Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.03.2019, 00:35   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від sashko Переглянути допис
Ответ Родригесу с 475-ой темы. Я не хожу на максимальных скоростях, также у меня подобран винт не для максималки, а для ходьбы на небольших оборотах - но при этом на бОльшей скорости, чем с оптимальным винтом на средних оборотах, поэтому я могу написать лишь необходимость гидролифта на малых и средних оборотах. Итак, на сколько я понял, лодка без гидролифта идет примерно с теми же показателями максималки, что и с гидролифтом. Я могу лишь сказать, что мой комплект в боевом исполнении идет с максимальной скоростью 80 км/ч на 21-ом винте. Обороты около 5200. Плохо это или нет - я не знаю, так как этот замер я сделал лишь однажды для статистики и больше его никогда не повторял.

Гидролифт я применяю постоянно при этих случаях:
1) Ходьба на меляках на основном моторе в водоизмещающем режиме
2) Ходьба на глубине до 1,5 метра на сверхнизких глиссирующих скоростях (боязнь задеть топляк и т.п). Скорость при этом (могу ошибаться, пишу по памяти) 22-24 км/ч. Нога полностью поджата. Гидролифт максимально вверх.
Также этот режим я использую при буксировке ребенка на лыжах. Скорости в 35 км/ч, как со взрослыми, для детей, я считаю, пока лишними.
3) Отплытие задом с меляка
4) Также при крейсерском ходу на скоростях 36-40 км/ч стараюсь гидролифт поднять максимально вверх и при этом отжать мотор, чутка не доводя до прохвата воздуха. Хочется верить, что уменьшая заглубление ноги мотора, я уменьшая и расход топлива. Не знаю, влияет ли это. Но могу сказать, что на тех же скоростях моя Сарепта с 60-кой ест столько же топлива, что и Финвал
Во всех остальных случаях гидролифт стоит примерно на середине.
Из минусов гидролифта могу сказать только одно - чисто субъективно мотор на гидролифте болтается на волнении. Может, это нормально, однако меня немного напрягает такая пластилиновость. Сказать, что я полностью разобрался в условиях работы гидролифта - ничего не сказать, так как у меня за эти пару лет было крайне мало выездов, не больше десятка.

Попробуйте как то на глисе на максимуме перевести винт в полупогружной режим поднятием лифта и увидите возросшую скорость и обороты.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
rigzone (12.03.2019)
Старий 12.03.2019, 01:09   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Ты хотел сказать посмотреть, как упор пропадёт
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2019, 08:55   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sashko
 
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 680
Сказал(а) спасибо: 441
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Попробуйте как то на глисе на максимуме перевести винт в полупогружной режим поднятием лифта и увидите возросшую скорость и обороты.

Мне кажется, это и есть полупогружной режим - если подымать выше, то хватает воздух
sashko зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2019, 09:54   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від sashko Переглянути допис
Мне кажется, это и есть полупогружной режим - если подымать выше, то хватает воздух

Он в том и щаключается, что винт на какую то часть выходит из воды и за ним начинает идти петух очень большой.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2019, 10:44   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Он в том и щаключается, что винт на какую то часть выходит из воды и за ним начинает идти петух очень большой.

И что дальше?
Ну включил блендер, начал вместо толкания лодки фонтан генерировать..... Упор теряется обороты растут, проскальзывание винта стремится к бесконечности, а лодка быстрее не едет.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooperau (12.03.2019)
Старий 12.03.2019, 10:50   #6 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

а реактивная тяга петуха как же?
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2019, 10:52   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Ага работает так же, как и развивающиеся уши собаки
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2019, 10:58   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Тоже мучает вопрос практической пользы гидролифта, окромя хождения по мелякам. Кроме изменения заглубления винта, без смены дифферента, ничего в голову не приходит. Какую пользу можно из этого извлечь простому обывателю, не очень понятно. Хотелось бы услышать мнение матерых "лифтеров".
В полупогружной режим винты подымаются и без лифта. Конечно не так высоко, но и пропеллеры для этого нужны специальные.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
hooperau (12.03.2019)
Старий 12.03.2019, 11:09   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Польза есть, но использовать нужно упористый полупогружной винт. Весь прикол в том что никакого петуха не будет если не наклонять мотор тримом, а вот при вертикальном поднятии скорость обязательно вырастет если килеватость лодки позволяет.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooperau (12.03.2019), Гена (12.03.2019)
Старий 12.03.2019, 11:17   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Польза есть, но использовать нужно упористый полупогружной винт. Весь прикол в том что никакого петуха не будет если не наклонять мотор тримом, а вот при вертикальном поднятии скорость обязательно вырастет если килеватость лодки позволяет.

Не хочу расстраивать, но скажу как есть. Если изначально потратить время и пару раз перевесить мотор для испытаний на определённом корпусе с его индивидуальной развесовкой, то получите всё чего хотели и без лифта.
Ни на 555, ни на 685 лифт прироста скорости не даёт. Проверял лично с перевеской моторов и демонтажем лифтов.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (12.03.2019), Elinnas (14.03.2019), hooperau (12.03.2019), Sergey33 (12.03.2019), Михаил33 (05.04.2019), Странник (18.04.2019)
Старий 05.04.2019, 12:39   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ferro_dn
 
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від Andrew L Переглянути допис
Тоже мучает вопрос практической пользы гидролифта, окромя хождения по мелякам. Кроме изменения заглубления винта, без смены дифферента, ничего в голову не приходит. Какую пользу можно из этого извлечь простому обывателю, не очень понятно. Хотелось бы услышать мнение матерых "лифтеров".
В полупогружной режим винты подымаются и без лифта. Конечно не так высоко, но и пропеллеры для этого нужны специальные.

