|   | 
|  05.10.2016, 15:43 | #121 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Алексей Звідки Ви: Киев (Выдыбай) Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
					Дописи: 3.550
				 Сказал(а) спасибо: 1.030 
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sven (05.10.2016)
 | 
|  05.10.2016, 16:37 | #122 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
 Все в пределах теории  Просто пустой дюралевый корпус без бутора и пассажиров замечательно выходит в переходной режим (ну еще + скорость течения) вот по ГПС и набежало. А с винтами играться ОДНОЗНАЧНО НАДО | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Mr.Dmitro (06.10.2016)
 | 
|  06.10.2016, 12:13 | #123 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Алексей Звідки Ви: Киев (Выдыбай) Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
					Дописи: 3.550
				 Сказал(а) спасибо: 1.030 
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Mr.Dmitro (06.10.2016)
 | 
|  10.10.2016, 16:09 | #124 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев, РОП-1 Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
					Дописи: 637
				 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
			
			В субботу не смотря на плохие погодные условия был проведен очередной тест. Все началось с того, что был настроен тахометр   и теперь он уже стал показывать действительно достоверную информацию. Два человека на борту идет 21 км/ч при 5200 об, т.е. винт в принципе подобран верно... но появились сомнения в моторе... катер стал практически выходить на глиссирование и вопрос уже в недостатке мощности,  в общем полез я читать про полуглиссирующие катера и есть намерения продолжать эксперименты в этом направлении и добиться выхода в полуглиссирующий режим хода   | 
|   |   | 
|  10.10.2016, 21:51 | #125 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Алексей Звідки Ви: г.Энергодар Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
					Дописи: 9.173
				 Сказал(а) спасибо: 6.530 
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
 А мах. кол-во оборотов на Вашем движке- 6000? Если так, то имхо.тяжеловатый винтик. 300-500 об. немешало бы добрать 
				__________________ Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.10.2016, 12:19 | #128 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев, РОП-1 Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
					Дописи: 637
				 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
 но это уже совсем другая история  киль конечно нужен будет, скорости 21 км/ч вполне достаточно, но хотелось бы ее иметь и при загрузке, а не с пустым корпусом, в х-ках двигателя пишут, что 20 л.с. в режиме 5000-6000 об, т.е. двигатель выдает всю свою мощность и ожидать чего-то большего не стоит, поэтому и хочется иметь запас мощности, да и маневрирование сейчас на малых оборотах оставляет желать лучшего, особенно при ветре | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  11.10.2016, 14:19 | #129 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев, РОП-1 Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
					Дописи: 637
				 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
			
			кстати вот тоже чего подумал: для ПЛМ-а ходить на недокруте не очень хорошо, особенно для редуктора, пустой корпус это хорошо, но если с нагрузкой... не менять же винты каждый раз после "весового контроля"    | 
|   |   | 
|  11.10.2016, 20:24 | #132 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Константин Звідки Ви: Киев Карапь: Finval 475 Yamaha F70, F60 
					Дописи: 3.491
				 Сказал(а) спасибо: 2.030 
		
			
				Поблагодарили 2.815 раз(а) в 882 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
 недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ. недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты.. Востаннє редагував Kostass: 11.10.2016 о 23:47. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
student (12.10.2016)
 | 
|  11.10.2016, 21:36 | #133 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Алексей Звідки Ви: г.Энергодар Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
					Дописи: 9.173
				 Сказал(а) спасибо: 6.530 
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
 Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход. 
				__________________ Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Konstantin 69 (12.10.2016),
 
Mr.Dmitro (12.10.2016),
 
student (12.10.2016),
 
Sven (12.10.2016),
 
БАКЕНН (11.10.2016)
 | 
|  12.10.2016, 01:00 | #134 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев Роп 6 Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
					Дописи: 3.118
				 Сказал(а) спасибо: 1.019 
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
			
			Ваш катер вполне тяжелый,однозначно для лучшего хода необходим винт большего диаметра и меньшим шагом.Если конечно скорость не устраивает. Для длинномера главное большой упор.Для глиссеров меньший диаметр но больший шаг.  Еще лучше вам пойдет "бигфут".Там редуктор другой,обороты ниже на гребном валу.Соответственно, можно ставить больший диаметр. P.S. Если скептики будут пытаться опровергнуть то,что я написал,пишу заранее: спорить и отвечать на глупости я не буду!   
				__________________ Комфорт-не излишество,а полезность))) | 
|   |   | 
|  12.10.2016, 10:37 | #135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев, РОП-1 Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
					Дописи: 637
				 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности Добавлено через 8 минут 
 для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию Добавлено через 9 минут 
 на установленный сейчас мотор найти такой маловероятно 
 скорость не устраивает, не хватает упора, это при швартовке очень чувствуется, "бигфут" конечно оптимальный вариант, но почему-то среди моторов 30-40 л.с. такие как-то не встречаются, купить 25 и разочароваться как-то уже не хочется, а 60-ка уже явный перебор   | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  12.10.2016, 15:21 | #136 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Михаил Звідки Ви: г.Киев Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
					Дописи: 10.013
				 Сказал(а) спасибо: 7.969 
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
			
