![]() |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Добавлено через 11 минут https://www.facebook.com/permalink.p...00005868437315 |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Что и пытался донести до народа.....! При разгоне свыше "+-" 70 км/ч, чувствуется момент отрыва корпуса от воды. Происходит это из-за уменьшения пятна контакта, срыва потока.... не знаю как правильно это называется (не силен в гидродинамике). Этот момент выражается в том, что лодка делает несколько небольших кивков (кренов) с борта на борт и корма как бы уходит относительно оси немного в лево и потом выравнивается ведет себя более-менее стабильно,но руль при этом становится уже какой-то пустой, нет остроты управления! Затем, при малейшей боковой волне, волне от другой лодки или боковом ветре, эти кивки проявляются уже все более чаще и крены при этом увеличиваются. Сбросом скорости это не особо удается победить а иногда даже становится еще хуже, так что в таких случаях больше помогает зажатие трима и постепенный сброс газа. Все это поведение лодки, очень похоже на поведение гоночных катеров, которые теряют соприкосновение с водой, начинают раскачиваться с стороны в сторону и затем просто переворачиваются! Берегите себя! Большая скорость - это зло как на дороге, так и на воде!!! |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Или я этот момент где-то пропустил? Если пропустил, то по-ходу не один я, так-как из этой темы следует, что все хотят максималки и эта максималка явно у людей ассоциируется с скоростями за 70 кмч!!! Вот и приходится эту скорость определять для себя опытным путем. Управляемость на разных скоростях, еще же зависит и от веса мотора и загрузки. Возможно у вас и мотор был легче от того и не комфортная скорость появлялась раньше.Возможно корпус раньше терял контакт с водой. Может еще от чего зависит.... Не берусь утверждать.... Я то сам и на 60 редко хожу, без надобности мне это.... Я не фанат больших скоростей на воде. А то что 550-ый на 75+ себя ведет отлично, я даже не сомневаюсь, так как корпус длиннее!!!! Это закономерность, хочешь больше скорости - покупай длиннее корпус. С машинами тоже соглашусь, все верно! Патрол - рамник и достаточно высокий. Его подвеска рассчитана на преодоление бездорожья с большой степенью артикуляции и с большими ходами подвески, от того и стремно на нем гонять, так как раскачка кузова очень велика! В то же время, Х5 лишен рамной конструкции и его подвеска более зажата и не имеет такой длины хода, отсюда и минимальные крены, что в свою очередь, приводит к лучшей управляемости на больших скоростях. Там конечно еще много факторов на это все влияет, но не будем углубляться, хватит и разности в типе привода и подвески. Все закономерно! Вывод: Как на дороге, так и на воде, все должно быть сбалансировано и использоваться для определенных задач и целей. На воде: Хочешь больших скоростей и при этом хорошую управляемость на максимально-допустимых скоростях, то должен иметь соответствующий по длине корпус и соответствующим мотор. По комфортной скорости управления для 505-го, я с вами согласен- это должно быть в районе 60кмч. с 60-до 70 еще нормально, но уже не комфортно, но терпимо а вот свыше 70 - это уже треш!!!! |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
А с остальным согласен. Кстати, по ватерлинии 550-й всего на около 20 см длинее 505.. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Все верно написанно! Просто, та максимальная мощность что разрешена производителем, меня немного не устраивала, но при этом меня это не устраивало не из-за того что будет недостаточная скорость а только лишь по причине нехватки именно мощности для переходов в полной загрузке. ( об этом писал уже ранних постах, не буду повторяться ) По поводу того, как каждый лишний сантиметр корпуса влияет на скорость и управление при одинаковых моторах, я тоже не скажу, но закономерность есть однозначная, вопрос только насколько, этого я не знаю. Но могу предположить, что если бы тот же корпус 505-го, был немного длиннее, то "максималка" была бы больше....Но это уже бы и не был 505-ый :-) 550-ый - это же совсем другой корпус, это не увеличенный 505-ый. Я этот корпус не знаю, видел его только на воде, но могу предположить, что там обводы, количество и длина реданов совсем другая. Все это в сумме и дает такой желанный для кого то результат как СКОРОСТЬ и управляемость при таких скоростях. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Не забывайте простую вещь, чем выше максималка - тем выше крейсер.
