Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Результати опитування: Компоновка лодки
Автокомпоновка 39 45,88%
Консоли на миделе 14 16,47%
Одноконсольная кормовая 10 11,76%
Румпель 11 12,94%
Не нужна мне алюмлодка такого маленького 4.4 размера 17 20,00%
Опитування з кількома варіантами відповіді. Голосували: 85. Ви ще не голосували в цьому опитуванні

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.05.2014, 07:01   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від dberegovoy Переглянути допис
...
А я для себя не как не могу определиться с 2мя противоречиями, с отдной стороны очень наравится такая (джонботная) компановка с другой стороны хочется нормальной ветрозащиты для глубокой осени...

Я тоже сплю и вижу, что поменял свой румпельный в-42 на менее валкую и более рыбацкую нетяжелую и тоже румпельную лодочку. Самое то для верховий Десны .
А если бы еще из ниоткуда вылезала бы в случае необходимости ветрозащита! Да так, чтобы ее можно было бы одним ударом ноги сложить взад... Эх...

Небольшая, под масюсенький мотор 20-30 4т, огромная внутри да со всеми удобствами рыбацкая быстрая румпельная лодка для небольших просторов . Как по мне - идеальный набор .


Но мы уходим от обсуждения мнения большинства. А большинство голосует за автокомпоновку. Не привязываясь (некоторое количество мнений) к маленькой 4.4 длине. И сомневаясь (некоторое количество мнений), что цена, к примеру, $6500 - действительно создаст конкуренцию совколодочному флоту.
Тоже сомневаюсь в реальности последнего. Имхо, для того, чтобы быть реальным конкурентом ссср-ному флоту, надо в размере 4.7 иметь цену не более $3000. Но это малореально в нормальном корпусе. Хотя Раннер-спорт в Китае стоит в закупке примерно этих денег: гофрированный одноразовый стаканчик без набора...

Учитывая оговоренное и по итогам вчерашнего послепраздничного совещания на работе: хотим в понедельник выносить на итоговое совещание в КБ следующие предложения:

1. По авто- и мидельконсольной компоновке:
- делаем малокилеватый вариант бОльшего, нежели 4.4 размера: можно вместить все хотелки, сохраняя при этом достаточную рабочую площадь;
- как основополагающее: оставляем в т.з. возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.

Прошу ваши правки и комментарии, господа.

Востаннє редагував Игорь ims: 11.05.2014 о 08:24.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vovan (11.05.2014), Михаил33 (11.05.2014), Старпом (15.05.2014), Странник (11.05.2014)
Старий 11.05.2014, 09:38   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для AcidKiev
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис

Учитывая оговоренное и по итогам вчерашнего послепраздничного совещания на работе: хотим в понедельник выносить на итоговое совещание в КБ следующие предложения:

1. По авто- и мидельконсольной компоновке:
- делаем малокилеватый вариант бОльшего, нежели 4.4 размера: можно вместить все хотелки, сохраняя при этом достаточную рабочую площадь;
- как основополагающее: оставляем в т.з. возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.

Прошу ваши правки и комментарии, господа.

Тоесть,как я понял предвидиться что то поболее 4.4? Сугубо моё ИМХО 4.5-4.6 и автокомпоновка самое оно. И двиг макс 50 л.с. так как Ямы и Мерки 4 т 4 горшка весят одинаково а они ж бываютот 40 до 60 л.с. так что думаеться что 50 будет самый девке огурец Зная наш народ полюбому будут те кто начнёт снимать шайбы и прошивать мозги( сам такой)
AcidKiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (11.05.2014)
Старий 11.05.2014, 09:45   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.308
Сказал(а) спасибо: 3.740
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
1. По авто- и мидельконсольной компоновке:
- делаем малокилеватый вариант бОльшего, нежели 4.4 размера: можно вместить все хотелки, сохраняя при этом достаточную рабочую площадь;
- как основополагающее: оставляем в т.з. возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.