Сколько бы не писали о скорости и эффектах от лифта на меляках, основное его преимущество - увеличение комфорта при сильном волнении без ощутимой потери скорости - и эту заслугу очень тяжело перееоценить.
ferro_dn зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (05.04.2019), ANRI-72 (05.04.2019), Kostass (06.04.2019), serk 12 (05.04.2019), Михаил33 (27.08.2019)
Старий 05.04.2019, 13:44   #12 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 Yamaha 70 AETL, Adventure M400 15M
Дописи: 746
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 437 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від ferro_dn Переглянути допис
Сколько бы не писали о скорости и эффектах от лифта на меляках, основное его преимущество - увеличение комфорта при сильном волнении без ощутимой потери скорости - и эту заслугу очень тяжело перееоценить.

Т.е. я правильно догадывался, что основной смысл в возможности менять заглубление винта, не меняя дифферента? Ну или от обратного, не терять скорость от заглубления винта на волне, при желании опустить нос лодки.
Andrew L зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.04.2019, 08:36   #13 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Dobermann
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Anaconda RIB, T-550 Racing boat
Дописи: 389
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 553 раз(а) в 148 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від ferro_dn Переглянути допис
Сколько бы не писали о скорости и эффектах от лифта на меляках, основное его преимущество - увеличение комфорта при сильном волнении без ощутимой потери скорости - и эту заслугу очень тяжело перееоценить.

Пробачте, ви не могли би пояснити фізику цього феномену? Дякую!
Dobermann зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dimaa6 (08.04.2019), Руслан 35 (06.04.2019)
Старий 18.04.2019, 20:33   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Странник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від ferro_dn Переглянути допис
увеличение комфорта при сильном волнении без ощутимой потери скорости - и эту заслугу очень тяжело перееоценить.

При сильном волнении, если не снижать скорость то тяжелый мотор подвешенный на транец через гидролифт просто будет рвать транец.Без гидролифта этого не будет.Так что спорное преимущество
Цитата:
Допис від sashko Переглянути допис
Из минусов гидролифта могу сказать только одно - чисто субъективно мотор на гидролифте болтается на волнении. Может, это нормально, однако меня немного напрягает такая пластилиновость.

Тоже напрягало,когда первый раз увидел как мотор огромный "гуляет"на транце а на волне на скорости это гуляние еще и усилится.Так что транец при таких условиях будет испытывать приличные нагрузки.Могут появиться трещины и т.д.

Естественно речь идет не о Финвале,хоть и тема про 555й.Там транец многое выдержит...

Просто почитал тему,последние страницы ,так что полностью согласен с Русланом правильная развесовка мотора и по сути лифт не нужен.Как по мне лишнее "слабое звено".Имха конечно же))
Наверное на спортивных лодках актуально,на обычных как по мне лишнее.Хоть и прикольная штука,ну и смотрится круть
Странник зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Niyazovitsh (18.04.2019), Руслан 35 (18.04.2019)
Старий 12.03.2019, 22:42   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
И что дальше?
Ну включил блендер, начал вместо толкания лодки фонтан генерировать..... Упор теряется обороты растут, проскальзывание винта стремится к бесконечности, а лодка быстрее не едет.

Ой Руслан не буду ебя переубеждать открой иснтрукцию к любому лифту и почитай. Ну и по секрету скажу среди 3 лопастников мало полупогружных винтов. Они начинаютс с 4 лопастей.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Не хочу расстраивать, но скажу как есть. Если изначально потратить время и пару раз перевесить мотор для испытаний на определённом корпусе с его индивидуальной развесовкой, то получите всё чего хотели и без лифта.
Ни на 555, ни на 685 лифт прироста скорости не даёт. Проверял лично с перевеской моторов и демонтажем лифтов.

Ну Руслан на Пооге 4 тоже смена мотора с 60 на 100 не даёт прироста скорости с 1.6 раза а всего на каких то 7 8 км в час.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
-Mobil- (15.03.2019)
Старий 12.03.2019, 22:46   #16 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ой Руслан не буду ебя переубеждать.

ебя точно не надо!)))
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2019, 22:49   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від A Переглянути допис
ебя точно не надо!)))

Еня точно не надо, владею чуть английским иинструкции читать умею.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.03.2019, 22:52   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Гена я спорить не хочу. Я просто констатирую факты приводя примеры, где я лично принимал непосредственное участие в испытаниях корпусов вместе с конструкторами. Думаю это чего-то да значит. Ну и для сомневающихся дополню. Винт использовался для проведения опытов один и тот же, чтоб можно было уловить разницу. При этом на испытаниях была смоделирована и штатная нагрузка.
Лифт на перегруженных всякими рыбацкими цацками и АКБ, не даёт тех ожиданий, что описаны в мануале.
Дело ваше, верьте мануалам, я же практик ...
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Andrew L (13.03.2019), Niyazovitsh (05.04.2019), Странник (18.04.2019)
Старий 13.03.2019, 00:13   #19 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: 555 FishPro

Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Гена я спорить не хочу. Я просто констатирую факты приводя примеры, где я лично принимал непосредственное участие в испытаниях корпусов вместе с конструкторами. Думаю это чего-то да значит. Ну и для сомневающихся дополню. Винт использовался для проведения опытов один и тот же, чтоб можно было уловить разницу. При этом на испытаниях была смоделирована и штатная нагрузка.
Лифт на перегруженных всякими рыбацкими цацками и АКБ, не даёт тех ожиданий, что описаны в мануале.
Дело ваше, верьте мануалам, я же практик ...

Руслан, вы строите спортивные лодки? Насколько знаю, то нет. Потому на Финвалах и нету того эффекта, который должен быть от лифта. Ну и про лопасти я тебе сказал, а ещё при полупогружном винт ставится на несколько шагов больше, чем стандартный.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:25.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0