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
для хорошего и экономичного крейсера нужен винт, прилично не докручивающийся до заводских максимальных оборотов
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Супер!!! |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
То есть, если мы имеем "приличный недокрут" при скажем стандартном снаряжении и двух пассажирах ( винт немного большеват для такой загрузки по отношению к мощности мотора ), то посадив еще двух человек, для достижения такого же скорости как бло раннее, нам нужно будет гораздо больше приоткрыть дроссельную заслонку, чем это требовалось ранее для достижения той же скорости. В конечном счете, это приведет к повышенному расходу на привычной для вас крейсерской скорости и оборотах. ( крейсер сместится в худшую сторону). Тогда либо нужно иметь два винта ( под разную загрузку) , либо же это только для тех, кто ходит всегда, в приблизительно одинаковой загрузке. Я вот так тестировал Solas HR Titan3 19". В одно лицо, полном баке и всем что есть всегда в лодке, он имел очень красивые показатели на крейсере и максималка была за 80 км, но когда сажал хотя бы еще одного человека, то был уже солидный недокрут и крейсер уже был печальным......! А вот с Solas New Saturn3 19" крутит как надо и крейсер более менее приемлемый, но максималки уже такой не будет, но она мне и не нужна. Тут нужно подбирать винт под какие то определенные задачи, или брать какой то середнячок, что я собственно и сделал, так-как больше всего интересовал крейсер. Возможно можно подобрать мне что-то гораздо более интересное, но я как то по этому поводу не заморачивался. И так сойдет как говориться....:cool2: Добавлено через 6 минут Цитата:
И тут Остапа понесло.... :-D:-D:-D:-D:-)):-)):-)):-)):cool2::cool2::cool2: То уже лишнее и Лебеда и эл.мотор с дистанционным опусканием, хотя и эта идея имеет право на жизнь! Если есть желание и монеты позволяют, то почему бы и НЕТ???:cool2: :za: |
Re: Finval 505 Fish Pro
или вообще на глисТ не выбрацца при серьёзной загрузке, если нет избыточной мощности ПЛМ
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Двое взрослых были на носу и с пол пинка выпрыгивал :neznayu: ... и вейк ещё тащил в придачу |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Вот именно, что мы говорим о разных моторах! У вас 100 у меня 115 и то что сотка может крутить нормально только 15-ый винт, возможно, я не спорю, но вообще это как то странно, но если пишут что с 100-ками что-то не так, то возможно проблема именно в данной моделе и выходит так что она просто не выдает своих заявленных 100 коней. В моем понимании, она должна нормально крутить и 17-ый винт, но утверждать не берусь. Про мой мотор вы писали, что максимум что он поедит в полной снаряге - это будет не более 75км. Так вот это не так, так как уже в полном снаряжении, на козлинном Мечигане, я уже имел что-то около 74, так я на этом винте и на 3/4 от нормального, рабочия положения трима не мог тримануться, шел прохват. Когда поставил сталь, то тримуюсь на полную, иногда чуть меньше, в зависимости от загрузки. Максималка стала вроде как больше, но я точно вот не помню на сколько, поэтому говорить не буду, так как это были условия далеки от нормальных. Этот винт я так и не протестил в нормальных условиях и в разных режимах. Пробовал только крейсер и хотел увидеть минимальный расход при оптимальной скорости, тобишь не Л/Ч а КМ/Л. ( нашел тихое место и там протестил, но места для заезда болида на скорости выше чем 60, там явно не хватало ). То что я смогу ее разогнать снова до 80 в полном снаряжении, думаю это реально, можно еще и дальше играться с винтами, но это только чтобы кому то что то доказать, но это реально не нужно, так как я уже писал ранее, эта скорость не нужна для этого корпуса, лодка становится не управляемой! Я то и 70 на ней почти никогда не навливаю а темболее больше. Реально не понимаю, зачем вообще люди гонятся за максималкой на этом корпусе? Ну разве что человек спортсмен-рыболов. Для себя я ставил этот мотор чтоб иметь БОЛЬШОЙ запас мощности,при довольно таки "скромном аппетите" как для такого комплекта, но никак не для скорости!!! Эконом хода и большой запас мощьности был в приоритете! Сечас вы вот поставили Яму 115 и выходит так, что едим мы с вами, я так понял практически одинаково. Вот вы получили дополнительно около 7 км.ч!!! Неужели это было так критично, чтобы менять мотор? Я бы лично не стал этого делать, так как не считаю, что 7 км.ч, что-то меняет. Возможно помимо максимальной скорости там еще и другие проблемы были, такие как расход и крейсер, то тогда понятно...А если речь идет конкретно о максималке, то я бы не расстроился, если бы и 70 было.....но это личное мое мнение и подход. Каждому свое.[/QUOTE] нет никакой гонки за скоростью я сменил мотор ибо он не крутит нормально ничего кроме 15 винта это раз второе расход на крейсере не очень в соотношении скорость расход на 115 яме я иду на 4 к оборотов 54 км и это я взял ямовский винт и больше пока ничего не тестировал а по максималке на нем получил 77 км в час в конце недели посмотрю парочку винтов и станет более понятно что и как) но скажу одно что сейчас у меня стоит 19 винт и выход на глис и ход на крейсере мне больше нравится чем на мерке так же как и то что он держит лодку на глиссере до 3200 оборотов и расход просто смешной как то так) а то что на большой скорости после 70-75 лодка становится слабоуправляемой это факт |
Re: Finval 505 Fish Pro
У темі 1 долучень
Цитата:
Сейчас у нас с вами +- одинаковые показатели. А выход на глис, вам нравился не потому что то был Мерк а это Яма а потому что там было 100 а тут 115 коней а если еще и учесть что тот мерк и не выдавал заявленных 100 коней, то разница в мощности огромная!!! Нашел вот у себя старое фото на стоковом винте. Это была минимально-устойчивая скорость/обороты глиссирования. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Подкину ещё дров в тему;) еду сейчас повестить один винтик;) глядь на колёса а они вроде как приспущены;(( хочу спросить у уважаемых лодковлалельцев сколько атмосфер качать в прицеп?))
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Если резина цешка, то 3 атмосферы, если обычная то не более 2,5
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:26. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010