Игорь лично мое мнение по всей этой теме, что лодку в автокомпоновке, да в разметре 4.5-4.7 метра нет смысла делать под 30-40 сил. Если уже эконом вариант так двиг б.у,а там цена вопроса 30-40-50 не столь большая. Все таки 40-60 сил в одном весе, и смысл вешать 40, если можно повесить 50. А по поводу стоимости, так я понимаю если в 6000 впишется лодка то хорошо плюс мотор б.у 4000-4500 плюс лафет 1000. все равно выходит 11000 по скромному. И пытатся ужать цену комплекта за счет маломощного мотора имхо неправильно. Лодка это не предмет первой необходимости, и если человек нашел 10000 на лодку, то доплатить 1000 что бы сразу поставить номальный мотор он найдет.
Тут из этой темы вытекает что было бы неплохо 2 лодки.
1 Аля вельбот 42, юмс 410. Что то 4-4.2 метра, В румпельном или заднеконсольном исполнении, Такой чистый рыбачок по плавням пошорхатся.
2. Длина 4.5-4.8 метра, пошире, автокомпоновка под мотор 40-60 кобыл. У этого проэкта будет самая большая проблема это цена, что бы он действительно был альтернативой совколодке, и я боюсь что именно по этому параметру он и не впишется.
Игорь, а нет желания рассмотреть вариант удешевления за счет максимальной обрезки базовой комплектации. Типа как навигаторы продавали.Береш корпус и потихоньку доводиш под свои требования. Я понимаю что по итогу все равно баш на баш выйдет, но во первых типа как рассрочка, Во вторых что то на работе съэкономиш.
К примеру продавать лодку в комплектации корпус, стекло, блоки плавучести, полы. Ни электрики ни рулежек ничего. Что бы человек с руками мог взять и потихоньку доделать под себя. Что бы удешевить стартовый взнос. Так как мне кажется при цене лодки в 6000 -7000 особо на нее спроса не будет.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AcidKiev (11.05.2014), Vovan (11.05.2014)
Старий 11.05.2014, 11:32   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для AcidKiev
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев РОП 6
Карапь: Прогресс 2+Yamaha F60
Дописи: 4.893
Сказал(а) спасибо: 3.874
Поблагодарили 2.874 раз(а) в 588 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Игорь лично мое мнение по всей этой теме, что лодку в автокомпоновке, да в разметре 4.5-4.7 метра нет смысла делать под 30-40 сил. Если уже эконом вариант так двиг б.у,а там цена вопроса 30-40-50 не столь большая. Все таки 40-60 сил в одном весе, и смысл вешать 40, если можно повесить 50. А по поводу стоимости, так я понимаю если в 6000 впишется лодка то хорошо плюс мотор б.у 4000-4500 плюс лафет 1000. все равно выходит 11000 по скромному. И пытатся ужать цену комплекта за счет маломощного мотора имхо неправильно. Лодка это не предмет первой необходимости, и если человек нашел 10000 на лодку, то доплатить 1000 что бы сразу поставить номальный мотор он найдет.
Тут из этой темы вытекает что было бы неплохо 2 лодки.
1 Аля вельбот 42, юмс 410. Что то 4-4.2 метра, В румпельном или заднеконсольном исполнении, Такой чистый рыбачок по плавням пошорхатся.
2. Длина 4.5-4.8 метра, пошире, автокомпоновка под мотор 40-60 кобыл. У этого проэкта будет самая большая проблема это цена, что бы он действительно был альтернативой совколодке, и я боюсь что именно по этому параметру он и не впишется.
Игорь, а нет желания рассмотреть вариант удешевления за счет максимальной обрезки базовой комплектации. Типа как навигаторы продавали.Береш корпус и потихоньку доводиш под свои требования. Я понимаю что по итогу все равно баш на баш выйдет, но во первых типа как рассрочка, Во вторых что то на работе съэкономиш.
К примеру продавать лодку в комплектации корпус, стекло, блоки плавучести, полы. Ни электрики ни рулежек ничего. Что бы человек с руками мог взять и потихоньку доделать под себя. Что бы удешевить стартовый взнос. Так как мне кажется при цене лодки в 6000 -7000 особо на нее спроса не будет.

Поддерживаю тёзку:)
Я допустим за пару дней под пивасик если,без проблем могу поставить сам рулевое и сделать проводку:)Заодно тумблера поставлю там где мне будет удобно и т.д. ИМХО данная идея имеет право на жизнь

Востаннє редагував AcidKiev: 11.05.2014 о 11:36.
AcidKiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2014, 12:56   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від AcidKiev Переглянути допис
Поддерживаю тёзку:)
Я допустим за пару дней под пивасик если,без проблем могу поставить сам рулевое и сделать проводку:)Заодно тумблера поставлю там где мне будет удобно и т.д. ИМХО данная идея имеет право на жизнь

На производстве проводку и рулевое установят ровно в пять раз быстрее и без пивасика . На цену лодки это практически не повлияет. И тумблера будут стоять там где удобно . При этом производитель все так же будет нести ответственность, как и в случае с отгрузкой недостроя.

Добавлено через 46 минут
И, Саня, с твоего позволения, дополню свой пост. Немного забегая вперед: под 40-60 кобылок лодка в размере 4750 скоро появится. Достаточно килеватая для этого размера, нормально мореходная. А вот под маленькие силы лодки пока нет - только в задумке.
Продолжая дальше мозговать глупой головой, прихожу к серии вопросов... Мы тут говорим о 4.4 под маленькие моторы 30-40 сил. Но зачем делать такую масюсю, в которой нет места, если под эти же моторы можно сделать лодку куда как вместительнее?