			Цитата:	 Сообщение от Kostass Посмотреть сообщение недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ. недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты.. собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности Добавлено через 8 минут Цитата: Сообщение от КТМОВ-- Посмотреть сообщение Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход. для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию Дима! На данный момент судя по Вашим испытаниям у Вас мотор работает при максимальной нагрузке с отдачей неполной мощности,зато при крейсерской нагрузке этот вариант будет более экономичен,чем с подобранным винтом под номинальные обороты. Я бы рекомендовал для получения оптимальных условий эксплуатации подобрать винт под номинальную нагрузку,тогда при 2/3 газа будет оптимальной скорость в пределах 13-15км/ч, и запас мощности по упору. Нужно просмотреть линейку винтов под данный мотор и выбрать нужный параметр. У меня у товарища лодка 9,3 и гораздо тяжелее Вашего катера,а стоит мотор Сузука ДФ15-крейсерская скорость 14 км/ч,максимальная 18 км/ч,правда корпус у него сделан очень грамотно-это корпус называется "австрийский трамвайчик".Вот в принципе и все.   | 
|   |   | 
|  12.10.2016, 16:20 | #137 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев, РОП-1 Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был) 
					Дописи: 637
				 Сказал(а) спасибо: 357 
		
			
				Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
 сейчас так примерно и есть, но запаса мощности нет по упору, т.е. ситуация примерно такова, что на старте тяга начинается где-то с пол газа или 3000 об, а хотелось бы иметь ее уже на низах 
 сечйчас стоит 9"1/4"-09", стандартный имеет 11 шаг, ставить 7 шаг, не вижу смысла т.к. будет явная потеря в скорости, винтов большего диаметра беглым поиском не удалось найти, но есть четырехлопастные, вот интересно в теории сможет ли такой винт дать больший упор и тягу, чем такой же с 3-мя лопастями? 
 есть мысль, что все дело таки в длине и соответственно в водоизмещении, не знаю, если такой параметр как удельное водоизмещение, но есть подозрение, что у моего короткого катера на 1 кг водоизмещения приходится больше веса, чем у более длинных и пусть даже более тяжелых длинномеров, отсюда и более "тяжелый" ход   п.с. попрошу сильно не высмеивать мои теоретизирования т.к. знания в вопросе судостроения и конструкции корпусов у меня достаточно поверхностные и основаны на статьях в интернете и очень небольшом опыте эксплуатации советских дюралек и надувастиков   | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  12.10.2016, 17:06 | #138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA. 
					Дописи: 13.011
				 Сказал(а) спасибо: 9.418 
		
			
				Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
 Для создания большей тяги используются винты с 4мя лопастями, при том же шаге что и 3х лопастные. Иногда даже рекомендуют шаг и диаметр увеличивать. Данные моменты были опробованы и вычитаны в мануалах по подбору винтов на глиссирующий катер. Попробуйте на своем. К стати есть мастер по ремонту винтов Сергей, он приятелю сердцевину с одного винта в другой переставил, а может и у него кто-то подходящий под ваши нужды продает | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  12.10.2016, 17:39 | #139 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев Роп 6 Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
					Дописи: 3.118
				 Сказал(а) спасибо: 1.019 
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
			
			Я приду домой и распишу четко,что и как
		 
				__________________ Комфорт-не излишество,а полезность))) | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Mr.Dmitro (12.10.2016)
 | 
|  12.10.2016, 21:02 | #140 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: Киев Роп 6 Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
					Дописи: 3.118
				 Сказал(а) спасибо: 1.019 
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 |  Re: Подвесной мотор на длинномере. + - 
			
			Зачем винту 4 лопасти http://www.motor-boat.com.ua/articles/49.html 
				__________________ Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 13.10.2016 о 11:20. Причина: дополнение | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Mr.Dmitro (13.10.2016)
 | 
|   | 
| Мітки | 
| длинномер , ПЛМ | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 | 
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 | 
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |