Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 06.04.2013, 16:40   #29 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від милка 1970 Переглянути допис
На мое мнение обсуждать расход не совсем правильно,так как он очень сильно зависит от того,как сильно вы давите на газ.У меня есть с чем сравнивать-у меня 30 2т мерк,у товарища 30 4т мерк.На рыбалке ездим по одним точкам и одинаковый пробег.На заправке заливаем равное количество бенза,но он быстрее приезжает к пункту,чем я на 5-7мин.Вывод-расход 2т можно уравновесить скоростью.Это мое мнение некого нехотел задеть.

Какая лодка у товарища, тоже крим?
Какой вес Вашей и его лодки+ПЛМ (проверте по ватерлиниям если крим) и какие винты?
Какие пробеги, скорости и обороты?

Поддержу в том, что правильно выбранная скорость (не слишком малая и не слишком большая под конкретную загрузку), -- влияет на экономию топлива на пройденное растояние пусть даже с небольшой потерей времени.
Надо изучать и знать эконом/скорстные возможности своего комплекта с разной загрузкой.
Ну допустим я накупил/настроил и выжал на максималке 50 или 100 кмч. Ну и с того какая польза если на крейсере жрет лишнее? Если мне пофиг и я недумаю/незнаю на чем хожу - тогда понятно.

Возможно для капитана с 2-т (более чем с 4-т),важен разумный подход в выборе эконом/скорости и разумный запас мощности на вес комплекта.
Т.е. экономичный диапазон хода на глиссе от 1/3 до 2/3 макс/оборотов. Винты и площадь/форма смачиваемой поверхности корпуса на глиссе и дифферент -- могут исказить картину при сравнивании расхода топлива 2-т и 4-т, на одинаковых корпусах в д.с. крим.
Это все (различия), наверное, должно быть менее заметно чем легче комплект.Особенно если ПЛМы недолго (до 1-2-х часов) работают.

Возможно экономичная скорость разная у 2-т и 4-т, т.к. при прочих равных -- один ПЛМ прожорливее и легче, а др. более экономичный и тяжелее.
Коэфициэнт весов 2-т и 4-т ПЛМов и их расходов примерно 1,2-1,3.

Моя Я-85 2-т весит 120 кг + -такой же по л/с 4-т весит +- 160 кг т.е тяжлее на. 1,3. Разницу в 40 кг везут 2-3 л/силы. На 85-90 л/с это +- 2--3% от мощности и соответственно 2--3% от расхода топлива.
Для выхода на глисс надо +- 1л/с на +- 20-30кг комплекта.
Т.е. если мой комплект (с корпусом моногидрон +- 3,5 длины к ширине кормы, килеватостью 14грд), в грузу 1000кг то его на глиссе выводят/везут 50-33 л/с, что есть +- 2/3-1/3 от 85л/с моего ПЛМа.
Сколько едят на 1км или 1 мин л/с 2-т и 4-т уже приведено +- 200гр 4-т и 300гр 2-т.
Соответственно выйдя/везя на глиссе 1000кг, 50-33 л/с 2-т съедят +- 15-10л в час + 5%=1/20 от скорости уверенного глисса. В идеале.

Мы обсуждаем:
1. Глиссурующие комплекты от 25 до 50 кмч весом или в грузу от 500-700кг до 1000-2000 кг.
2. И подходящие по л/с для них ПЛМы т.е. ПЛМы от 20-35л/с до 60-100л/с.
3. Пусть ПЛМы с запасом свыше 100 до150 л/с, который может выйти на глисс с комплектом от 2000кг до 3000-4500кг.
Мое мнение, что в этих пределах л/с ПЛМы: выбор 2-т или 4-т по ++ - - -- это выбор капитана или " только дело техновкуса " и желания не/нести необязательные расходы.

Возможно 2-т для глисса имеет смысл или как-то оправдан, (по расходу топлива), до определенных размерений или водоизмещений, так же как и 4-т и дизель, а потом стационар, а потом без глисса мазут/асфальт, паруса, весла и т.д.

И возможно не последний фактор -- мастерство капитана. Как на суше есть водители "газ-тормоз". Так и на воде есть такие же, ганяют гордо под берегами "с петухами" и не парятся.

Зачем это в Н-й раз писать-читать-обсуждать? Как в старой шутке: "Чего думать? Наливай да пей". А для кого-то так не интерестно, что в свою очередь не интерестно приверженцам др. позиции.

П. с. Все вышеизложенное про ++ и - - -- ИМХО и возможно неточно или ошибочно. Надеюсь эта моя писанина (или ее часть), кому-то начинающему поможет определиться/выбрать себе то что подходит. Тоже искал подсказок по ПЛМу для корпуса, всякое читал в инете, советы слушал, а потом выбирал ПЛМ сам по своим вкусам и возможностям.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 18:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:16.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0