![]() |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Да и да
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Подскажите пожалуйста, начал снимать краску на днище щеткой, старая краска держится мертво, как быть? Можно на верх вл 02 затем эп 140?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Паша - если читал тему про краски - есть такая хрень как смывка старой краски.:-)
Если не стоит задача идеального покрытия - зачухай родную краску скотчбрайтом хорошо помой и обезжирь и крась УР без всякого грунта. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
А там где есть голый металл?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Цитата:
Борта где солнца поменьше практически не мелиться... |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Но в общем,все ок. Вряд ли мешать кому-то будет |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
По моему опыту с 2008 года: если краска не осветленная (синяя, темно-серая), она практически не мелится. А голубая и светлосерая - да. Туда, как мне сказали, кроме основного пигмента добавляют двуокись титана, он как-то не очень хорошо приживается и потихоньку выходит наружу.
Я в 2009 снял все до родной краски (Прогресс-4 1977 года), зашкурил места где краски не было, загрунтовал их ВЛ-2 и покрасил валиком ЭП-140. Палубу делал чем-то другим - уже облезла, а на днище проблемы только с царапинами. Покупал еще на Рембазе, в нормальной таре. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Я в точности все слелал,как было написано.Ободрал стальное днище до металла,аж блестело!Прошелся ОГРОМНЫМ количеством уайт-спирита,кучу тряпок использовал. Задул одним жидким слоем ВЛ-а. Выждал сутки,покрыл 1 слоем ЭП-140,через 6 часов 2 слоем ЭП-140.Выждал 10 дней и сбросился на воду. В ноябре,при подъеме катера обнаружил по всей подводной части днища бугорки вспучившейся краски,3-4 мм в диаметре.При сцарапывании ногтем под ней черного цвета металл. Что не так,определить сложно. Зато одну дверцу каюты ободрал до металла,и,торопясь на работу,вымазал наспех без грунта эмалью ЭП-140 одним слоем.Прошло 7 лет...а эмаль как легла,так и держится. Ни ржавчинки,не цяточки.Прекрасно держится.Так и с релингами,болгарой со щеткой ободрал,и даже не обезжиривал.Намазюкал в том же 2012 году ЭП-140 безо всяких грунтов. До сих пор всё на месте.Думаю,ВЛ гадостный попался,раз в прошлом году им крыл,а он не проработал с металлом.... |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Думается ВЛ надо было перекрыть другим грунтом, а затем эп 140
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Друзья,
Была небольшая авария пера мотора. После ремонта краска после сезона ушла. Посоветуйте чем и как подкрасить в черный? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У темі 1 долучень
Цитата:
Буду брать только импортные грунты. Имел я в виду "купуй якісне,українське"..... Кругом обман... И лежать очередной раз под катером с болгаркой в руках-чота не хоцццца. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Честно говоря, я просто не знаю, как ВЛ-02 лежит на черном металле и как надо готовить поверхность. На алюминии и сплавах при нормальной очистке (без фанатизма особого) и обезжиривании нет проблем. Это, по крайней мере, с десяток знакомых лодок, но все АМГ или дюраль. А насчет того, что раньше ВЛ была лучше - тут я полностью согласен, особенно если прямо с авиазавода. Наверное, там контроль был пожестче. Друг днище Москвы-2 покрыва двумя слоями ВЛ и так ходил по нескольку лет, пока грунт не сцарапывался.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Грунт ВЛ-02 предназначен для дюралевых корпусов, для стальных применяются другие.
Для нормального покрытия стального корпуса эпоксидными красками,его необходимо очистить до чистого металла,хорошо обезжирить, выдержать температурный и влагостойкий режим-это в идеале и покрыть грунтом, затем краской,затем ее заматовать и покрыть еще одним слоем. Все это хорошо делать в закрытом помещении,а на улице делают как получится.Тем более все это стоит денег, не зависимо от производителя. Я для себя выбрал простую и надежную схему,крашу гунтом днище ГФ-021 белого цвета, корпус 1978 года посторойки днище как с завода. В этом году появился новый грунт фирмы "Ролакс" ГФ-021 с фосфатом цинка, покрыл им днище посмотрим,он должен быть лучше чем старые. У меня грунт держится очень прочно,нужно прилагать значительные усилия болгаркой для зачистки до чистого металла. Банка 2,8кг стоит 150 грн плюс уайт-спирит и все,остальное я сам. Как водку пить так сесть негде, а как работать так сам.:-)):-)) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Я в этом убедился,потратив кучу труда,нервов и осенью при подъеме увидел,что эта схема окраски,совсем не работает! Мне подсунули ВЛ-02 с наклейкой: "для черного металла и алюминиевых сплавов"!!!! Я все по инструкции сделал.Ободрал добела стальное днище,обезжирил,как они рекомендовали,уайт-спиритом! Вылил для этого 5 литров уайт-спирита! Три литра ВЛ-02 750 грн. 4 литра ЭП-140 1000 грн... Все четко было мне расписано на листе,я выполнил абсолютно все условия,тем более,крашу с 8 лет.... В итоге осенью на днище именно в подводной части вся поверхность мелкими пузырями.Они-то держатся,но стоит ногтем сцарапать-все облазит! Не покупайте для черного металла! Добавлено через 3 минуты Не поленитесь,купите хорошую краску.Например,Голландскую,и будете спать спокойно. По поводу ГФ и ПФ грунтов на подводной части--- я ушел от них. Их хватает на сезон-полтора.И снова шкрябать... Добавлено через 41 минуту Вот,нашел фотку,где мне всучили ВЛ для усього... http://forum.fregat.club/%D0%B8%D0%B...%D0%B2-52.html Я Татьяне в контору "Сула" уже писал..... Морозится:-C |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Я всегда считал что ВЛ-02 это для алюминиевых сплавов. Про краску действительно много вопросов. Давно я на баркасе делал пост, снял всю старую краску на своем амуре смывкой потом керхером всё смывал потом в один слой вл02 потом хемпелевсим грунтом по алюминию, потом необрастайкой хемпелевской. Короче денег ушло не меряно. Не понравилось. грунты держатся до сих пор. Краска не держится, не доволен именно краской.
Перешёл на более бюджетные варианты красок по алюминию, еду в эпицентр, покупаю. Зачищаю необходимые места до алюминия, дальше боди, дальше крска по алюминию. Всё. В этом сезоне столкнулся с новой проблемой облез форштевень и киль и ржавчина появилась. Как его подготовить и покрасить? Всю краску неохота снимать. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
maxer Амур М, а всю и не надо снимать!вы сами и ответели на свой вопрос в посте)))
Цитата:
п.с в постах выше несколько страниц назад ,я именно и описывал схему покраски,бюджетно по "эпицентровски",только я без боди,а всё протексом,покрываю полиуретаном...в этом году даже попробовал окрасить так один из винтов,а проверить как покрытие продержится в драконовских условиях... |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010