![]() |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Послушайте, мне уже на голову не налазит... Обсуждаются противоречивые отзывы о стокости в воде ЛКМ совершенно не предназначенного для эксплуатации в воде.=-O Люди, вы о чем? Есть, конечно, вариант - лодка на лафете. Да, тогда исключительно УР 1..., ЭП и ХС краски 4... для подводной части могут оказаться не стойкими к ультрафиолету. А если с лафета лодка видит за год 30-40 выходных на воде - там возможно и ПФ-115 будет нормально работать... И многие не имея опыта небрежно выготавливают и обезжиривают поверхность перед покаской. Это долго, но "дешева рибка - погана юшка"
ПС Все, я сдаюсь! Красьте чем хотите, хоть акварелью, хоть лаком для ногтей.:-) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Ярослав JK, согласен с эмоциями,мнений масса,вот и не хочется повторять ошибки,отож бо и оно,у одного лодка на лафете,и покрасив чем то он доволен...у меня лодка весь сезон в воде,южная сторона днища покрывается к концу сезона улитками...(достали>:->) сосед необростайкой крым покрасил...через месяц пятнами по 0,5-0,8 метра квадратных просто сорвало при движении....вот я теперь тоже думу думаю...необрастайки походу либо фуфельные,либо понты всё это для приезжих...красить каждый год тож не вариант...
Вот и хочется определиться что всётаки лучше для прога на днище...хска или всёже эпешка...ур,крассива но помоему на днище не вариант...:neznayu: |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Мне непонятно, как мнения людей без соотв. образования (химик-технолог) могут быть важнее заводских нормалей, ГОСТов и Т=У? =-O При чем тут стаж работы маляром? Подготовку и покраску поверхности должен делать опытный маляр, прошедший соотв. обучение. Специальные краски сейчас достать можно? Можно. Так красьте на здоровье, соблюдая технологию.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Ярослав JK, естественно соблюдая технологию)))природу матушку ещё никто не обманул,и то что может отвалиться,отвалится)))при несоблюдении и нарушении технологии)лично я тут хочу найти каким материалом лучше окрасить днище круглосуточно стоящего в воде прогресса,а как, то уж понятно что инструкции и по технологии)))
плюс этот вариант , продаваемый в мелкой фасовке...мне то бочечки по 50л никак не устраивают) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Добавлено через 13 минут Многие,как Ярослав,так резко отзываются о красках... Нету пока единого абсолютного решения для абсолютно правильной краски... Попов вообще мазюкает краской для бассейнов. Не для катера,а для бассейна. И вроде все окей |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Antonioni2007, ну зимую то я в гараже,УРовские не боятся минуса,на эпоксидной основе то тоже походу....поэтому и спрашивал,у кого как ведёт себя и если постоянно в воде то какая повела себя надёжнее)))и всё)
ЭП46 конечно класный вариант,но блин где купить в таре меньше чем 50 кг??? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Дим,в том и дело. Смотри: на 6 ропе стоит дивный катер,он весь уже гнилой,выкрашен ВЛ-кой еще лет 30 назад. И там где этот грунт остался,там нету гнили.Остальное,особенно внутри,где кто-то додумался на алюминиевые шпангоуты наклепать стальные уголки.там естественно,все погнило. А я в этом году купил ВЛ грунт,и меня уверяли,что это именно для стали(потому что есть ВЛ-02 и ВЛ-02-К,а оно не отходило даже сезон. Так что я лично пока в поиске...
