01.06.2014, 22:35 | #121 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
За прогары: У меня мотор 2008г. два прогара,за год но по гарантии. Сделал подогрев коллектора ,поставил датчик отключения по перегреву. Датчик температуры. Весной 2013 забился подогрев впускного -- прогар!Переделал обогрев выхлопными газами. У друзей моторы позже приобретенные прогара небыло. Мотор очень сильный- это точно не вихрь.
|
01.06.2014, 22:57 | #122 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
У меня тоже мотор сборки 2008 года (куплен на новый год 2008-2009г). Про прогары только наслышан. У меня вопрос - Вы при первых испытаниях и вообще до подогрева и после, проверяли цвет нагара на свечах после продолжительного глиссирования? И уровень установки иглы какой в карбюраторе? Это к теме про бедную смесь... и в каком цилиндре были прогары? Востаннє редагував mihail852: 01.06.2014 о 22:59. |
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (01.06.2014)
|
01.06.2014, 23:16 | #123 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
Добрый вечер Михаил, Мотор покупал весной 2008г. (сборка 2007г) Я и не один такой в то время мои знакомыечерез неделю прогарели (Вова ) .Конечно смотрел за свечами, в первые дни, а прогар первый был сентябре. На заводе даже голову меняли- так блин в ней лепестки метал подвели. По вопросу: Последний прогар был на хорошем карбюраторе,снятом у друга (он поставил к68) игла из 5 - 3. Бедная смесь -врятли, расход бензина неприличный.
|
01.06.2014, 23:27 | #124 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
А как происходило тогда при прогаре, обороты? загрузка? температура двигателя после прогара? А то может двигатель перегревали и прогар просто как следствие получилось (не успел заклинить, и поршень как слабое звено оказалось, раньше расплавился).
Состояние клапанов после прогара смотрели? |
02.06.2014, 00:03 | #125 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
Первый прогар действительно был после перегрева ( на волне воздух попал) но не сразу, на второй день. Второй прогар тоже как то на волнах (но как прогар не по центру поршня был а по краю поршня ( Еще Виталик был-смотрел-ремонтировали.) Затем три года без поломок. В прошлом весной вода грязная -забила подогрев впускного патрубка. Отключил - прогар. Сейчас все работает, только бензин дорогой.
|
02.06.2014, 00:47 | #126 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Re: Мс-40
А воду брали откуда для подогрева? если с боковой контрольки, то выходит опять же перегрели двигатель, когда забилось... Вон на форуме "димитриус" купил б/у двигатель с зауженной боковой контролькой (для лучшего прогрева), так мотор за 80 градусов грелся, вовремя поняли неладное... |
|||||||||||||||||||
02.06.2014, 02:23 | #127 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Мс-40
Мотор не мог перегреть, стоит датчик выключения при 87грд. Весной ходил на малом (новые кольца) как только забился проход -температура выросла заглох.После контрольку пустил свободно. Основное охлаждение идет в сапог. Сейчас вспоминаю что-когда перебирал (менял поршня) в системе охлаждения было много мусора. Может и в этом причина. Сейчас нагреть не могу температура не больше 35-40грд. Так прошлый сезон прошел-все в порядке. (только нагар не понравился после масло хадо.)
|
16.06.2014, 22:02 | #128 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Мс-40
добрый вечер.мне тут знакомый мс40 свой предлагает 2009года,чтоб я забрал,мотор на ходу но не тянет как нужно,обороты под нагрузкой не развивает, скорее всего кольца сели...вопрос стоит в том чтобы его както более мение адекватно оценить,мотор явно под ремонт а цену сложить неможем.
Сколько он может стоять? В моторах шарю, сам автослесар) |
16.06.2014, 22:09 | #129 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Обратитесь в сервис Мотор Сич. Там вам расскажут сколько будет стоить ремонт и исходите из этой суммы
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
Пользователь сказал cпасибо: |
СЕРЁГИН (16.06.2014)
|
22.06.2014, 19:49 | #131 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: обь-3+В30Э
Дописи: 128
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 43 раз(а) в 20 сообщениях
|
Re: Мс-40
добрый день,ув форумчане!подскажите каким изменениям в лучшую сторону подверглась модель мотора 2014 года?читал на многих форумах что вроде детские болезни поустраняли у них уже?!
подумываю,может,тоже вступить в ваши ряды :) начитался про поломки б/у иномарок и их дорогостоющий ремонт-начал раздумывать о покупке нового мс40,тем более что при нынешнем курсе он стоит всего 1500$,а разницу с 4х тактником я долго выкатывать в виде бензина буду... |
23.06.2014, 23:25 | #132 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс4 МС40
Дописи: 2.995
Сказал(а) спасибо: 2.509
Поблагодарили 289 раз(а) в 86 сообщениях
|
Re: Мс-40
Зайдите на форум Спілка Човнярів Київщини ссылка в на нашем форуме в разделеМС есть, и там всё узнаете проМСhttp://rop.in.ua/forum/viewforum.php?f=73
Востаннє редагував Angler2012: 23.06.2014 о 23:27. |
04.07.2014, 09:42 | #133 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Вот вопросик созрел, из диффузора карба на холостых оборотах плюется бензом. Кто сталкивался с этим и что можно сделать?
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
14.07.2014, 16:03 | #134 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Эх, таки напишу!
