![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.420
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Для того чтобы это было хотя бы слегка похоже на правду - надо иметь перед глазами 2 эхолота. А у вас в комплектации лодки - один. (повторюсь - перед глазами) P.S. Хотя думаю что и в случае двух эхолотов утверждение достаточно спорное!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (16.03.2020)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Л200 на автоматі?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]() Cоглашусь, специально вставил приборы в консоль т.к.: - зачем засорять экран эхолота этой информацией... там рыба должна быть и все) - а что делать если эхо вдруг сдохнет... Ну и не знаю как в Ямахе..., в Мерке там нужно просто купить кабель за 890 грн поцепить на него приборы, и одним готовым стандартным разъемом включить это все на командер, где уже тоже с завода идет ответная часть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Не підкажете шо за дріт, бо у Мерка з цім трохи дорого виходить, наскільки я знаю. У нього як і у Сузукі на такому дроту стоїть якийсь перетоврювач, чого нема ні у Ямахи, Хонди чи Евінруда, у ціх дроти до НМЕА роблю сам.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
![]()
Так я у себя нмеа не делал... у меня приборы аналоговые и консоли и все... на эхо не выводил ... Если, что вот такое кабло скорее всего: Купить Джгут тахометра Когда менял мотор просто воткнул на командер и все... тахо, трим и вольтметр все заработало. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (23.03.2020)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
L200, 2.5D, автомат, 4 ступеньки, комп не родной, мультироник стоит, есть мгновенный расход, есть расход за поездку, может врет, но деньги не обманешь, если в дорогу взял 10К, а привёз 5К, то на дорогу улетело 5К, и девушек на дороге никто не развлекал
![]() Это скрин 12-го соликса, если не включен мотор, в левом нижнем углу иконка мотора не подсвечена: включаем ключ мотора, если мотор подключен, подсвечивается иконка мотора: жмём на иконку. видим все показания по мотору, которые совершенно не мешают искать вам рыбок в воде: для особых случаев можно включить такой экран: я им ещё не пользовался ни разу, возможно понадобится когда буду подбирать винт. У меня эта штуковина уже подключена и работает, надо оно вам или нет, решать вам ![]() |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
Театр начинается с вешалки, а лодка? А лодка с тента
![]() Тент такая штуковина, что не уделил ему совершенно ни какого внимания. Ну думаю, люди собирают лодки уже 10 лет, 10 лет шьют на них тенты, что я могу им ещё тут рассказать? По тенту был первый вопрос это - на кнопках или на шлее. И тут меня оба менеджера пытались убедить что надо на кнопках, аргумента было всего 2 - на шлее ты не сможешь натянуть тент на воде и на шлее на тенте будут ямы, в которых будет стоять вода и просачиваться в лодку. Почему я хотел на шлее, лодка стоит у меня дома, не на воде и мне самому этот тент снимать и натягивать. Бегать самому клацать 100 кнопок вокруг лодки мне показалось долго и неудобно. На шлее, накинул на нос, раскатал по лодке, сзади затянул, готово. Сейчас я так и делаю и времени у меня это занимает меньше минуты. Ямка на тенте была всего одна, она устранилась поставив под неё подпорку в виде пустого ящика. Второй вопрос решал Евгений, он позвонил, сказал что от якоря я отказался, они не знают размеры моего якоря, поэтому не знают как его обшить. Я ответил что не буду постоянно возить якорь на носу, он будет лежать в рундуке, обшивайте как есть - по роульсу лебёдки. По тенту предлагалось 2 типа ткани, дороже и дешевле, но в чёрном цвете была только та что дороже, она типа и на порядок лучше. Ткань кстати странная, она просвещается на солнце как моя мембранная ветровка, вряд ли конечно она мембранная, но воду вроде держит. Тент мне обошёлся в 268 евро + 60 евро чехол на мотор. Сам тент пошит суперски, нигде не точат нитки, где надо усиленная двойная прострочка, углы усилены пвх тканью и т.