Предлагаю продолжить эту тему после презентации 475-го Evo. Или во время . Тогда будет больше ясности для дальнейший мозговых штурмов.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Михаил33 (11.05.2014)
Старий 15.05.2014, 14:39   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
возможность эксплуатации лодки под малыми моторами 30-40 сил. Максимум.
В этом случае комплект действительно получится недорогим. Именно комплект, а не сама лодка.
2. По румпельной или "кормоконсольной":
- оставляем размер 4.4 минимум. Т.з - в самом начале этого поста.

Прошу ваши правки и комментарии, господа.

30-ка это такая не совсем удобная вещь. Их с тримом моделей мало. И цена космос. А мотор под ДУ и РУ и без трима - ущербный вариант. Я бы под ду предпочел 40-ку. Но и эта мощность у поставщиков моторов не сильно популярная, т.к. правильно сказали, база с 40-50-60 часто одна и таже. Тогда захочется (чисто из прагматичных соображений) 50-ку.

30-ку румпельную понять можно. Но по отзывам владельцев приходит понимание, что с ДУ (особенно на длинных переходах) удобнее. 40-ку румпельную тоже найти трудно.

Вот фиг его знает. Склоняюсь к мнению, что бы мощность увеличить хотя бы до 50-и. Ну а минимальный комплект каждый по себе определит - какая мощность, румпель или ДУ, нужен трим или нет....
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (15.05.2014), Pasic (16.05.2014)
Старий 11.05.2014, 00:21   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 1.272
Сказал(а) спасибо: 895
Поблагодарили 471 раз(а) в 146 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Странник Переглянути допис
А я о такой мечтаю

А чем 500ый не утроил?
Igorenya зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (11.05.2014)
Старий 11.05.2014, 08:32   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Igorenya Переглянути допис
А чем 500ый не утроил?

Лодкой нарадоваться не можем,500 й есть,но он именно для Дуная.
Вот открытие навигации в этом году.
http://www.youtube.com/watch?v=75PFodY1ANQ

Мечтаю именно о не большой лодке для плавней,мы на щуку ездим от города до 70-80 км,по плохим разбитым дорогам(наша действительность) и тягать его за собой постоянно на один-два дня на какое нибудь не большое озеро и т.д.не совсем удобно и целесообразно для водоемов с глубинами до полутора метров,заросшим камышом и другой густой растительностью.
Раньше для этих целей была Казанка 6 м под пятнашкой,так на ней куда хочешь пролазил в камышах,жалел что продал,на надувные не смотрю даже.
Но хочется более серьезнее чем Казанка 6,с малой килеватостью,широкую с поворотными сиденьями , с рундуками под спины и снасти под и т.д.ну и лодка относительно легкая должна быть,именно для таких поездок как написал.Бывает где то и вручную вдвоем нужно сдвинуть,толкнуть и т.д.Где то на моторе не пройти,идешь на гундере по ковру из сплошной травы.В прошлом году на Дунае порыбачил несколько дней с Тракера Гризли размер по длине 4.80,понравилось.
Повторюсь лодка именно для таких рыбалок,спартанская,открытая как на тех фото что выкладывал,без всяких тентов навесных,обивок внутри и т.д.
Однозначно румпельный или одноконсольный вариант.Я голосовал за одноконсольный.

Востаннє редагував stp: 11.05.2014 о 08:33.
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Igorenya (11.05.2014), triple1 (12.05.2014)
Старий 11.05.2014, 07:19   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
И сомневаясь, что цена, к примеру, $6500 - действительно создаст конкуренцию совколодочному флоту.

Не создаст. При такой цене уже с иномарками конкурировать придётся.
Карапуз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.05.2014, 13:37   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

)))))
Ведь обсуждается и автокомпоновка в том числе .
Перечитай 132-й плз . А поставить консоль на румпельную 4.4 - не есть трудность, ты прав.

Востаннє редагував Игорь ims: 11.05.2014 о 13:44.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2014, 14:41   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Немного забегая вперед: под 40-60 кобылок лодка в размере 4750 скоро появится. Достаточно килеватая для этого размера, нормально мореходная.

Игорь и Руслан, вопрос к Вам, как производителям.
А нельзя на новую модель 475, как-то поставить распашные вёсла? Иногда надо и из РОПа выйти и к берегу подойти и отойти?
А то этими вёслами-гребками, не всегда удобно пользоваться в таких размерах корпуса, его весе 250-300 кг., и особенно на течении.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2014, 16:07   #12 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Игорь и Руслан, вопрос к Вам, как производителям.
А нельзя на новую модель 475, как-то поставить распашные вёсла? Иногда надо и из РОПа выйти и к берегу подойти и отойти?
А то этими вёслами-гребками, не всегда удобно пользоваться в таких размерах корпуса, его весе 250-300 кг., и особенно на течении.

