![]() ![]() |
|
Tracker Моторные лодки и катера из морского алюминиевого сплава |
|
LinkBack
![]() |
Параметри теми
![]() |
Параметри перегляду
![]() |
|
![]() |
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
|
![]()
Хороший метод! Надо будит попробовать и понаблюдать! Добавлено через 50 минут
Оооооооо вот тут я хочу остановится так как есть что сказать. В прошлом Году на "Наталке" модернизировали спуск для удобства спуска крупногабаритных яхт. Но данная модернизация подпортила теперь нам условия спуска. Если лодку на трейлере глубоко скатываешь до момента всплытия кормы то при спуске кончик носа бъется об упорную стойку для носа и его приходится приподымать. По законам физики и факторам которые на него влияют сделать это в одиночку тяжело. Поэтому приходится спускать вдвоем приподымать нос или загонять трейлер не далеко в воду а потом катер сталкивать с трейлера в ручную. Незнание этого факта привело к тому что при спуске в самый первый раз с обновленного спуска мы сорвали с крепления алюминиевую накладку на кончике носа и хорошо, что сорвали. Так как ее отсутствие указало еще на один огрех в постройке судна. Так она крепилась на заклепки в двух местах а третия точка была сделана не по размеру и была скрыта заклепкой декоративно. И выглядела эта конструкция хлипко. Мы доварили кончик носа проделали 4 полноценных отверстия и алюминиевую накладку покрасили в черный цвет установив ее на 4 усиленные заклепки. Почему этого нельзя было сделано изначально не пойму. Данная доработка не составила труда и заняла у нас один день при наличии свободного времени и вовсе 40 минут. Но пока созвонишься договоришься вот и ушел целый день!))) А и еще когда я хотел заменить старый привальный брус на новый, мне сказали "писец" сам не лезь там он особый и в носу специальная система натяжения его. Как показало вскрытие ничего там супер-мупер нет все просто и меняется в походных условиях. Так что я думаю родному из США можно найти Китайский аналог в Украине. На фото я указал красным опорную стойку для носовой части об которую мы и сорвали алюминиевую накладку на кончике носа а зеленой стрелкой указана сама накладка (тут она покрашена в синий цвет под цвет кузова). ![]() Востаннє редагував Виталий28: 05.03.2012 о 16:31. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка прицепа под Tracker | Врунгель | Прицепы | 16 | 26.07.2018 18:26 |
Tracker Targa V175 + 150Verado | ferro_dn | Tracker | 70 | 16.02.2012 09:45 |
Выбор мотора на Tracker Tundra 21 | Врунгель | Tracker | 74 | 24.08.2011 22:08 |
Tracker Guide V14 | Lodocnik | Катера, лодки | 5 | 03.01.2011 23:52 |