![]() |
Re: Финвал 475
День добрый! Есть вопрос к Игорь ims, немного не по теме , но ради этого и тему создавать не вижу смысла… Вопрос таков, подскажите пожалуйста есть ли мысли или разработки лодки в размере 4.2-4.4м под мотор 30-40 лошадей, как замену совколодкам? Заранее спасибо!
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Мысли есть, наработки - тоже. Только мне думается, что в этом размере с точки зрения логики опять у нас не получится сделать действительно замену. Имха нам говорит, что 4,4 должен быть однозначно румпелем или с кормовой консолью. Но никак не автокомпоновка. А в этом случае... разве это замена совколодкам? |
Re: Финвал 475
Цитата:
ну и чтоб было не так дорого за новую такую лодку можно впринцепе сделать и 4.4 или 4.3...типа длину крыма советского,правда пространство в носу будет не так много но лодки будут более нового типа=)просто корпусов советских очень сильно мало осталось более менее не погнутых не битых и не давленных...и скоро неизчего выбрать будет,та и хочется лодку по новее:cool2: |
Re: Финвал 475
Сделаем :-).
|
Re: Финвал 475
Цитата:
На самом деле, на данный момент толковой замены совколодкам нет. И не потому, что нет достойного производителя. А просто потому, что у всех в головах угнездилась простая аксиома. Совколодка - это 1000-1500 у.е. и еще НЕМНОГО M:-) денег на доводку. И когда новая добротная лодка в аналогичном размере стоит 5 000 - 6 000 у.е., понятное дело это мало кого устраивает. Но ведь совколодкам уже "за 30-ть" и стоимость сильно б/у лодки именно такая... Р.С. Мылился на покупку 410 УМС для брата (легкая румпельная лодка для квока), но... пока много вопросов по ней. Автокомпановка при размере 420-430см (а-ля "Крым") все же не есть гуд. Лучше "а-ля подпись Игоря":ok: Больше места - основной вопрос при таких размерах. ИМХО, конечно |
Re: Финвал 475
Цитата:
А подпись действительно надо подчистить: Зимородок мой нашел нового хозяина, адвенчер - тоже... один Вельбот и остался ;-):-):-). |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Инфо принято к обдумыванию, спасибо.
Господа модераторы :-). Дабы не путаться, буду признателен, если обсуждение 440-го проекта будет выведено в отдельную тему :smuschenie:. Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Добавлено через 58 секунд Цитата:
Добавлено через 47 секунд Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
"Форева.." подойдет только в случае если не я буду назначен в топикстартеры. Поскольку единой лодки для всех никогда не будет. Тому две причины: цена и разные хотелки. Хотелки могут стать прерогативой водомоторников и водомоторников-производителей. А сделать минимальную цену, понятно, должна только одна из сторон. Хотя если вторая сторона подойдет к этому вопросу не с точки зрения жадности, а учитывая реалии рынка, то и это обсуждение может оказаться полезным. Имхо, я опять закрутил фразы :-). Давайте попробуем обсуждать все эти вопросы не разделяя на "стороны". Украина - едина! Мои извинения за отсутствие украинского шрифта в мобильном. Зы: И - правильно! Рано еще говорить о 475-м :-). |
Re: Финвал 475
В настоящее время, да и в ближайшем обозримом будущем альтернативы совкокастюлям пока нет. Реалии жизни говорят , что очень далеко не каждый может вытащить десятку зела ( минимум) из кармана за один корпус без мотора. Хотя Финвалы- замечательные лодки. Поэтому и шаманят старые Проги и Казанки. ТюННихи за непонятные деньги на продажу не обсуждаем. Появятся у людей деньги на хотелки, начнет народ лучше жить и я думаю, что на эти лодки будет очередь на несколько месяцев вперед даже при увеличении объемов производства в разы. А пока маемо то шо маемо.
|
Re: Финвал 475
Если честно невижу смысла в лодке меньше 4,5 метра. Все стремимся к увиличению пространства. Лодка в этом сегменте неполучится дешевой. Лучше развиваться и задуматься над хорошим компактным каютником. До 4,5 метров есть лира, барс.... Если делать штото то такое простое (помните как казанки обрубывали) до 4- х метров штобы под пятнашкой с двумя рыбаками летало, и весило кил 100-120. Но тут рулят резинки. Такшто рынок трохи занят, но можно попытать
частья. ПС 475 самый смак интересно как он будет под моторами 40, 50 сил. Добавлено через 1 час 9 минут Кстати могу подкинуть идею, в голове сидит сделать каюту ( типа как у москвы ) но сьемную как на некоторых авто крыша. Получится штото типа открыто закрытого каютничка на лето скинул верх и ганяеш себе, на осень ( на рыбалку) накинул и все супер. Рулевой пост можно сделать на шарнирной консоли. |
Re: Финвал 475
Съемная каюта - неплохая, имхо штука. Но идея эта пока плохо развивается в голове: ведь в краю нос варианте должен быть максимум пространства в "соответствующем месте". А это означает, что и крыша - тоже будет элементом силового набора...
Добавлено через 16 минут Цитата:
У твоего покорного слуги появилось ощущение, что ты мог неправильно интерпретировать мой последующий ответ, потому хочу заверить тебя в том, что прекрасно осведомлен о твоем хорошем знании языков, да и лично к тебе отношусь с большим уважением. Заслуженно - по истории наших с тобой пересечений по жизни. Пишу много и на всякий случай поскольку очень хорошо к тебе отношусь. Всегда к твоим услугам, БуквоЕдина :-). |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:09. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010