д. Тому кто шьёт тенты 5++++. Тому кто проектирует тенты надо конечно внимательней относиться к своей работе и некоторые моменты переработать кардинально. Тент, уже дома, пришлось перешивать. Перешивка затянула ещё 3500 грн. Так выглядит мой тент сейчас: Чёрные пятна ткани, это места перешивки. Парень, который перешивал тент не смог найти точно такую же ткань, нашёл чёрную какая была, но типа на порядок лучше. получился, так сказать, суровый никопольский тюнинг ![]() Самый главный трабл, это не были учтены эхолоты. Походу, лодку обмеряли когда на ней не было эхолотов, поэтому так и пошили. Лодка стоит дома, эхолоты я не снимаю, и чтобы натянуть тент приходилось раскручивать крепление RAM и загибать его. С носовым эхолотом то ладно, там места завались куда его завернуть. А вот тот который возле консоли заворачивался с трудом, ему просто не куда было. В общем эхолоты учли, на тенте появилось 2 чёрных домика. Следующий трабл это сама шлея. На шлею поставили 2 стяжных ремня с крюками, регулировку и затяжку которых поставили на бортах. Крюки зацепляются ровно под мотором, логичнее справа или слева, не - прямо под мотором. Отрегулировать этот момент невозможно, так как механизм одного ремня тянет ремень от транца, второй ремень от носа. Накой от носа вообще не понятно, если там вообще ничего тянуть не надо. В общем чтобы снять тент надо знать с какой борта крутить механизм ремня или крути с двух бортов. Перешивальщик тоже спросил, а зачем заказал 2 стяжных механизма по бортам если хватило б одного со стороны транца? Так а я и не заказывал, такой 10-ти летний опыт Финвала, что тут скажешь. Второй ремень переставили как надо. Крюки срезали и поставили застёжку. Сейчас подходишь к транцу, клац на застёжку, снимай тент, для дальних поездок шлею ещё можно утянуть стяжными механизмами. Носовая петля лодка была обшита тентом. В итоге что получается. Вытягиваешь лодку с воды на лафет, вытянул, всё хорошо, подтянул лебёдку. Одевать тент, бляяя, надо раскручивать лебёдку. Такая же фигня если снимать тент дома, раскручивай лебёдку, снимай тент, одел тент, закручивай лебёдку. Этот косяк устранили: Все горбатые места усилены пвх тканью, там где стекло консоли дополнительно войлочная подкладка. Такая подкладка надо и на голову электромотора. Этот момент я заметил только после поездки в Кызомыс, дома залез на лодку, смотрю, голова мотора с одного бока белесая и затёртая. В общем, пластикстекляшку стоимостью 100$ дополнительно защитили, а для прибора стоимостью 3300$ подкладку пожалели. Так появился ещё один чёрный домик, чуть пришлось расширить тент в том месте, так слишком внатяг было. Возле мотора оставили дыромаху, в прямом смысле слова, примерно 20 см до мотора. В эту дыромаху будет залетать любая пыль при стоянке дома. А по дорогам так там вообще срака будет, приезжай и мой пол лодки. Дыромаху зашили и добавили 2 резинки чтобы подтянуть тент к транцу. На этом фото видно какой размер ткани пришлось вшить: Как заправить лодку с тентом от Финвал. Проектировщик представлял себе заправку так: вышел ты такой чистенький с машины на заправке и давай снимать тент чтобы заправить лодку. С одного борта подошёл ремень расслабил, с другого подошёл, ремень расслабил, подошёл обнял мотор, крюки расстегнул, откинул угол тента слева - заливай мне бензин братан. Ну и потом в обратном порядке. Ну какой чистенький ты потос сядешь в машину после такой процедуры. Вшили клапан для лёгкого доступа к крышке бака. Чехол мотора вообще прикольнул, надел ты такой чехол, снизу его надо застегнуть на липучку 60 см примерно, ага, полазь там застегни нормально липучку и потом давай бантики завязывать. Вшили молнию снизу, бантики заменили на застёжки. Такое ощущение что проектировщик тентов на Финвале хорошо выучил пословицу "Время проведённое на рыбалке в счёт жизни не считается" и подумал что время проведённое за трахом с тентом лодки тоже относится к рыбалке и постарался сделать так чтобы вы максимально долго ковырялись со своим тентом. Ну и лодка без навеса на улице стоит, солнце у нас нещадное, жгёт всё подряд, чтобы тент прослужил дольше, купил на али тент на 7-ми метровую лодку. Сел как родной, накрыл лодку с мотором. Ткань слабее, как транспортировочный не пойдёт, только как стояночный или накинуть на лодку воде в обед или на ночь у причала. Тент покупал в чёрную пятницу, обошёлся 37$, думаю года три протянет, совершенно не большие деньги чтобы продлить на 3 года жизнь основному тенту. Далi буде ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Ну наколхозил рогов)))Как по мне забыл ещё парочку для стоящих прутов пошить,ну это чтобы и их не вытаскивать из стаканов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
У меня два тента от Финвала. Оба на кнопках. Оба на отлично пошиты. А у Вас... Ну даже не знаю что сказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.420
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Думаю что главная проблема не в кнопках.
