![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]() Начало положено! думаю сдесь рядышком нужно будет и мощные предохранители ставить (типа газелевских). |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Валентин
Звідки Ви: Киев
Карапь: ПилотХаус 535,Хонда 150
Дописи: 2.125
Сказал(а) спасибо: 1.614
Поблагодарили 1.013 раз(а) в 256 сообщениях
|
![]()
Посмотри, пожалуйста, эту ел. схему.
Будут вопросы задавай. |
![]() |
![]() |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (08.03.2013),
Jack Sparrow (20.05.2016),
jacksms (28.07.2016),
morgan (08.03.2013),
Niyazovitsh (08.03.2013),
olbob005 (02.05.2013),
Pandimm (22.03.2013),
БОНДЫК (07.03.2013),
Олег 71 (07.03.2013),
просто Андрей (26.05.2013),
Роман 37 (07.03.2013),
санек 75 (09.03.2013),
Сергей Торба (24.01.2014),
слава (27.03.2013)
|
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
надо теперь на 15-20 страниц расписать что и для чего... Добавлено через 2 минуты
в 10 посту я все описал, что еще нужно? Флуд, это как раз то, что в 15 посту...
__________________
Москаль мені не брат |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Buster Lx-Yamaha70
Дописи: 588
Сказал(а) спасибо: 485
Поблагодарили 92 раз(а) в 50 сообщениях
|
![]()
Вот пример проводки Buster , размыкают +, но автоматическая помпа остается вкл.
Востаннє редагував Dillann: 07.03.2013 о 12:30. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (07.03.2013),
БОНДЫК (07.03.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Крым
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 127
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
можно я спрошу? :) 1. Что означают К1+, К1- и т.д.? 2. почему К10+ 2 штуки (а не К10+ и К10-)? 3. что такое SB01, SB02, XS01 ? 4. Не пойму, как работает прерыватель массы? Что он даёт, ведь цепь идёт и мимо него на - аккумулятора 5. Почему помпа подключена как и все остальные потребители, ведь она всегда должна быть активна (чтобы автоматически включаться, если вдруг на стоянке набралась вода в судно)? Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
А Вам какая разница, с Вас в этом плане судя по всему толку мало, эмоций много!!! А кто то может и сможет разжувать подробно или просто не поленится
Вы достаточно разбираетесь в электрике, что бы аргументировано обосновать, что лучше на лодке прерывать "-" или "+"? P.S. Из 5ти постов 1 полезный, 4 - флуд. Цель?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 07.03.2013 о 12:11. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
Рекомендую такие приблуды. Надёжно, удобно на случай поиска неисправности или модернизации.
Востаннє редагував Карапуз: 07.03.2013 о 12:48. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (08.03.2013),
Jack Sparrow (20.05.2016),
Niyazovitsh (08.03.2013),
Yuriy 65 (16.01.2015),
Бекас (22.01.2014)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Используем только закрытые, открытые и советские разьёмы не используем. Не могу найти нормальные обжимкидля закрытых коннекторов - любые проживают 3-4 месяца и потом в корзину. То Денис Бреговой По поводу чего разрывать -Денис у тебя масса приходит с мотора, то есть она априори присутствует, даже если ты разорвал её выключателем и КЗ получить,когда у тебя разорван минус выключателем очень легко. А вот когда разорван плюс, то КЗ получить очень сложно, поскольку он присутствует только на участке аккумуляторная клемма-выклбчатель. Мы всегда рвём плюс, а автомат помпы бросаем на другой контакт выключателя, тот который приходит от батареи.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Да, действительно по человечески сделано...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlpelyh (09.03.2013)
|
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Спасибо Гена, я об этом как раз говорил раньше, если я задаю вопрос это не значит что я не знаю на него ответ. Я просто стараюсь ничего никому не доказывать и безапелляционно утверждать. Проще наводящими вопросами помочь разобраться и подвести к принятию решения. Мало того если лодку транспортируем на лафете то выходит связь: ПЛМ-корпус-тарлеп-лафет-фаркоп-"-"АКБ авто. Правда "+" от АКБ авто даже теоретически на корпусе лодки очень тяжело нарисовать. А если посмотреть с другой стороны (случай с лафетом откидываем): Электрика построена следующим образом АКБ "-" - прерыватель- масса мотора и соответственно лодка. То на не рабочем моторе мы отсекам массу без проблем. Зато на рабочем моторе и с замкнутым прерывателем, в случае проблем с проводкой , закоротить "+" на корпус очень велики шансы. Для себя решил размыкать "+" Добавлено через 2 минуты
