 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
...вот этот момент смущает:
...а вот эта фанера ФСФ, рубанку вообще поддается?
|
|
 |
|
 |
|
Я сделал бы так. Таки на ус это лучше чем на подкладках и легче, в смысле веса, что важно. Во-первых, не факт, что даже из двух половин пайол влезет и развернется в лодке без снятия верхней части корпуса, даже из трех кусков. Значит стыковать нужно четыре части пайола. Сначала две поперек попарно прямо в лодке стыковать, а потом их, уже состыкованные, на брусковом киле опят же стыковать вдоль. Тогда все получится. Поперек стыкуем в лодке зажимая стык между двух брусков струбцинами, после полимеризации клея разбираем, бруски удаляем, прирезаем по контуру каждую склеенную пару к бортам и днищу (ведь припуск на прирезку и заусовку мы оставили) и стыкуем вдоль на клей продольный ус прямо на брусковом киле, крепя пайол к нему шурупами намертво. Все должно получится идеально. Потом по периметру пайол приклеиваем к корпусу полосами стеклоткани по контуру и оклеиваем весь пайол. Для разметки устанавливаем временные бруски поперек лодки в распор к брусковому килю, потом их можно убрать. Размечать хорошо листом ДВП , положив на эти бруски. Это будет шаблон по которому потом вырезаем фанеру, с припусками. конечно.
Усовать фанеру надо электрорубанком грубо, а затем ленточной шлифмашинкой тонко.
Ну и картинка, думаю будет понятно.