![]() |
|
Re: Финвал 475
Мужики, подскажите, тк с моторами у нас проблема, в наличии нет ни у кого, сезон начну на старом Мерк 60ефи, думаю поставить стальной винт, будет результат? Может кто эксперементировал? Есть смысл заморачиватся?
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
С моторами у всех проблема. У нас тоже ничего нет. И до августа как минимум не будет.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Четыре лопасти выход на глисс гарантированно быстрей, но максималка должна упасть |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Обороты на максимуме 5 500, больше не дает. Родной чуть перекручивал до 6 200. Скорость стала выше. Не намного, но выше. 5-6 км прибавил к максималке по сравнению с родным. На глисс стал выходить немного лучше по ощущениям. Но все эти чуть чуть....чуть в максималке, чуть в выходе на глисс не исправили общей картины. При загрузке три упитанных хомячка плюс весь джиговый шмурдяк мотор 60ка тянет неохотно. Этой лодке 80ка , как минимум, просится. Вдвоем катер выходит на глисс хорошо, без надрыва, а с одним вообще силой мысли выходит, вообще без напряга. Скорость под стальным винтом с полной загрузкой 3 человека+ шмурдяк на полной дыре и 5 500 оборотов 55-57 км, в зависимости от погоды, от течения. При 4 500 оборотах, при той же загрузке 45-47 км. Завтра попробую поднять мотор вверх на одно отверстие и 18-20 марта доберусь до рыбалки и посмотрю лучше станет или нет. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Так и есть,в одно лицо не плохо,если три и больше будет рожать при выходе на глис |
Re: Финвал 475
Цитата:
Сейчас у меня установлен мотор так, что кавитационная плита ниже киля на 2 см. После поднятия, она будет вровень с килем. Сейчас, при поворотах, прохватов нет. Посмотрю как будет после поднятия. Буду экспериментировать. Пока сам не знаю, чем мне грозит поднятие мотора. Будет прохватывать или нет - ХЗ. Будет петух от датчиков эхолота или нет - ХЗ. Будет засвечивать боковой луч структурника или нет-ХЗ. По результатам отпишусь после рыбалки. |
Re: Финвал 475
Всем Добра.
Вопрос установки датчиков. Карапь 475 эво, корпус не имеет специальной пластины под установку датчиков. Каждый раз сверлить новые дырки не разумно. Видел в сервисах ставят белые пластины и к ним на саморезы крепят датчики. Кто в курсе что за материал, можно изготовить самому или где-то продаются готовые. У кого какой опыт, поделитесь решениями. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Вот такое надо было сразу ставить по покупке... сразу убирается две проблемы: 1. Быстро (за 15 мин) поднять-опустить мотор. 2. Получив отступ от транца по п.1. вообще не будете знать что такое засвет бокового луча эхолота, при любом положении трима. Это эконом вариант, ну и он легкий... в случае 475 можно купить и с электр-гидро лифтом. Добавлено через 56 секунд Цитата:
|
Re: Финвал 475
Доброго дня, решился пересесть с надуваса почти 20 лет на них отрыбачил, на финвал 475.
Лодку на днях заказал, мотор ямаха 70 оплатил, лафет кияшко жду счет. Эхолот Lowrance HDS-9 LIVE заказал, лиферы есть старые и докуплю новые. Недели три четыре соберут все до кучи. Потом как понимаю винт подбирать, и электро якорь хочу. Предлагают ловранс призрак 47 дюймов поставить по очень хорошей цене. Вроде как 12 см меньше 54 ноги, говорят проблем не будет в выскакиваем при волнении. Информации пока ноль по ним. может Моторгайд 54 тоже под вопросом цены почти сравнимы + -. Поинт1 тоже планирую доставить. Лодка в комплектации без задних сидушек, больше места да и обычно вдвоем ловим. Вопрос если брать третьего пассажира куда его можно посадить, покупать какое-то сиденье, может типа надувного? Кто знает эл якорь ловранс 47 на 475 достаточен? или моторгайд 54 ? 12 см разницы. Поинт 1 для квх стоит ставить? Подскажите есть ли переходники для подключения электрики на лафет с тойоты, там американский разьем. И подойдет ли тойотовское сцепное, шар, на кияшко? Ходовой тент так понимаю все приобретают? По мере вникания в тему наверно возникнет масса вопросов. Благодаою. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Шар подойдет. |
Re: Финвал 475
Добрый день! 475 отличный вариант!
Цитата:
Цитата:
067 622 77 22 |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Mexico, По длине ноги-однозначно 54".Разница в цене с 48,мин.По месту для третьего пасажира-оптимально поставить опору по средине лодки сразу за центральным рундуком.Плюс докупить стойку и кресло,если ходите на небольшие расстояния,то можно и велоседло для джигпосадки.Можно конечно и на заднем рундуке посидеть,но дует там не слабо,да и мотор на ухе.
Лафет можно и на Финвале заказать,у них интересная и удобная система сухого сброса. |
Re: Финвал 475
Почему то нет у меня кнопки сказать спасибо. Пару раз перегрузил логинюсь, могу отвечать но не могу благодарить за ответы.
Поэтому заранее говорю, спасибо. Переходники нашел, еще не звонил есть просто переходник и есть с коробочкой посредине кабеля, разница в цене в 4 раза, завтра постараюсь выяснить. По эл якорю когда на 60 см из воды выскакивает 60 " то это явно погода не для меня. На финвале подсказали расстояние от носа до воды +-65 см. Ел мотор минимум, наверно, см 30 - 40 погружается в воду, площадка с откидным механизмом для него см 15-20. И сверху мотора управляющий узел см +- 20. По самому минимуму имхо получается + - 130 см это и есть 54" тогда 60 " 150 см - нормально подойдет для волнения. Отсюда вопрос когда указывают длинну в дюймах эл мотора это длинна штанги или всего мотора сверху до низа? кто то замерял? По ловрансу гост слышал что с десяток лодок ставили 47" но пока все молчат. Да ловранс около 3 стоит но сравнивал с моторгайдом х3 70 24в он за 2 стоит и сказали к нему умный кабель нужен 300 зеленых, поэтому большой разницы уже нет. Кияшко в простой комплектации для 475, там так понимаю ролики на втулках, ставить сразу подшипники? Тент транспортировочный, лучше на кнопках или накидной и затяжной ремнем по кромке борта, при транспортировке не трет краску? Ps Был на производстве финвала и там мне посоветовали лафет SB, он наверно лучше, но мне приглянулся кияшко, почему хз. И на сэкономленную сумму решил получше эл якорь взять. |
Re: Финвал 475
54" хватает, если не рыбачить в шторм)))
Тент на кнопках однозначно. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
На любом СТО поменяют розетку на европейскую, единственное, что нужно будет докупить блок разделения сигналов т.к. американской проводке по одному проводу идет сигнал стоп и повторителя, а в европейской проводке сигналы идут по разным проводам. Цитата:
Диаметры шаров бывают: 47.6мм - 1 7/8" Америка 50.8мм - 2" Америка 50мм - стандартная Европа У меня как то с Mercedes ML (Америка) на ходу слетел прицеп с Бастером Магнум:'(:'(:'(:'( Благо цепи страховочные уберегли от трагикомедии. А на новом Американском пикапе был такой фаркоп, что без пру-тройку прыжков по дышлу, лафет было не одеть, ну и снимать тот еще квэст%-}%-}%-} Тут штангенциркуль в помощь! :happy::happy::happy: |
Re: Финвал 475
Шар Американский на фаркопе менять однозначно.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:31. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010