Это мое ![]() Был удивлен как подоражал прерыватель массы от Газели. (240грн), и китайцы начали штамповать корявые клоны, на рынке по 120грн.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 08.03.2013 о 07:21. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
mityay76 (08.03.2013),
Niyazovitsh (08.03.2013)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Смазка бомба!!!! Не пожалеете. Себе изначально ее покупал (около 100грн) для гребного вала, командера, наконечников тросов, шарниров дроссельной заслонки, а использую практически везде. Изолента и не только от 3М - вещь. Инструмент у меня по проще, но тоже справляется. Для крепления не тяжелой проводки не плохо зарекомендовали себя площадки с двусторонним скотчем. Два года полет нормальный, только перед приклейкой обязательно обезжирить поверхность к которой будет клеится площадка. У себя в районекомандера закрепил 2 клемные колодки с одной раздаю "-" с другой "+", предохранители использую под каждый потребитель отдельные в резиновых корпусах, колодку предохранителей от ВАЗ было бы красивей и аккуратней, зато так проще быстрей и влагозащищенней. На торпедо врезана только кнопка лебедки, под командером кнопка дистанционного включения/выключения прерывателя и принудительного включения помпы. Освещения пока нет, только в этом году буду делать.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 08.03.2013 о 11:25. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Карапуз (08.03.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
![]()
Я смазываю соединения папа-мама, чтобы не "закисали"
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (08.03.2013)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Сколько много всего наговорили....
![]() Да нет особо принципиальной разницы, что рвать , "+" или "-".. Ведь надо понимать главную задачу "прерывателя(размыкателя и пр.) массы" - механически отсечь энергоёмкий источник тока, способный за секунды выдать сотни А в сеть. А как вы это сделаете, какую клемму с аккумулятора снимете, нет никакой разницы. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (08.03.2013),
vlad2002 (08.03.2013)
|
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
А если зайти с этого угла: Предположим отсекаем "-" Работает мотор, т.е. генератор выдает напругу, при этом у нас случается короткое замыкание плюсового кабеля на корпус лодки ("-"). Мы отсекаем прерывателем "-" от клемы АКБ, но при этом у нас остается все равно "-" на корпусе от работающего генератора мотора. Нужно еще и мотор глушить. А если отсекать "+" то только прерывателем отсечется "+" с АКБ и генератора мотора, при этом мотор можно не глушить и дальше передвигаться (ситуации ведь разные бывают), при этом помпа запитаная на прямую может откачивать воду. Считаю что в критической ситуации данные мелочи могут быть ценою в жизнь Если я заблуждаюсь, поправьте пожалуйста
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 08.03.2013 о 12:58. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Денис, а я тебе не тоже написал?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
А в чём разница между этими двумя реализациями выключателя массы?
Что так, что так, при работающем двигателе угроза "КЗ" будет существовать. А вот для борьбы с этим и существуют предохранители. |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (08.03.2013),
Sedobor (08.03.2013)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Точно, согласен! Т.е. получается что бы было как в моем предыдущем посту то нужно: 1 Прерывать "+" 2 Двигатель подключать до прерывателя, на прямую к АКБ. На сколько это целесообразно, чем это грозит?
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Дніпро
Карапь: Ю-2, Мерк-40
Дописи: 18.183
Сказал(а) спасибо: 11.888
Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
|
![]()
прерывайте что хотите, а двигатель подключайте через плавкую вставку(предохранитель).
__________________
Москаль мені не брат |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А на сколько ампер её ставить. Там скачки бывают больше 100 Ампер, особенно по осени в холодную погоду.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Правильная установка подвесного мотора | Чехардон | Установка и настройка двигателя | 60 | 25.09.2014 15:53 |
Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 18:46 |
Вёсла в лодке. | promokan | Катера, лодки | 29 | 01.04.2012 23:09 |
Автомобильный БК в лодке. | Святовит | Электрика | 84 | 21.03.2012 00:50 |
Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 22:59 |