![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Справа в тому, що в Європі на законодавчому рівні дуже обмежені на ел байку швидкість і потужність двигуна, відповідно слабка батарея, може бути без ручки газу, тільки асистент, пенсійні варіанти.))) А тут ти можеш зліпити під свої потреби, Я, наприклад, спочатку купив китайця, за 2 500 пробігу зрозумів, що мені не вистачає, зібрав за своїми потребами. Так, це коштувало інших грошей, але й результат перевершив сподівання. Це як жигуль і мерс. Хочеш, поки не купили китайця, зроби порівняльний тест драйв, все зрозумієш))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.095
Сказал(а) спасибо: 5.924
Поблагодарили 8.321 раз(а) в 2.744 сообщениях
|
Пардон за флуд - вспомнился анекдот старый
![]() ![]() В деревенский сельсовет приходит женщина регистрировать ребенка. Регистраторша спрашивает: - Кто отец? - Да Васька из Черновки. - Вот интересно! на этой неделе - Зинка из Сосновки, Манька из Волобуевки, Валька из Митяева, екатерина Матвеевна из центральной усадьбы, теперь вот вы из Семеновки... И у всех отец -Васька из Черновки! И как это у него получается??. - Знамо как!! У него ж лисапед!
__________________
34-й богатырь... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (22.07.2019)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Ассистент вы называете вариантом для стаоперов? Видно сразу что много проехали на таком велике)))вот как раз китаец,на котором не надо крутить напоминает езду дедушки на дырчике в 60 -70 годах...хороший асист (Yamaha,Bosh,Shimano)может буквально на стены залазить,а ограничение 25 км/снимается ровно за 3 мин,только после этого штатный комп не показывает скорость и пробег,но это устраняется покупкой любого другого в веломагазине.Велик реально валит 45 км/с,но это совсем не нужно и не безопасно.На рывок выигрывает у многих авто со старта,а в комфортном режиме можно уехать очень далеко,в экономном режиме хватает на 180-190км,в максимальном на 80-90,но этот режим -как будто у вас ДВС стоит.И при всём этом вы хоть немного ногами работаете.На китайце надо ещё не забыть шляпу соломенную надеть под конус и тогда будет полная гармония.все это моё имхо,особенно когда говоря про пенсионерский вариант,каждому своё...
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.07.2019),
Niyazovitsh (22.07.2019)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.181
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.386 раз(а) в 797 сообщениях
|
На мой взгляд, не особо сказка, вполне реальные цифры. Я на своём тяжеленном МТБ, с широкими колесами, обычно по делам откатываю чуть больше 40 км в режиме асистента, стараюсь на высокой скорости, половина пути не по асфальту, вилку не лочу, то есть без всякой без экономии, заряда остаётся около половинки. Т.е. если при приобретении были сомнения, то сейчас уже не волнуюсь, что проеду в спокойном режиме ( когда соберусь ) 106 км от подъезда до домика в деревне.Батарея 9,8 Ач, мотор 350 W. На более лёгком и ходком , приличном хардтейле , с колёсами 1,75" или 2,0" , с тем же набором, запас хода будет много больше. Кстати, свой старенький Specialized HARDROCK в электро передумал переделывать (так что отчёта не будет), и так хорошо катает ))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Rodriguez (22.07.2019),
Х. Бонифатьевич (27.07.2019)
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
|
У меня электофетбайк. Мотор редукторник 500, батарея 14,5. Мой довольно регулярный маршрут 47 км. В режиме езды только на батарее плюс педалями помощь на старте + частые торможения -- батареи как раз хватает и ещё чего-то там остаётся. Езжу всегда "тапокфпол", скорость 40кмч. Вот это реальные цифры))) ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
І все це за 500 доларів? Саме про це йшла мова. Що за вєл таке вміє? Який двигун, батарея? Добавлено через 6 минут
Можу на своєму підтягнутись для порівняння в зручний час |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Конечно дороже чем 500,но если говорить о комплекте из Китая за 1,7-2,0,то вполне сопоставимо и овчинка выделки не стоит...При том что здесь ещё очень технологичная рама-никто не будет спорить что это самое главное,хорошего уровня вилка с амортизаторами,тормоза,трансмиссия Shimano XT,эл мотор Yamaha и уверенность что ничего не отвалится)))И не похож на шахида ![]() Добавлено через 11 минут Если у кого стоит вопрос покупать или строить могу помочь,у этих ребят есть и готовые варианты китайского оборудования,установленные(толково и сбалансированно) На немецкие велики и с гарантией Добавлено через 29 минут Батарея li-ion 500wh |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (22.07.2019),
Niyazovitsh (22.07.2019)
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
