![]() ![]() |
![]() |
#29 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
![]() Какая лодка у товарища, тоже крим? Какой вес Вашей и его лодки+ПЛМ (проверте по ватерлиниям если крим) и какие винты? Какие пробеги, скорости и обороты? Поддержу в том, что правильно выбранная скорость (не слишком малая и не слишком большая под конкретную загрузку), -- влияет на экономию топлива на пройденное растояние пусть даже с небольшой потерей времени. Надо изучать и знать эконом/скорстные возможности своего комплекта с разной загрузкой. Ну допустим я накупил/настроил и выжал на максималке 50 или 100 кмч. Ну и с того какая польза если на крейсере жрет лишнее? Если мне пофиг и я недумаю/незнаю на чем хожу - тогда понятно. Возможно для капитана с 2-т (более чем с 4-т),важен разумный подход в выборе эконом/скорости и разумный запас мощности на вес комплекта. Т.е. экономичный диапазон хода на глиссе от 1/3 до 2/3 макс/оборотов. Винты и площадь/форма смачиваемой поверхности корпуса на глиссе и дифферент -- могут исказить картину при сравнивании расхода топлива 2-т и 4-т, на одинаковых корпусах в д.с. крим. Это все (различия), наверное, должно быть менее заметно чем легче комплект.Особенно если ПЛМы недолго (до 1-2-х часов) работают. Возможно экономичная скорость разная у 2-т и 4-т, т.к. при прочих равных -- один ПЛМ прожорливее и легче, а др. более экономичный и тяжелее. Коэфициэнт весов 2-т и 4-т ПЛМов и их расходов примерно 1,2-1,3. Моя Я-85 2-т весит 120 кг + -такой же по л/с 4-т весит +- 160 кг т.е тяжлее на. 1,3. Разницу в 40 кг везут 2-3 л/силы. На 85-90 л/с это +- 2--3% от мощности и соответственно 2--3% от расхода топлива. Для выхода на глисс надо +- 1л/с на +- 20-30кг комплекта. Т.е. если мой комплект (с корпусом моногидрон +- 3,5 длины к ширине кормы, килеватостью 14грд), в грузу 1000кг то его на глиссе выводят/везут 50-33 л/с, что есть +- 2/3-1/3 от 85л/с моего ПЛМа. Сколько едят на 1км или 1 мин л/с 2-т и 4-т уже приведено +- 200гр 4-т и 300гр 2-т. Соответственно выйдя/везя на глиссе 1000кг, 50-33 л/с 2-т съедят +- 15-10л в час + 5%=1/20 от скорости уверенного глисса. В идеале ![]() Мы обсуждаем: 1. Глиссурующие комплекты от 25 до 50 кмч весом или в грузу от 500-700кг до 1000-2000 кг. 2. И подходящие по л/с для них ПЛМы т.е. ПЛМы от 20-35л/с до 60-100л/с. 3. Пусть ПЛМы с запасом свыше 100 до150 л/с, который может выйти на глисс с комплектом от 2000кг до 3000-4500кг. Мое мнение, что в этих пределах л/с ПЛМы: выбор 2-т или 4-т по ++ - - -- это выбор капитана или " только дело техновкуса " и желания не/нести необязательные расходы. Возможно 2-т для глисса имеет смысл или как-то оправдан, (по расходу топлива), до определенных размерений или водоизмещений, так же как и 4-т и дизель, а потом стационар, а потом без глисса мазут/асфальт, паруса, весла и т.д. И возможно не последний фактор -- мастерство капитана. Как на суше есть водители "газ-тормоз". Так и на воде есть такие же, ганяют гордо под берегами "с петухами" и не парятся. Зачем это в Н-й раз писать-читать-обсуждать? Как в старой шутке: "Чего думать? Наливай да пей". А для кого-то так не интерестно, что в свою очередь не интерестно приверженцам др. позиции. П. с. Все вышеизложенное про ++ и - - -- ИМХО и возможно неточно или ошибочно. Надеюсь эта моя писанина (или ее часть), кому-то начинающему поможет определиться/выбрать себе то что подходит. Тоже искал подсказок по ПЛМу для корпуса, всякое читал в инете, советы слушал, а потом выбирал ПЛМ сам по своим вкусам и возможностям. |
![]() |
![]() |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |