Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 04.04.2013, 19:00   #20 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Короче есть у Жванецкого такая цитата: Импортных туфлей невидел наши супер (вот такие большой палец вверх). Владельцы 2-т фалят свое владельци 4-т свое. токо пара человек сказали действительно четкое мнение. Я катался на яме 30 2-т расход как у вихря (лодка днепр) + каламутить бензин особой радости недоставляло, на мерке 40 4-т непробовал но думаю скорость будет больше, а расход такойже или меньше.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 18:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0