Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 12.10.2016, 09:37   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ.
недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты..

собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход.

для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Ваш катер вполне тяжелый,однозначно для лучшего хода необходим винт большего диаметра и меньшим шагом.

на установленный сейчас мотор найти такой маловероятно
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Если конечно скорость не устраивает. Для длинномера главное большой упор.Для глиссеров меньший диаметр но больший шаг.
Еще лучше вам пойдет "бигфут".Там редуктор другой,обороты ниже на гребном валу.Соответственно, можно ставить больший диаметр.
P.S. Если скептики будут пытаться опровергнуть то,что я написал,пишу заранее: спорить и отвечать на глупости я не буду!

скорость не устраивает, не хватает упора, это при швартовке очень чувствуется, "бигфут" конечно оптимальный вариант, но почему-то среди моторов 30-40 л.с. такие как-то не встречаются, купить 25 и разочароваться как-то уже не хочется, а 60-ка уже явный перебор
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2016, 14:21   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Сообщение от Kostass Посмотреть сообщение

недокрут - это когда двигатель не развивает максимально возможные обороты,а когда ручка газа на 2/3 - это не полный газ.
недокрут - это когда ручка до упора, а мотор не развивает максимальные паспортные обороты..


собственно это я и написал, максимальные паспортные обороты он не набирает, т.е. рост оборотов прекращается на 2/3 газа, дальше уже идет нехватка мощности

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от КТМОВ-- Посмотреть сообщение

Если моторчик будет способен выкручивать 5500 -5700 об.мин. , то в крейсере Ваш плм будет испытывать меньшую нагрузку и, как следствие, будет иметь меньший расход.


для этого или мотор нужно менять, или винт, меньший шаг винта конечно разгрузит мотор, но передвижение будет грустным - 10 км/ч на крейсере существенно снизит акваторию

Дима!
На данный момент судя по Вашим испытаниям у Вас мотор работает при максимальной нагрузке с отдачей неполной мощности,зато при крейсерской нагрузке этот вариант будет более экономичен,чем с подобранным винтом под номинальные обороты.
Я бы рекомендовал для получения оптимальных условий эксплуатации подобрать винт под номинальную нагрузку,тогда при 2/3 газа будет оптимальной скорость в пределах 13-15км/ч, и запас мощности по упору.
Нужно просмотреть линейку винтов под данный мотор и выбрать нужный параметр.
У меня у товарища лодка 9,3 и гораздо тяжелее Вашего катера,а стоит мотор Сузука ДФ15-крейсерская скорость 14 км/ч,максимальная 18 км/ч,правда корпус у него сделан очень грамотно-это корпус называется "австрийский трамвайчик".Вот в принципе и все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2016, 15:20   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Я бы рекомендовал для получения оптимальных условий эксплуатации подобрать винт под номинальную нагрузку,тогда при 2/3 газа будет оптимальной скорость в пределах 13-15км/ч, и запас мощности по упору.

сейчас так примерно и есть, но запаса мощности нет по упору, т.е. ситуация примерно такова, что на старте тяга начинается где-то с пол газа или 3000 об, а хотелось бы иметь ее уже на низах
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Нужно просмотреть линейку винтов под данный мотор и выбрать нужный параметр.

сечйчас стоит 9"1/4"-09", стандартный имеет 11 шаг, ставить 7 шаг, не вижу смысла т.к. будет явная потеря в скорости, винтов большего диаметра беглым поиском не удалось найти, но есть четырехлопастные, вот интересно в теории сможет ли такой винт дать больший упор и тягу, чем такой же с 3-мя лопастями?
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
У меня у товарища лодка 9,3 и гораздо тяжелее Вашего катера,а стоит мотор Сузука ДФ15-крейсерская скорость 14 км/ч,максимальная 18 км/ч,правда корпус у него сделан очень грамотно-это корпус называется "австрийский трамвайчик".Вот в принципе и все.

есть мысль, что все дело таки в длине и соответственно в водоизмещении, не знаю, если такой параметр как удельное водоизмещение, но есть подозрение, что у моего короткого катера на 1 кг водоизмещения приходится больше веса, чем у более длинных и пусть даже более тяжелых длинномеров, отсюда и более "тяжелый" ход
п.с. попрошу сильно не высмеивать мои теоретизирования т.к. знания в вопросе судостроения и конструкции корпусов у меня достаточно поверхностные и основаны на статьях в интернете и очень небольшом опыте эксплуатации советских дюралек и надувастиков
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.10.2016, 16:06   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Дописи: 13.011
Сказал(а) спасибо: 9.418
Поблагодарили 7.989 раз(а) в 1.967 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Mr.Dmitro Переглянути допис
сечйчас стоит 9"1/4"-09", стандартный имеет 11 шаг, ставить 7 шаг, не вижу смысла т.к. будет явная потеря в скорости, винтов большего диаметра беглым поиском не удалось найти, но есть четырехлопастные, вот интересно в теории сможет ли такой винт дать больший упор и тягу, чем такой же с 3-мя лопастями?

Для создания большей тяги используются винты с 4мя лопастями, при том же шаге что и 3х лопастные. Иногда даже рекомендуют шаг и диаметр увеличивать.
Данные моменты были опробованы и вычитаны в мануалах по подбору винтов на глиссирующий катер. Попробуйте на своем. К стати есть мастер по ремонту винтов Сергей, он приятелю сердцевину с одного винта в другой переставил, а может и у него кто-то подходящий под ваши нужды продает
student зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер , ПЛМ


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мотор для Крыма Highlander® Крым 534 18.06.2021 18:28
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Мотор Johnson Нептун82 Подвесные импортные брендовые 17 30.03.2010 23:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:05.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0