Я всегда с большим уважением относился и отношусь к тем кто что-то может собрать своими руками,сам лично таким не являюсь...Тупо проехать на электромоторе не работая физически и асист-это разные вещи,интернет вам в помощь,там очень много инфы на эту тему)))на счёт тестдрайва всегда готов,живу на оболонской набережной,здесь это сделать очень удобно...И ещё,моё личное убеждение что за 18000гр можно приобрести только фуфел и это только касается велосипеда,даже без электрической составляющей Добавлено через 10 минут Фирменных электровелосипедов(без применения физической силы не бывает)только асист,речь виду о немецкой технике,а немцы,как все мы знаем, коников из говна не делают...все что очень дёшево -уровень ашанбайков,не подшипников нормальных и рама из пластилина,сложится в любой момент вот тогда все будет намного дороже(имхо) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (22.07.2019)
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.181
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.386 раз(а) в 797 сообщениях
|
Могу подтвердить почти всё из вышесказанного . Так получилось, что попал в мои руки сегодня "старпёрский асистент" в моей ростовке:Cube Stereo Hybrid 120 HPA Race Nyon 29 (модель вроде 15-го года). Похоже, что "заводская европейская сборка" электровелосипеда без участия кетайских друзей в ответственных электроузлах. Сегодня настроили под меня, и я прокатался немного по асфальту/бровкам/горкам. Завтра думаю загнать его в тесты в бездорожье (жаль, что развлекательный полигон с песком и горками на косе недоступен из-за карантина) поищу что то за городом. Первые впечатления: - "на стены" пока не лазил но асфальтовые горки берёт здорово, ступеньки в переходах пока тоже не пробовал, привыкну к велу: попробую - отличная центровка вела, благодаря расположению движка, ну и отсюда управляемость и послушание; - ограничитель в 25 км/ч сняли не делителем, а как то по хитрому, внутри электроначинки, так что родной комп показывает правильные цифры (сравнил с навигатором), и можно вернуться в режим с ограничителем, это здОрово, так как родной комп очень классный; - немного привыкнув к скоростям реально смог сделать в режиме "турбо" со светофора отличное ускорение до 40 км/ч, таки да, подтверждаю слова Михаила, на рывок можно выиграть у некоторых авто; - по ровному разгонял до 45 км/ч, и это не предел; - запас хода в режиме "турбо" и "эконом" на фотках ниже (батареи не новые). Реальный запас хода на дальняк быстро не попробую, хоть и взял вторую батарею, чтобы если что, не париться с подзарядкой на заправках. В понедельник обещают дождь, не велосипедная погода ) Но думаю, что смогу всё же проверить как-нибудь. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.181
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.386 раз(а) в 797 сообщениях
|
Сегодня, как то неожиданно ), получилось протестировать и запас хода на одной батарее. Подъехав к карьеру за городом, где можно было потестить реально, как у вела с "заползанием на стену" , и прочим на бездорожье, увидел, кроме всем уже надоевших ленточек запрета, ещё и наряд полиции (наверное перехватывать шашлычников приехали). Наглеть и просачиваться не стал, всё же у них, хоть и дурацкий, но приказ. Развернулся и прокатился по окружной трассе вокруг города , ну и домой через весь город. На окружной, в полях, бороться с встречным ветром, но с помощью электрики это не вызывает раздражения, хотя сильно садит скорость. Хватило батареи на 47 км, из них около 10 км, в начале, частично на высоких режимах помощи, потом километров 20 на втором режиме, tour, (на нём полностью заряженная батарея (б/у) показывала 65 км запаса хода), остаток , до полного разряда, в экономрежиме, иногда подключая tour. В экономном режиме, по ровному асфальту, можно крутить, не особо напрягаясь, около 30 км/ч. Когда бата закончилась, обнаружил, что забыл залочить задний аморт ))) т.е. доп. потери были. После этого докатил без электрики ещё 15 км до дому, что сказать ... и без электрики этот вел имеет не сильно тяжелый ход: везёт неспортивное тело, по городскому асфальту, 23-25 км/ч, норм для двухподвеса, кмк. Как вывод: с запасной батареей в рюкзаке можно смело катить, без остановок на подзарядку, в бодром режиме, 100 км, не взирая на ветер. Что меня вполне устраивает
Востаннє редагував Niyazovitsh: 19.04.2020 о 22:44. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Нескромный вопрос
, во сколько такой обошёлся себе что то похожее мечтаю
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Посоветуйте как сделать или альтернатива | MAZYA888 | Подскажите плиз... | 38 | 26.08.2017 13:39 |
| Прогресс 2 , Скула........что сделать???? | borabora | Прогресс | 111 | 15.09.2016 08:55 |
| хочу сделать откидной транец | Влад_____ | Прогресс | 12 | 13.02.2015 21:25 |
| Сделать своими руками | Vova-kolobok | Катера, лодки | 4 | 29.01.2015 00:19 |