько воды налилось, столько и вылилось через переливную трубку.
Рециркуляция отсутствует в этом аэраторе как явление.
Есть там постоянный налив и цикличный (через каждые 3минуты включается помпа наливная на 30 секунд). Цикличный режим нужен для экономии энергии акб.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0