![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
| Результати опитування: Мериканское остекление удорожит новую модель на 900 евро. | |||
| Я готов заплатить за стекло аля Принцкрафт! |
|
173 | 57,67% |
| А зачем оно мне такое надо? Не готов! |
|
127 | 42,33% |
| Голосували: 300. Ви ще не голосували в цьому опитуванні | |||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Дим, я уже прекратил, он в моем списке ингорирования. Так, что ни его игр цитатами, ни его провокационных предположений я уже не замечу .Тему я открывал за конструктивом и советом. Именно это мне и интересно и необходимо. Думаю, не только мне (скромное имхо). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
А нет ли случайно где то в сети отчета "работа над ошибками" (по переделке силовых наборов и т.п.?
Очень было бы интересно и познавательно почитать.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Денис, зачем о таком писать ? Когда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной. В результате в сети не оказалось ни одной фотографии, выложенной собственно нашими клиентами. Но слухи просочились, хотя мы и не "скрывались" особенно. И сейчас я просто отвечаю на вопросы, если они возникают. В данном случае возникли у Гены Б. зы: Мы не Тойота по возрасту, не вижу смысла афишировать такие вещи. Просто... работа должна приносить удовольствие. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (08.02.2012)
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Игорь, у меня вопрос один,который я тебе почти свсегда задаю при встречах - не пора ли переделать проэкт 470 Финвала. Ну и в свете последних поисков аппарата аргонной сварки, возник ещё один вопрос - Бастер варит днищевые листы к стрингерам полуавтоматом,ты планируешь перейти на этот вид сварки аллюминия. Ни к тебе, ни к твоим лодкам уменя нету ни претензий, ни предвзятого отношения, а тебя я лично очень уважаю, за то что не сидишь на месте... Ну и просто не сидишь.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь ims (07.02.2012)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Нет, не пора. Это - самодостаточная лодка, имеющая не больше минусов, чем альтерналивные конкурентные. 470-й одновременно мореходен но и пройдет по тем мелякам, где не пройдут другие собратья с той-же килеватостью. Его нельзя перевернуть и он параноидально прочен. Зачем переделывать такой продукт? Только улучшать.
Ген, первый дорогой полуавтомат появился у нас еще в 2008 году . Сейчас их шесть (помимо ручников) - ровно столько, сколько необходимо для работы. Плюс компьютерная ЧПУ-плазменная порезка со столом 2000/6000мм.
Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Кременчук
Карапь: Крым-3 Tohatsu M50D
Дописи: 77
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
|
Есть вот эта фотка по которой можно предположить что днище у Финвала 470 не ровное, возможно на это упирает и в1961, но Игорь писал уже что то, что принято мной за прогибы - прихватки поперечного набора, высветленные вспышкой, оптический обман, поскольку к днищевому листу можно прикладывать уровень.
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Это ещё не совсем покоробленное(выставочный образец),хотя если бы фотик опустить ниже(что бы корма была видна) выпуклостей и прогибов стало бы больше.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А с чего Вы взяли, что это выставочный образец? Если зрение меня не подводит, то это мое фото сделанное на производстве у Игоря. Хотя не скрою, я всегда стараюсь выхватить недостатки. А вот неровностей у транца не было. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Виталик, сейчас не та погода, чтобы лазить под всеми лодками, что находятся у нас на настоящий момент. Некоторые корпуса под снегом покрыты ледяной коркой, чистить ребятам неудобно и долго. Но пару фото, с твоего позволения, я выложу. Допуск по центральному днищевому стрингеру - +/-0,5мм. Плюс локальные поперечные прихватки. Конечно, поперечные прихватки в носу (с первого по четвертый шпангоут) не придадут эстетики. Но если мы имеем частый силовой набор и достаточную толщину листа (470-й корпус), то мы можем... и должны прихватить и набор поперечный. Тем самым мы еще сильнее увеличиваем жесткость корпуса. Столкновение с препятствием, которое порвало бы другую лодку, в случае 470-го ее просто приподнимет на несколько см. И в ремонте необходимости не будет. Но, чтобы лишний раз не спорить, альтернативой будет 500-й корпус. Поперечных прихваток в нем нет. Каждому свое. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Finval. помощь в написании FAQ-а | Игорь ims | Finval | 12 | 11.06.2011 16:44 |
| Взносы ????? Мысли... | common5 | Общалка | 12 | 17.02.2011 00:23 |
| Модель Байлайнера | Андрейкин | Пластик | 7 | 10.02.2010 04:28 |