Под настолько индивидуальные хотелки надо было действовать совсем по другому: - сначала получить лодку чтобы самому до конца определиться со своими хотелками, - непрерывно контактировать с "изготовителем" тента в процессе работы и главное - "проектирования". Без личного контакта тут точно никак не обойдешься.
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
![]()
А не было хотелок, максимум что я мог бы сразу добавить при пошиве тента это - там у меня 2 эхолота, обшейте их тоже. Откуда я мог знать что будет обшита носовая петля или не будет клапана под люк бака, всё это неактуально если тент на кнопках. Скорее всего проектировщик очень редко проектирует тенты на шлее ![]() Ну а "дыромаху" учту, появится плесень, буду знать откуда "уши торчат" ![]() Хотя, если бы даже этот момент оговаривали при пошиве, я бы всё равно попросил бы максимально зашить сзади и допустим поставить клапан для вентиляции на липучке, так как летом катаюсь с лафетом регулярно по Украине, и там натягивало бы пыли до консоли. Ну и все эти хотелки вылезли уже в процессе эксплуатации и тент я перешил буквально неделю назад ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Bulks,ту дыромаху,как вы называете(над рецессом)рекомендую вернуть в исходный вид))легче стряхнуть пыль чем удалять плесень...Велосипед был изобретён намного раньше...Под тентом должен гулять ветер
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Bulks (15.03.2020),
Elinnas (15.03.2020),
Niyazovitsh (15.03.2020),
zhdanok (15.03.2020),
Валера М (04.04.2020)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Пользуюсь трансп. тентом с кнопками и чехлом для тролл. мотора с молниеи от производителя несколько сезонов. Мониторы за пару минут опускаю под тент. Так безопаснее и естетичнее (у меня румпельныи 510-yи). Чехол тролл. мотора не натiрает, функцию защиты от пыли, грязи и т.д. выполняет. Выглядит ОК. Закрепить тент при плюсовои температуре занимает несколько минут. Натягивается, держится и выглядит, и все свои функции выполняет- супер! Проблема закрепить его появляется при минусовои температуре (когда минус 5-7 гр. или по меньше, но с ветром - замерзает кнопки). Тогда надо отморозить кнопки. Время занимает гораздо больше, легкии мазохизм, короче:) Думаю, что крепление тента без кнопок и без шлеи, а как v американских лодках былобы удобнее! Если на этом нету «авторских прав», надеюсь в будущем что-то похожее появиться и у FINVAL!
Востаннє редагував Elinnas: 15.03.2020 о 12:07. |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Я бы ещё добавил пару петель на бортах(ближе к транцу)для удобного натягивания тента особенно в холодную погоду
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (15.03.2020)
|
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.618
Сказал(а) спасибо: 3.778
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Bulks, Тент на тент это первый шаг к стационарному навесу или гаражу.Судя по фото место есть.Так что начинайте проэктировать.Сам увидев как тент выгорел за лето,на осень построил гараж.Цена вопроса- 12" Solix
![]() Востаннє редагував ANRI-72: 15.03.2020 о 13:28. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Ткань Одиссей,которая используется Финваловцами для пошивки транспортировочного тента,не выгорает,третий сезон проблем нет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.618
Сказал(а) спасибо: 3.778
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
![]()
Хочу еще предупредить о некоторых минусах тента на шлее(у меня тоже на шлее).У меня шлея проходит в области датчика трима(который, по моему невниманию, сломала)Обратите на это внимание!!!Тент на шлее не обеспечивает достаточного натяжения,ветер и пыль этим "пользуются" и "шлифуют" поверхности ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (16.03.2020),
Bulks (15.03.2020),
Niyazovitsh (15.03.2020),
vlad2002 (15.03.2020),
Валера М (04.04.2020)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
Да.... лучше бы за тент ничего не писали... ![]() ИМХО
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
mig29 (16.03.2020)
|
![]() ![]() |
Мітки |
finval , finval 510 rangy , finval 510 rangy cc |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок | ferro_dn | Finval | 302 | 01.04.2021 16:43 |
Finval 550 EVO Long или Finval 555-570 Evo | Rodriguez | Finval | 3 | 23.09.2017 20:42 |
Выбор между Надувная гребная лодка ΩMega 250 иНадувная лодка Bark B-240C | Angler2012 | Надувнухи, РИБы | 5 | 16.07.2015 19:31 |
Лодка по доверенности и новая лодка. Подскажите пл. | Кладоискатель | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 4 | 20.10.2014 13:08 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 12:41 |