Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 12.10.2016, 16:20   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Я бы рекомендовал для получения оптимальных условий эксплуатации подобрать винт под номинальную нагрузку,тогда при 2/3 газа будет оптимальной скорость в пределах 13-15км/ч, и запас мощности по упору.

сейчас так примерно и есть, но запаса мощности нет по упору, т.е. ситуация примерно такова, что на старте тяга начинается где-то с пол газа или 3000 об, а хотелось бы иметь ее уже на низах
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Нужно просмотреть линейку винтов под данный мотор и выбрать нужный параметр.

сечйчас стоит 9"1/4"-09", стандартный имеет 11 шаг, ставить 7 шаг, не вижу смысла т.к. будет явная потеря в скорости, винтов большего диаметра беглым поиском не удалось найти, но есть четырехлопастные, вот интересно в теории сможет ли такой винт дать больший упор и тягу, чем такой же с 3-мя лопастями?
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
У меня у товарища лодка 9,3 и гораздо тяжелее Вашего катера,а стоит мотор Сузука ДФ15-крейсерская скорость 14 км/ч,максимальная 18 км/ч,правда корпус у него сделан очень грамотно-это корпус называется "австрийский трамвайчик".Вот в принципе и все.

есть мысль, что все дело таки в длине и соответственно в водоизмещении, не знаю, если такой параметр как удельное водоизмещение, но есть подозрение, что у моего короткого катера на 1 кг водоизмещения приходится больше веса, чем у более длинных и пусть даже более тяжелых длинномеров, отсюда и более "тяжелый" ход
п.с. попрошу сильно не высмеивать мои теоретизирования т.к. знания в вопросе судостроения и конструкции корпусов у меня достаточно поверхностные и основаны на статьях в интернете и очень небольшом опыте эксплуатации советских дюралек и надувастиков
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Мітки
длинномер , ПЛМ


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мотор для Крыма Highlander® Крым 534 18.06.2021 19:28
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 15:07
Мотор Johnson Нептун82 Подвесные импортные брендовые 17 31.03.2010 00:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0