![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности Добавлено через 8 минут
для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию Добавлено через 9 минут
на установленный сейчас мотор найти такой маловероятно
скорость не устраивает, не хватает упора, это при швартовке очень чувствуется, "бигфут" конечно оптимальный вариант, но почему-то среди моторов 30-40 л.с. такие как-то не встречаются, купить 25 и разочароваться как-то уже не хочется, а 60-ка уже явный перебор ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Цитата:
Сообщение от Kostass Посмотреть сообщение недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ. недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты.. собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности Добавлено через 8 минут Цитата: Сообщение от КТМОВ-- Посмотреть сообщение Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход. для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию Дима! На данный момент судя по Вашим испытаниям у Вас мотор работает при максимальной нагрузке с отдачей неполной мощности,зато при крейсерской нагрузке этот вариант будет более экономичен,чем с подобранным винтом под номинальные обороты. Я бы рекомендовал для получения оптимальных условий эксплуатации подобрать винт под номинальную нагрузку,тогда при 2/3 газа будет оптимальной скорость в пределах 13-15км/ч, и запас мощности по упору. Нужно просмотреть линейку винтов под данный мотор и выбрать нужный параметр. У меня у товарища лодка 9,3 и гораздо тяжелее Вашего катера,а стоит мотор Сузука ДФ15-крейсерская скорость 14 км/ч,максимальная 18 км/ч,правда корпус у него сделан очень грамотно-это корпус называется "австрийский трамвайчик".Вот в принципе и все. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
сейчас так примерно и есть, но запаса мощности нет по упору, т.е. ситуация примерно такова, что на старте тяга начинается где-то с пол газа или 3000 об, а хотелось бы иметь ее уже на низах
сечйчас стоит 9"1/4"-09", стандартный имеет 11 шаг, ставить 7 шаг, не вижу смысла т.к. будет явная потеря в скорости, винтов большего диаметра беглым поиском не удалось найти, но есть четырехлопастные, вот интересно в теории сможет ли такой винт дать больший упор и тягу, чем такой же с 3-мя лопастями?
есть мысль, что все дело таки в длине и соответственно в водоизмещении, не знаю, если такой параметр как удельное водоизмещение, но есть подозрение, что у моего короткого катера на 1 кг водоизмещения приходится больше веса, чем у более длинных и пусть даже более тяжелых длинномеров, отсюда и более "тяжелый" ход ![]() п.с. попрошу сильно не высмеивать мои теоретизирования т.к. знания в вопросе судостроения и конструкции корпусов у меня достаточно поверхностные и основаны на статьях в интернете и очень небольшом опыте эксплуатации советских дюралек и надувастиков ![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
|
![]()
Для создания большей тяги используются винты с 4мя лопастями, при том же шаге что и 3х лопастные. Иногда даже рекомендуют шаг и диаметр увеличивать. Данные моменты были опробованы и вычитаны в мануалах по подбору винтов на глиссирующий катер. Попробуйте на своем. К стати есть мастер по ремонту винтов Сергей, он приятелю сердцевину с одного винта в другой переставил, а может и у него кто-то подходящий под ваши нужды продает |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер , ПЛМ |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 18:28 |
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 14:07 |
Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 30.03.2010 23:48 |