![]() ![]() |
|
Tracker Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Эх делать нечего! Сезон еще не начался, погода прошивая, что бы куда то вылезти и найти приключения. Решил вот обновить раздел и написать про свою лодку (замечу что подобный дневник существует на "баркасе", но из за того, что я там уже не появляюсь, решил написать, что то похожее тут). Куплена лодка в салоне на Петровке летом 2009 года в новом состоянии. Сам корпус 2006 года выпуска. Говорят, что все это время катался по магазинам и выставкам как выставочный экземпляр. Так как является из специальной юбилейной серии которая была выпущена фирмой в канун своего дня рождения. Правда это или нет мне сказать трудно, но похожего цвета лодку я в Киеве встречал. Почему "Тракер"? Ну это история долгая. Началась она еще 9 лет назад когда у нас с отцом захлестнул отдых на воде. Но толе руки не доходили, толе мы были не готовы морально к своей лодки толе начало кризиса но все это время мы были владельцами на пару с кем то толе брали лодки в долгую аренду. Как я уже говорил ранее эксплуатировали мы "Прогресс", "Лунд", "Бустер". Ну вот летом 2009 года нашему терпению пришел конец и мы решили хватит с нас, пора иметь свое корыто. У друзей был Тракер Тарга 185 с Меркури на 150 лошадок. Мы покатались пару раз и нам лодка запала в душу. Но моя интуиция подсказывала, что 18 или 185 корпус для нас немного великоват. Под такую лодку мне бы пришлось менять права на машину (открывать еще две категории, так как вес этой лодки в снаряженном виде и с прицепом за 1000 кг., а вес автопоезда которым мне бы пришлось управлять уже перешагивал бы за 3500 кг.) да и в наш гараж она бы уже не влезла, цена на ропе уже бы составляла 1600-1800 грн. за месяц да и бензин уже в копеечку влетал. Поэтому мы решили взять "Таргу 175" но пока мы думали их уже не осталось. На момент покупки были 185 и 16 корпус. Подумав мы взяли "TRACKER Pro Guide V-16 WT" с 4-х тактным Меркури на 80 лошадок. Так как нас заверили, что под 60 этот корпус просто не плывет. 115 Мы решили не брать по соображениям, что слишком много да и мы не скоростное корыто берем а для рыбалки и умеренного отдыха на воде для двух максим для четверых людей.
Лодка была сразу взята в максимальной комплектации, все что ребята в салоне могли поставить мы поставили, кроме спиненгодержателей. Так как хотим врезные в пол со съемной опорой в цвет интерьера, а таких в Украине мы на данный момент не встречали, заказать из США руки не как не дойдут, а в Москву не как не съездеем. А те что крепятся на корпус не хотим, так как придется дырявить обшивку. Что я могу сказать про лодку. Ну конечно не все идеально и по мелочёвке можно насобирать небольшую корзинку. Вот одни из недостатков, это пол не из водостойкой фанеры, сливные горловины оратора находятся на днище в носу и при причаливанию к берегу их может срезать об камни или .... Говорят, что толщина днища 2,5 мм. Но как по мне это не минус а плюс и я могу рассказать почему ну для это надо создавать другую тему!)))) Из плюсов хочу выделить большими буквами КОМФОРТ. Такой вроде не большой с виду корпус продуман с технической стороны до мелочей. Каждый раз находясь в лодке я вижу только плюсы самой компоновки. В этом корпусе можно с комфортом ночевать, на носу можно с комфортом загорать вдвоем в летний период. Конечно многие могут сказать, что широкий корпус не фонтан по мореходности, в ответ могу ответить что лично я не как не могу заметить эти недостатки. Лодка конечно не эксплуатировалась в 10 бальный шторм но она уже 2 сезона катается по Днепру правда не дальше "Каневского водохранилища" и пока проблем с мореходностью на скорости я не испытывал. Да на малых скоростях корпус из за отношения ширины к длине приходится вечно подправлять по прямой но это не беда. Мне говорили что в корпусе реданы или иные детали изготовлены из дерева и могут гнить, тогда корпус складывается как картонный домик. Может подобное и имело место в ранних моделях но в сваей лодки я этого не заметил. Специально вскрыли пол и посмотрели, видно было только один метал. Ну что еще сказать не знаю! Если кому то интересно могу ответить на любые вопросы как по трейлиру, конструкцию которого так много ругают и по самой лодке. Я не скажу что эта крутая лодка она на любителя. И те кто понимают ее смысл будут ее ценить а не хаять. Лично я смысл понял и доволен как слон. Не достаки убираю стремясь к разумному идеалу!)))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
16 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonkiev (03.03.2012),
B55 (03.03.2012),
biocon (05.03.2012),
Fix (07.03.2012),
oleglena (03.03.2012),
P.A.S. (04.03.2012),
promokan (03.03.2012),
RINO (03.03.2012),
stp (03.03.2012),
submarine77 (01.04.2012),
Valeron (05.03.2012),
БОНДЫК (05.03.2012),
Вовчик (03.03.2012),
Гришаня (03.03.2012),
Иванович 1962 (26.07.2015),
Чиз (05.03.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 19:26 |
Tracker Targa V175 + 150Verado | ferro_dn | Tracker | 70 | 16.02.2012 10:45 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 23:08 |
Tracker Guide V14 | Lodocnik | Катера, лодки | 5 | 04.01.2011 00:52 |