Дим, поставить весла можно на любую по размеру лодку . Но на некоторых, имхо, лучше пользоваться любым из доступных в лодке моторов. Хотя, хозяин - барин. Если надо будет, после долгих споров... сделаем .
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.05.2014, 17:15   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Дим, поставить весла можно на любую по размеру лодку . Но на некоторых, имхо, лучше пользоваться любым из доступных в лодке моторов. Хотя, хозяин - барин. Если надо будет, после долгих споров... сделаем .

Согласен с тобой, что мотором пользоваться приятнее.
Но, когда в 2009 году меня на РОП-1 поставили в "заросшую акваторию" возле сторожки, там только рулили вёсла, для выхода на "чистую" воду.
Мотор, как-то было жалко использовать. А выходить и заходить на "паркинг" приходилось по 50 метров в каждую сторону.
Так что вёсла иногда нужны.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь ims (15.05.2014)
Старий 23.06.2014, 16:10   #14 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Robert
Звідки Ви: провинция
Карапь: пвх
Дописи: 9
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Ums 450 Tuna чем не вариант под 40-50. Только остекление под две консоли сделать.
Robert30 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2014, 17:18   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Robert30 Переглянути допис
Ums 450 Tuna чем не вариант под 40-50. Только остекление под две консоли сделать.

Лодка интересная, оставлял свой отзыв о ней в Домике.
Но если смотреть на цены 4т, то где 40 там и 50. А где 50 - там должен быть бОльший, нежели 4500мм размер. Проходили уже с 440-м Фиником эту ошибку.
Мое имхо (нет ничего более спорного, чем имхо ) говорит о том, что 50 лошадок должны идти на размер 4,7-5 метров.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.06.2014, 17:34   #16 (permalink)
B55
Забанен
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Прогресс 4 Хонда 40 Bark 310 Johnson 4 2T
Дописи: 4.275
Сказал(а) спасибо: 3.010
Поблагодарили 2.883 раз(а) в 748 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

В эти выхи был на базе где проходил отбор сборной Украины на ЧМ по ловле на джиг с лодки.
У пирса стояли рядом Финвал 470 (думаю первых выпусков)и Финвал 440
И я понял одну вещь. Что твои лодки Игорь эволюционировали ( о загнул
От кустарщины в первых моделях до очень приличной лодки в размере 505.
Не разменивайся на дешевые комплектующие и удешевление за счет качества отделки и твои покупатели тебя найдут. Удачи
B55 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (24.06.2014), Игорь ims (23.06.2014), Руслан 35 (24.06.2014)
Старий 23.06.2014, 18:17   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Главное, чтобы работа была увлечением. Остальное приложится.
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
B55 (23.06.2014), dberegovoy (23.06.2014), Niyazovitsh (24.06.2014), ВинБот (23.06.2014)
Старий 23.06.2014, 18:39   #18 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Лодка интересная, оставлял свой отзыв о ней в Домике.
Но если смотреть на цены 4т, то где 40 там и 50. А где 50 - там должен быть бОльший, нежели 4500мм размер. Проходили уже с 440-м Фиником эту ошибку.
Мое имхо (нет ничего более спорного, чем имхо ) говорит о том, что 50 лошадок должны идти на размер 4,7-5 метров.

Давай под 40 лошадок 2т., новый 475 попробуй.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.06.2014, 16:47   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Игорь ims
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
Давай под 40 лошадок 2т., новый 475 попробуй.

Мыслю на тему есть ли смысл? И так понятно, что прием будет лучше, чем у 50-й Хонды. Скоростные тоже будут всем понятны. Но потом все одно оставлять себе на складе придется - кому сейчас нужны 40 2т с расходом 80-ки 4т ?
Игорь ims зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (24.06.2014), Dralexx (14.07.2014), Larik (24.06.2014), Ruslan (24.06.2014), Роман 37 (24.06.2014)
Старий 24.06.2014, 20:41   #20 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Альтернатива "совколодкам" в размере до 4.4м

Цитата:
Допис від Игорь ims Переглянути допис
Мыслю на тему есть ли смысл? И так понятно, что прием будет лучше, чем у 50-й Хонды. Скоростные тоже будут всем понятны. Но потом все одно оставлять себе на складе придется - кому сейчас нужны 40 2т с расходом 80-ки 4т ?

Ну это как сказать про расход.....
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 25.02.2012 23:24
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0