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Antonioni2007, сочувствую,перекрашивать изза того что втюхали не качественное это обидно,понимаю,я раньше красил просто 3и так сказать в одном,для мостов в условиях морского воздуха,для бронзы,меди и алюминия,сидит хорошо,особо то и притензий не скажу,но блин этот улиточный рассадник уже достал>:->,вот и хочу перекрасить чем то для днища и для дюральки,может пообломаются мои любимые улиточки:-))
ты всётаки склоняешься к УР121?? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Был сегодня у знакомых маляров смотрю стоит скромненько под стеночкой ведро кил на 20 с этикеткой пока ждал начал читать что там написано- а написано было " ПУ-02 К" "Пенталак" Спрашиваю что это просто ведро или там то что на нем написано? Говорят что таки да там грунт тот что написан на этикетке, начинаю допрашивать с пристрастием -говорят давно здесь сидим, грунт говорят хороший держится намертво правда есть недостаток -жестковато трется наносить нужно аккуратно без потеков а так просто пестня. Спрашиваю как на счет дружбы с кислотниками например-говорят кислотник под первый слой потом этот ПУ потом говорят можеш хоть кузбаслаком красить. Но это в особо тяжелых случаях типа там пороги арки итд . А так просто на метал ложишь и по нему красишь. Хочу вобщем сделать на днях выкраски на люмине и попробовать в воду побросать типа испытание устроить посмотреть как себя он ведет.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
У меня за кормой транцевая плита,я ее выкрасил просто без всяких грунтов прямо по металлу ЭП 140 И держится,зараза! Релинги впереди тоже ею выкрашены в 2012 году. держится. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У меня Казанка 5 с переделанным выгосным сезон простояла на РОПе, выкрашенная просто УР 121 хаки. Улиток и пузырей за сезон не было. Ложил без кислотников на их грунт. 1 слоя. Но по немногу всё же обрастала. Были отростки но не более 2мм.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
А приблизительно,какая цена за литр УР 121? На Пенталаке брал?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Кстати УР121 краска именно для лодок и катеров. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Немного для раздумий информация: только что по вайберу общался с сыном. Он на грузовом теплоходе работает в балтийском море,они красят палубу хемпалином. Раньше была интернешинал,говорит,хреновенькая...
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
По необрастайке скаду что крашу днище Москвы черным hempel, покрасил в 2009 году, и каждый год подмазываю где счесалась, вобщем только банка 750 грамм закончилась на подкрасы. Лодка в воде весь сезон, ничего не наростает вообще
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
А есть где в розницу брать?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Батя брал в баркасе
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Антон!
Грунты ВЛ-02 и ВЛ-08 применяются для дюралевых корпусов. Для стальных корпусов нужен грунт соответствующий. Я в свое время,имея справочник по лакокрасочным материалам я попробовал покрасить красками и грунтом типа ХС по стальным изделиям и защитой от щелочей и кислоты,ободрав корпус до чистого металла, в результате днище покрылось мелкими пузырьками. Подчеркиваю,что материалы были подобраны правильно с учетом эксплуатации не со слов "дяди Васи",а четко по справочнику. Перед этим,когда я покупал катер он был покрыт свинцовым суриком и необрастайкой, которой красили "Ракеты" днище было чистым и не обрастало. Абсолютный результат в процессе эксплуатации был получен с грутом ГФ-021 плюс битумный лак с добавлением медной пудры,которая была у меня во время работы в институте проблем материаловедения. Правда битум нужно было ложить густым так как медь тяжелая и при жидкой консистенции оседает на дно. После то и по сегодняшний день я крашу грунтом ГФ-021 белого цвета и днище в нормальном состоянии, после подъема обработал щеткой с болгаркой вскрыл преобразователем и покрыл грунтом все.Дешево и сердито.Корпус обрастает,но в процессе сезонной эксплуатации я его мою купаясь. Покрыть бы его еще по грунту необрастайкой было бы хорошо, но цена ее оставляет желать лучшего и не стоит того. По эпоксидным краскам нужно тщательно подготовить корпус-до металла,затем эп-грунт,первый слой его заматовать и второй слой-но для меня это гемор,покойный товарищ сделал этот процес но не заматовал и не нанес второй слой,повторив твой вариант,а рядом у товарища днише в идеальном состоянии,так как выдержан полностью весь техпроцесс. Вот такие пироги.:cool2: |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Миша,я в курсе. Но когда говорят,что этот грунт именно для стали,и на банке черным по белому написано,и в инструкции,то какие могли у меня быть сомнения?????
Я тоже давным-давно красил ГФ грунтами,хватало ровно на сезон. Мы об этом тут уже говорили. Еще раз оговорюсь,что эпоксидку мне привезли из Запорожья,прямо из завода,технология покрытия была следующая: ободрать до металла,обезжирить,красить каждый день,в общем 4 дня подряд. И отходила эта краска 10 лет! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:58. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010