Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.02.2014, 21:51   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Anatol Переглянути допис
и я Вам даю готовые запрессованные провода

Вот, коллега предложил оптимальный вариант.
Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Ты единственный кто все понял.

Я почти все понял, но меня смущает две вещи:
1. масса будет стоять очень далеко от АКБ и при ее отключении провода протянутые через всю лодку остаются под напругой.
2. Как второй провод, который будет идти не через прерыватель, будете соединять с проводом от мотора? Разрывать будете + или -?
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!

Востаннє редагував Sedobor: 07.02.2014 о 21:53.
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Роман 37 (07.02.2014)
Старий 07.02.2014, 22:00   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Люди, Вы что издеваетесь, 35 квадратов на стартер? Мля давайте еще 50 засунем, а 100 так вообще потерь не будет. Рома не страдай хней, Твою 40-ку, стартер если стартер редукторный 16мм2 с головой. На проге 4 акум в носовом рундуке суза 50, крутит без проблем. если уж хочеш с запасом, то 25. Но не больше.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
logist (07.02.2014), Роман 37 (07.02.2014)
Старий 07.02.2014, 22:03   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Sedobor
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Так Толя и написал 25 мм кв, никто уже больше и не советует. Его с головой хватит
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!

Востаннє редагував Sedobor: 07.02.2014 о 22:09.
Sedobor зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2014, 22:10   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Люди, Вы что издеваетесь, 35 квадратов на стартер? Мля давайте еще 50 засунем, а 100 так вообще потерь не будет. Рома не страдай хней, Твою 40-ку, стартер если стартер редукторный 16мм2 с головой. На проге 4 акум в носовом рундуке суза 50, крутит без проблем. если уж хочеш с запасом, то 25. Но не больше.

Саня, покажи мне хоть один подвесник, где стартёр редукторный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.02.2014, 00:42   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.324
Сказал(а) спасибо: 3.742
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Саня, покажи мне хоть один подвесник, где стартёр редукторный.

Мерк 100 горбатый. Стартер редукторный.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.02.2014, 22:42   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Sedobor Переглянути допис
Вот, коллега предложил оптимальный вариант.

Я почти все понял, но меня смущает две вещи:
1. масса будет стоять очень далеко от АКБ и при ее отключении провода протянутые через всю лодку остаются под напругой.
2. Как второй провод, который будет идти не через прерыватель, будете соединять с проводом от мотора? Разрывать будете + или -?

С вторым выключателем прийдется поигратся сделать ближе к акб.

Добавлено через 3 минуты
Наверное так и будет промеряю длину проводов и буду обращаться к Анатолию. Спасибо Саня ( Пасик) все разьяснил.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!!
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Правильная установка подвесного мотора Чехардон Установка и настройка двигателя 60 25.09.2014 16:53
Электрика в лодке. Fix Электрика 147 14.07.2013 19:46
Вёсла в лодке. promokan Катера, лодки 29 02.04.2012 00:09
Автомобильный БК в лодке. Святовит Электрика 84 21.03.2012 01:50
Правильная регулировка лафета под лодку Чехардон Прицепы 42 18.12.2010 23:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:23.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0