![]() |
Re: Финвал 475
Цитата:
Да и не всем нужен каютник. Прелесть катера в размере до 5 м. в его весе, мобильности, оперативности, цене. Для многих этот размер будет оптимальным. Рыбалка часто это два человека. Для небольших и средних водоемов под рыбалку достаточно. Опять таки, может и в гараж стать. Например, катер 5,5 метров требует гараж минимум 7 с хвостиком. Но цена должна отличаться от 505. В противном случае, будут брать последний. Имхо. Добавлено через 8 минут Цитата:
Комплектация впечатляет!:c_o_o_l: |
Re: Финвал 475
Роман, не-а нету, как увидишь на горизонте черную полоску над водой, значит у тебя минут сорок, ну вот мотаешь в сторону берега, и вот ОНО, твое места для спуска то бишь подъема :-). А там "раз два взяли..." :ok:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
А по скуле какая ширина? А то от скулы борта идут без "слома" и обратного улона |
Re: Финвал 475
Цитата:
В статике ширина ватерлинии значительно больше, нежели при глиссировании. Килеватость на транце до внутренней скулы - 14 градусов. |
Re: Финвал 475
Спасибо.
Игорь я о том что судя по фото прототипа, Вы ушли от второй скулы (слома борта где привальник или как он правильно называется) и обратного уклона бортов после него. думаю ширина лодки по скуле сопоставима с соразмерниками. А вот "маркетинговая" (полезная площадь) ширина кокпита по планширю из-за этого получилась шире. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Только, как вариант, назовем это так: во всех финиках что разрабатывались ранее, было "два борта" - выше привальника и ниже. Как во многих других лодках. Сейчас мы заканчиваем однобортный проект: как с точки зрения месторасположения привального бруса, так и со стороны наполненности плавучестью. Частично. Тоже - как и во многих других лодках. Отличие от всех остальных состоит даже не столько в наполненности лодки внутри, хоть и это тоже важно... При разработке 505-го мы ставили перед собой задачу создать сочетание помореходнее финов с неплохой подготовкой под рыбалку. Здесь же, новая, широкая по скуле лодка (аля мерикос) должна ходить как минимум не медленнее, нежели фин. Должна без нагрузок проходить по волне до 0,6м на полной скорости. А подготовка под рыбалку и метраж кокпита должны быть больше, чем у последних. С 505-м все понятно. А справимся мы или нет с задачей 475-го - решать, как всегда не нам :smuschenie:. |
Re: Финвал 475
На сегодняшний момент реализовано спальное место 192 см, поперёк лодки.
И это при длине 475. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Не жадничай фотки. Если честно, когда увидел пиналы под спиннинги (силовой элемент с хорошей фунциональностью) первым делом подумал что это хорошая база для раскладного спасльного места аля Прог2 |
Re: Финвал 475
Это возможно, да и отрабатывалось во время развития проекта.
Но мы так и не пришли к окончательному решению делать ли дальнейшую раскладушку по полкам в базе. Действительно, надо ли это, если один из мужиков может ночевать на подиуме поперек, а для другого есть столько же места для ночевки в основном кокпите вдоль - на матрасе, что кидается на палубу? Лично мну спал бы комфортнее, в случае, если сосед не имел бы возможности меня обнять: мало ли что ему приснится... не совсем трезвому :-). |
Re: Финвал 475
Цитата:
А если соседка? Спинки сложенных кресел ниже или выше полки? В идеале как доп опция было бы не плохо раскладное продолжение подиума. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Об остальном пообщаемся около лодки, ок :-)? |
Re: Финвал 475
Я понял, народу нужен плавучий диван с гальюном вместо аэратора и пеналами не под спины, а под кухонные принадлежности.
Шутка конечно, но лодка ведь в первую очередь нужна для рыбалки, поэтому довольно сложно запихнуть все в размер 475. Хотя нам таки удалось реализовать в этом корпусе многие хотелки. |
Re: Финвал 475
Ну... Насчет кухонных принадлежностей ты абсолютно прав. Нужны :-).
И плитка и котелки со сковородками, да и от мангала, крепящегося на борт я тоже бы не отказался :-). |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Или оставить в базе хотелки, которые чаще всего заказывают и не сильно "поднимают" стоимость.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Обрати внимание на развал бортов и отсутствие слома. Без пеналов все равно место возле бортов навряд ли можно будет эффективно использовать, даже ногой думаю будет не удобно упереться. К тому же такому борту нужно придать жесткость (короб), вот и получаем все вместе полку, пеналы, жесткость, полезную ширину, место для блоков аварийной плавучести. Любая конструкция набор компромиссов, где то выигрываем где то проигрываем, остается выбрать их соотношение и приорететы. Нам остается ждать презентации, смотреть что получилось и сопоставлять со своими приоритетами и хотелками. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Моя религия - это вес, как правило, собираясь на дальняк считается каждый килограмм, таскать все одно на горбу придется. Как без весел - так вообще не пойму. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010