Очень неприятно осознавать себя криворуким дебилом, но, к сожалению приходится исходить из реальных фактов. Но обо все по порядку. Решил я в этом году переделать в моторе систему охлаждения. Порылся по сайтам, поспрошал у знакомых - все говорят что таки да, новая система охлаждения лучше. Старая работала, но не без "нюансов": — мотор постоит немного, заводишь - водичка из контрольки не идет; — если заглох а потом запускаешь мотор – водичка из контрольки опять не идет… Решил таки победить эту байду, но как и всегда, браться за это дело никто не хочет. Позвонил на завод, спросил – сказали: "Да, все можно,— присылай мотор!" Отослал. Там мотор перебрали, поменяли все, что только можно и прислали обратно. Мы с Геной его установили, все проверили, все работает! Приехал на РОП заводить – а хренушки, заводится с 5-7 попытки, да и то если хорошенько дергать тросик газа. Нее, думаю, чет не то. Полез в карб. Разобрал, почистил, продул. В результате работает, но как-то нестабильно. Поиск специалистов опять не выявил заинтересованных в настройке карба. Позвонил Руслану 35 (он мне при покупке мотора настроил карб и три года я просто катался нифига не делая), описал проблему и получил вердикт – так ты же его настраиваешь на подсосе! Приехал на РОП, посмотрел, непохоже: значок-то на румпеле нормально стоит, показывает, что подсос закрыт. Ну, думаю, ошибся Руслан.... не глядя ведь сказал, точно ошибся. И местный контингент РОПа (из тех, кто соизволил хоть взглянуть на карб), сказали: "Все нормально, крути настройки!" Покрутил опять. На горячую заводится с полтычка, а на холодную все равно не хочет. И смесью на холостых плюется из диффузора. Покатался так, вроде работает, но как на нейтралку ставишь, или обороты вырастут, или упадут, и вообще он глохнет, да и по ощущениям как то ну вот всё не так! Блин, думаю, так дело не пойдет, ну, не то что-то. Народ на РОПе говорит: "Так а че ты хотел, купил гавно, вот и мучайся!" - добрые, блин, все как один! А нифига, хрен им, советчикам; три года без проблем, работал нормально, значит — сделать можно! В очередной раз расстроился, зашел на сайт роп ин уа (не реклама!), описал проблему. Миша (он и на нашем сайте есть) прочитав мои сумбурные объяснения, написал по пунктам и с картинками как именно и что надо делать. (МИША, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!) В общем, приехал на РОП посмотрел, действительно!!! Я настраивал все на подсосе (!!!!). Ну, думаю — дебииииил! Все перенастроил, заводится, но опять с проблемами. Думаю, ну БЛЯ! Исполнил песенку из репертуара Семена Слепакова – купи гавно, поддержи отечественного производителя… Раасссстроился еще больше, ну блин, да что же это такое, думаю, ну почему? С горем пополам завел мотор, покатался немного – движок работает значительно лучше, при переходе на холостые, обороты скатать перестали. Ну, блин, хоть так. Пришвартовался, и вспомнил Мишин совет покрутить винт качества. Я его до этого не трогал, так как боязно — начитался о прогарах и прочих "ужасах". Полез к нему, а он, падло, выкручен почти по полной!!! Закрутил полностью, выкрутил на 2 оборота. И вот прям сразу в душЕ чувствую, что, наверное, "оно". Вот такая чуйка появилась, что на этот раз все будет правильно! (На всякий случай, в противовес Слепакову, исполнил неофициальный Гимн Украины ла-ла-ла-ла ПТН Х…ЛО!!! ) Кнопочку старта нажал и он задырынчал! И работает так ровненько стабильненько… Вчера просидел на РОПе весь вечер, постоит минут 20-30, кнопочку нажму - он завелся, глушу и минут через 20 опять тыркну – опять работает…. В общем, кажется, я снова доволен моторчиком! Ну, и собой немного: всё-таки зря себя дебилом ругал, ну не моторист я... а добровольным помощникам-"знатокам" с РОПа ДВОЙКА и НИЗАЧЁТ!!! Карб-то старый, могли и заметить, что там за винты... P.S. Низкий поклон сотрудникам Мотор Сича: Наталье Викторовне, Игорю и всем, кто там трудится и принимает участие в сервисном обеспечении. Реально люди работают, переживают за свое дело и стараются помочь. Сервис направлен на помощь, а не на вымогательство денег. Еще раз огромное СПАСИБО!!!!
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! Востаннє редагував sema: 14.07.2014 о 17:21. |
14 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (14.07.2014),
alex__k (14.07.2014),
A_Hill (14.07.2014),
dberegovoy (15.07.2014),
dimon (14.07.2014),
Larik (14.07.2014),
Ruslan (15.07.2014),
shahter (15.07.2014),
Бодя (14.07.2014),
БОНДЫК (15.07.2014),
Валера М (16.07.2014),
владленя (14.07.2014),
КТМОВ-- (27.07.2014),
Шамич (02.08.2014)
|
14.07.2014, 16:32 | #136 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Спасибо!
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
14.07.2014, 16:45 | #137 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
Re: Мс-40
Это же сколько времени нужно что бы набрать такое количество текста, я бы не смог!!!
Андрей -самокритика жесткая
Да нормальный мотор, главное если работает не лезть куда не надо , он тебя будет только радовать!!!!! Не ну текста набрал %)
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... Востаннє редагував vital-777: 14.07.2014 о 16:46. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (14.07.2014)
|
14.07.2014, 17:01 | #138 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
14.07.2014, 17:26 | #139 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Мс-40
Респект и уважуха, что сам разобрался. Я тоже на такие грабли регулярно наступаю.
А текст немного подправил, для читабельности...
Хех, дак ты не забывай, кто у нас Андрей по профессии... Не знаю, как у него, а у меня иной раз в день до 40-50 000 знаков "намолачивается", и это только по работе, без асек-форумов...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (14.07.2014)
|
14.07.2014, 17:37 | #140 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Мс-40
Спасибо за правки, текст стал читабельнее
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
Пользователь сказал cпасибо: |
sema (14.07.2014)
|
Тут присутні: 5 (учасників - 0 , гостей - 5) | |
|
|