![]() ![]() |
![]() |
#1483 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Он в том и щаключается, что винт на какую то часть выходит из воды и за ним начинает идти петух очень большой.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1484 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
И что дальше? Ну включил блендер, начал вместо толкания лодки фонтан генерировать..... Упор теряется обороты растут, проскальзывание винта стремится к бесконечности, а лодка быстрее не едет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooperau (12.03.2019)
|
![]() |
#1487 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Тоже мучает вопрос практической пользы гидролифта, окромя хождения по мелякам. Кроме изменения заглубления винта, без смены дифферента, ничего в голову не приходит. Какую пользу можно из этого извлечь простому обывателю, не очень понятно. Хотелось бы услышать мнение матерых "лифтеров".
В полупогружной режим винты подымаются и без лифта. Конечно не так высоко, но и пропеллеры для этого нужны специальные. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
hooperau (12.03.2019)
|
![]() |
#1488 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Польза есть, но использовать нужно упористый полупогружной винт. Весь прикол в том что никакого петуха не будет если не наклонять мотор тримом, а вот при вертикальном поднятии скорость обязательно вырастет если килеватость лодки позволяет.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1489 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() Не хочу расстраивать, но скажу как есть. Если изначально потратить время и пару раз перевесить мотор для испытаний на определённом корпусе с его индивидуальной развесовкой, то получите всё чего хотели и без лифта. Ни на 555, ни на 685 лифт прироста скорости не даёт. Проверял лично с перевеской моторов и демонтажем лифтов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1490 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Вот и мне кажется, что основной эффект не в приросте скорости. Если он вообще будет. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1491 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ой Руслан не буду ебя переубеждать открой иснтрукцию к любому лифту и почитай. Ну и по секрету скажу среди 3 лопастников мало полупогружных винтов. Они начинаютс с 4 лопастей. Добавлено через 2 минуты
Ну Руслан на Пооге 4 тоже смена мотора с 60 на 100 не даёт прироста скорости с 1.6 раза а всего на каких то 7 8 км в час.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
-Mobil- (15.03.2019)
|
![]() |
#1493 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Еня точно не надо, владею чуть английским иинструкции читать умею.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1494 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Гена я спорить не хочу. Я просто констатирую факты приводя примеры, где я лично принимал непосредственное участие в испытаниях корпусов вместе с конструкторами. Думаю это чего-то да значит. Ну и для сомневающихся дополню. Винт использовался для проведения опытов один и тот же, чтоб можно было уловить разницу. При этом на испытаниях была смоделирована и штатная нагрузка.
Лифт на перегруженных всякими рыбацкими цацками и АКБ, не даёт тех ожиданий, что описаны в мануале. Дело ваше, верьте мануалам, я же практик ... |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#1495 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Руслан, вы строите спортивные лодки? Насколько знаю, то нет. Потому на Финвалах и нету того эффекта, который должен быть от лифта. Ну и про лопасти я тебе сказал, а ещё при полупогружном винт ставится на несколько шагов больше, чем стандартный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1496 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Гена прочти название темы.
Думаю ты поймёшь, что речь о лодках про которые я писал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1497 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну задали вопрос про смысл лифта на Финвале, я попытался ответить.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1498 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Я кстати тоже. Востаннє редагував Руслан 35: 13.03.2019 о 01:12. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1499 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]()
Сколько бы не писали о скорости и эффектах от лифта на меляках, основное его преимущество - увеличение комфорта при сильном волнении без ощутимой потери скорости - и эту заслугу очень тяжело перееоценить. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#1500 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
Т.е. я правильно догадывался, что основной смысл в возможности менять заглубление винта, не меняя дифферента? Ну или от обратного, не терять скорость от заглубления винта на волне, при желании опустить нос лодки. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|