![]() |
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
По мне эта лодка для двоих максимум))). Есть у меня фото лодки в статике без людей с суз90,МГ и двумя акк по 30кг. Ниже конечно... Но с виду не критично
|
Re: Финвал 475
Цитата:
ПСЫ; И если я не ошибаюсь, то 22й баллистик идёт XL серией......печалька. |
Re: Финвал 475
Тогда не совсем понял. Если шаг убавить, то ведь крейсерская скорость упадёт при тех же оборотах?
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Возможно и мало. Но тоже в рабочем диапазоне 5300-6300. Думаете если она раскрутится больше расход упадёт?
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Баллистики в этих размерах вроде как сажают обороты на 400-500 по сравнению с аллюм. Судя по инфе с сайта.
|
Re: Финвал 475
Я так понимаю, что Суза выдаёт 90 сил при 5800.....то есть она с большим пёрдом едет на этом винте вот и расход такой.
Баллистик задуман как скоростной винт(уменьшена площадь лопастей, но увеличены интерцепторы, за счёт которых лодка поднимает нос и уменьшается площадь поверхности воды)но эти ребята почему то поставили винт ХЛ серии(увеличен диаметр на 1/2 дюйма)=-O=-O=-O |
Re: Финвал 475
Виктор, ну ооочень все похоже на это. Меня эти показатели очень порадовали. Раз уж суз90 крутится до 5800 с этим тяжеленным винтом на 475ом, то думаю и 23 аллюм раскрутился не меньше и есть что из нержи 21 поставить на выбор
|
Re: Финвал 475
Всё правильно! 60ка везёт его 55-57км/час на винте с 11 диаметром........11м КАРЛ!!!!!%OD%OD%OD
Добавлено через 8 минут Я вот голову ломаю, как себе присобачить вот такой Баллистический XHS серии C Стандартный 3-лезвие из нержавеющей стали Пропеллеры для 40 - 75 HP Evinrude / Johnson & Nissan / Tohatsu подвесными моторами. Доступно 3-Blade Размеры: 933317 (RH) - 12 "х 17" |
Re: Финвал 475
Владельцам 475 кто подскажет по рулевому редуктору. Обкатал лодку в апреле одна неделя рыбалки на Нижней Волге. Появился люфт в рулевом что делать подскажите кто сталкивался . За ранее спасибо Сергей.
|
Re: Финвал 475
Вообще это гарантийный случай. Мне сразу же меняли по гарантии и редуктор и трос рулевой.
|
Re: Финвал 475
У меня тоже после обкатки и трех недель рыбалки появился люфт и потрескивание, как щелчки глухие. Случай гарантийный. Я обратился к дилеру и мне поменяли редуктор и трос.
|
Re: Финвал 475
У темі 2 долучень
Поделюсь идеей легкого тюнинга 475.Идея опробована на протяжении всего прошлого сезона-полет нормальный.Полеуретановый профиль от тран
спортной упаковки крупной бытовой техники.Остальное на фото |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Очередная порция шпионской информации)))
С середины июля все 475-ые в базовой комплектации будут иметь следующее: 1) возможность скрытой установки якорных лебедок STRONGER SН-35. Для этого разработан эксклюзивный роульс специально и только для FINVAL! А нашими конструкторами внесены изменения в конструкцию корпуса - появился инспекционный лючок в стенке потопчины, переработана палуба носового кокпита. 2) теперь все петли на носовой палубе будут скрытыми(рояльными) 3) все рундуки, включая аэратор, станут сухими |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
По идеи изменения в конструкции это рессталинг, значит модель должна стать дороже. За одно и обладателям первичной модели будет не так обидно:-)
|
Re: Финвал 475
Кто то писал, что после установки эл. мотора и тяговых аккум стоит ожидать падения максимальной скорости до 10км/ч. Поставил MG на 24в, в задний рундук два аккумулятора по 95ач весом 20,5кг каждый, зарядное 2х15А. Сильной потери максималки не заметил, может 1-1,5км/ч. Видимо угадал с развесовкой.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:05. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010