![]() ![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.704
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Миша привет.Хочется отметить что и обороты мотора Д-240 и Волговского на максимуме. Будет большая разница думается так.Если Волговский мотор будет работать в диапазоне оборотов Д-240 то расход будет окло 10-ти л.А мож и меньше.Так думается. То рами карапь хороший. Только в порядок привести надо. Про дизеля ИМХО нех думать для данного корпуса. УМЗ имеет 181кг. А дизеля доступные от 300кг.Зачем спрашивается тулить в такой корпус такой вес. Много будет.Конечно же имхо. Востаннє редагував Вовчик: 03.09.2012 о 22:06. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (03.09.2012)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Катер отличный, руки приложеш и будет вообще КЛАСС!!!.
В отношении дизель - бензин мое мнение: дизель штука хорошая но я не заморачивался бы заменой бензинового на дизель. Еще один из недостатков дизеля кроме веса - это то что солярка очень уж "воняет" Если в моторном отсеке разлилось немного бензина или в процессе заправки пролил то летом бензин быстренько испарился и запаха нет а вот солярка будет долго вонять. В этих катерах нет изолированного на 100% моторного отсека и запах соляры будет везде, на палубе, в каюте, на руках и вещах .... Волговские моторы достаточно надежные, низкооборотистые и тяговые так что я думаю конструкторы которые его туда ставили тоже не лапухи были . Расход 10л, эт нормально - на таком корабле на глисере не носятся, на нем движение это отдых и процесс!!! а скорость не для него. Мы на своем катере быстро только на гонках котались а в остальных случаях - лишний расход топлива. А вот привязать сзади две лодки а самим в каюту и ![]() ![]() для этого катер!!! и спешить некуда и расход разумный.Короче наговорил много, но в итоге - лучше займись отделкой и облагораживанием корабля а моторчик просто приведи в порядок и наслаждайся ![]() В отношении переноса рулевого - решать тебе но учти что при переносе рулевого на корму ограничивается обзорнось в носовой части и надо либо поднимать рулевое выше (увеличиваеш валкость за счет поднятия центра тяжесть) либо не трогать его вообще. Короче станеш на воду, походишь немного и потом решишь сам для себя. Для начала определи остойчивость катера.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 03.09.2012 о 22:34. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
| Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 11:15 |