![]() |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Про дюраль не скажу,можно ли именно вместо ВЛ-ки.Звоните туда,вам подробно расскажут.
Мне 3 литров хватило на 18 кв. метров моего катера два слоя грунта положить.Вам 2 литра-за глаза |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Может есть ещё другой Пенталак? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
вряд ли.Попробуйте "сорби"
https://sorbi.com.ua/emali/emal-ur-121.html |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Звонил по номеру что на сайте +38(067) 532-15-65
Спасибо Геннадий за номера! Грунт под УР брали ПУ 2К ? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Antonioni2007,
Покупайте специальную,для подводной части. Она пластичная и толстослойная. Я в этом году крыл Sigmacover 360.Товарищ е рекомендовал. Он красит яхты и большие суда не первый год специально скопировал ваше сообщение и продолжу в этой теме а не о финиках...,да читал тему и по ссылке в той теме... так вот я в этом году как выше указывал в этой теме совсем бюджетно поступил и покрасил "протексом"(имеется ввиду днище),всю подводную часть,!если ранее только протекс 3и в одном,всё было гуд но!еб-чие улитки атаковали уже к сентябрю всё,то в этом году когда покрыл грунт и типо краску(мягковата была и улитки) "протексом " но полиуретан однокомпонентную,какраз для того грунта на котором ходил обрастая улитками,был счастлив подняв и не увидив не одной улитки!!!!всё класс!!!да просто супер!есть конечно налёт из мелких зелёных нитевидных водорослей,но они смываемы,да и не так уж наросли...НО!!! в теме про пузырики на финиках есть фото и есть подобная проблемма и у меня на проге...походу всётаки я ОБЯЗАН согласится что для подводной части надо краску для подводного применения...реально есть места где мееелкие пузырики,особенно по нержавке по кантику...применяя обычный кухонный ёжик,проблемма с водорослями и "пузыриками!решилась,но пузырики ушли вместе с краской...оставив след и без корозии,вот так полиуретан однокомпонентный ведёт себя под водой если безвылазно...на лафетном хранении проблемм и улиток не будет,а на ропе полеуретан однокомпонентный ведёт себя не очень... п.с. я рад что нет улиток,но много лет она не простоит,окрасил и винт для посмотреть,мне его судьба понравилась,как клиёнкой обтянут,ну есть немного потёртости по кромке...(краска сидит как пипец родная в таких то условиях)но винт то в воде не круглосуточно,а вот на днище есть локальное пузырьковое отслоение!!!особенно если нержавка...(для скептиков напомню пластины магниевые есть!работают) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Да,не плохо)
Я в этом году палубу носа крыл протексом.Он хорошо держится! И главное,сохнет при покраске быстро,цвет полуматовый,не скользит.А вот подводную часть днища пришлось красить эпоксидкой и по эпоксидке необрастайкой.Результатом доволен. Хотел как можно лучше,потому что если обдирать нужно будет пузыри,как в этом году,то я вообще застрелюсь:-)). Катер вверх килем не перевернешь и почти 19 квадратных метров обдирать как-то не камильфо :*-)%* |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Antonioni2007, вот и я о том же,для борта и палубы схема Агонь!!!а вот подводную часть мне прийдётся подлечить...попробую тоже эп...(эпоксидкой сразу на металл без грунта красил?)
у меня трабл будет в том,что протексовский грунт сел как приклеился,ляжет ли на него что то другое....незнаю... |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Эпоксидку только на голый металл. Покупай СП-6 и снимай старую краску.
Я дам телефон Андрея,он красит большие суда,яхты,и продает.Брал у него. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Ну что,дорогие форумчане?
Как отходили сезон?Как покрытие держится? Отписываемся,кто чем крыл,как при поднятии на берег ведет себя поверхность? Добавлено через 1 минуту Особенно меня интересует pawik ,который собирался купить "ВЛ-02" в фирме "Сула" для любого металла,и покрыл это дело эпоксидкой ЭП-140 Добавлено через 20 минут Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Сообщение от Шамич Посмотреть сообщение В этом году появился новый грунт фирмы "Ролакс" ГФ-021 с фосфатом цинка, покрыл им днище посмотрим,он должен быть лучше чем старые. Миша! Как держится сие покрытие? Докладываю. По окончании сезона при подъеме на берег днище было в нормальном состоянии, так как я ракушки летом обдирал, то осенью днище было покрыто слизью.Я не мою,так как холодно,весной пройдусь болгаркой с мягкой щеткой и покрою опять, в принципе можно не красить,но так как "корыто" корпуса стальное осмотр нужно делать обязательно.:cool2: |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Попробовал грунт ЭП-057, положил на алюминий, сапог мотора. Адгезия и прочность (подсушил в печи, ждать неделю до полной полимеризации терпения не хватило) обнадеживает. АК-070 курит в сторонке. Но зело вонюч. Брал здесь https://talan-lkm.com.ua/p741255767-...057-seryj.html Там еще много всякого интересного по теме, фасуют от килограма.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Точно там брал:neznayu: ?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Да,дивные краски там на сайте
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Не та ссылка скопировалась на краски по лодкам. Если можно, замените, плз, уже не редактируется https://talan-lkm.com.ua/
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Кстати по теории этот ЭП - 057 не очень по алюминию он с цинком и в идеале для черняги:neznayu:.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Он хорош для алюминия, коррозию не вызывает. Для дюралиминевых сплавов х.з. в ТУ не нашел данных. Скорее всего алюминиевые литьевые сплавы, и группы АМГ и АД сами по себе достаточно стойкие при защите пленко лака. Искал данные по ограничению применения этого грунта на цветные металлы, не нашел. Более важна адгезия и стойкость. Намного выше, чем АК-070, не говоря уже о ВЛ-02, котрым зачем-то мажут все вдоль и поперек...
Вскрыл ихнюю ЭП-140, опробовал. Однозначно нужно брать разбавитель, краска не бодяжена, очень густая. Возможно, вся ихняя продукция такого же качества, в купленном растворителей не увидел. Было с чем сравнить:-). Единтсвенная претензия к тиксотропности, не растекается. Насколько знаю, это вопрос к очень дорогим разбавителям. Но есть нюанс - подобрав технологию нанесения ту же ЭП 140 можно положить в один слой, получив нужную толщину и качество покрытия. При цене в разы меньше импорта. Не реклама, личные наблюдения... ПС Кое-что нарыл: "В общем случае (как было показано в работах Акимова Г. В., Томашова Н.Д., Розенфельда И.Л.) коррозия алюминиевых сплавов уменьшается при образовании гальванической пары с цинком.":-) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Я глянул адрес этой конторы. ул. Казацкая 118.
Это бывшая контора "Гросс-А". Может уже и совсем другая,а может и старая,но сменившая название. Покупал у них в 2006 году краску ФЛ-03,процесс был занятный: Вышел парень,открыл 50-литровую бочку,сунул палку в горлышко,помотылял минуту,слил верхний слой в мою канистру..... Краска вроде не плохая,под водой держалась сезон. Да и не предназначена она была для воды. А на металлической кабине держалась очень долго. Я не хочу сказать,что все плохо. Просто стремно немного. Но весной куплю у них УР-ку. Добавлено через 1 минуту Отправил им письмо. Да,цены актуальны! И это радует) Добавлено через 2 минуты Для Эпоксидной и других многих грунтов и эмалей годится растворитель Р-4.На фирме он тоже есть Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
ПС Вместо Р4 лучше брать ксилол. Он не такой вонючий и активнее к подложке, для разового использования можно подзакрыть глаза на его токсичность, не намного хуже того же Р4 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010